Рубрики
Без рубрики

Строительство игры угадывания с Python

В этой статье мы будем создавать простую угадать игру с помощью Python. Это была задача, сделанная во время … Помечено с Python, Угадать, игра, Python3.

В этой статье мы будем создавать простую угадать игру с помощью Python. Это была задача, сделанная во время стартовой подготовки программного обеспечения для новичков. Игра будет иметь три режима, соответствующие уровням сложности. В легком режиме игрок попытается угадать случайное число, созданное программой от 1 до 10. У игрока было бы 6 попыток угадывать правильный номер. В среднем режиме игрок попытается угадать случайное число, созданное программой от 1 до 20. У игрока 4 пытается угадать правильный номер. В жестком режиме игрок попытается угадать случайное число, созданное программой от 1 до 50. У игрока 3 пытаются угадать правильный номер. Прежде чем отправиться в фактическое решение задачи, обычно рекомендуется сделать грубый эскиз (псевдокод) того, как должна быть программа. Для достижения цели программы нам нужно было бы получить средство генерации случайного числа. Мы могли бы выбрать определенное число в каждом диапазоне, чтобы быть номером, но это не было бы весело. Нам нужен номер для изменения в каждой итерации программы. Поэтому для генерации случайного числа мы использовали бы модуль Python, называемый «случайным». Это позволяет нам иметь другое случайное число каждый раз, когда игра воспроизводится. Можно использовать, если/царствующие операторы для трех разных режимов игры, но обычно рекомендуется писать функции, где это возможно, чтобы сделать более читаемый код. Таким образом, мы будем использовать функции. Прежде всего, мы будем создавать функцию под названием Guard_Game. Эта функция будет иметь два параметра, которые являются пределами и номером. Ниже приведена изобразительная иллюстрация кода.

Создана переменная для случайного числа, и переменная использует «случайное» модуль. Встроенный функция «RARDINT» модуля «случайного» используется для создания случайного числа между 1 и другой переменной (номер), который соответствует наибольшему количеству в диапазоне, из которого игрок должен сделать их предположение. Функция понадобится два аргумента каждый раз, когда вызывается функция. Эти два аргумента соответствуют количеству попыток и наибольшее количество в диапазоне для различных режимов. Таким образом, в случае простого режима мы бы позвонили функцию Gudge_Game и пропустите 6 в качестве аргумента для ограничения, который является число попыток, чтобы игрок должен сделать правильное предположение. Для другого номера параметра аргумент будет 10, поскольку соответствует наибольшему количеству в диапазоне, в котором игрок должен угадать номер для простого режима. В редких случаях, когда наш игрок входит в все, кроме числа, попытка, кроме блока обрабатывает это исключение и сообщает пользователю, что разрешены только номера. Таким образом, мы передадим аргументы для каждого режима, и это приводит к функциям ниже

После создания функций, которые позволили бы, чтобы игра была плавно работать, нам было бы нуждаться в функции, которая позволит игроку выбрать, в каком режиме они хотят воспроизвести. Для этого мы будем создавать функцию под названием Добро пожаловать.

Теперь у нас есть программа, которая управляет. Но, к сожалению, наша программа работает только один раз. Вы знаете что это значит? Если наша игра должна была быть мобильным приложением, наша игра выйдет после одного раунда, и пользователь должен будет запустить приложение для воспроизведения второго раунда. Я думаю, мы не хотим этого. Мы хотели бы дать нашему пользователю возможность выбрать поиграть снова, не запуская приложение каждый раз. Ну, как всегда, мы бы создали функцию для этого. Мы никогда не уставаем от создания функций, верно? Таким образом, мы создадим функцию TRY_AGAIN.

Мы должны добавить функцию Try_Again в функцию приветствия, чтобы наш игрок есть возможность попробовать еще раз после того, как один раунд игры закончился без необходимости целиком начать программу.

Теперь наш игрок может выбрать играть в игру столько, сколько захотеть. Таким образом, вуаля, мы смогли использовать пару функций, чтобы построить простую угадать игру. Это было весело, верно? Да, я уверен, что весело строил это тоже.

Не стесняйтесь бросить свои комментарии, вопросы ниже

Исходный код можно найти здесь – https://github.com/ema-mimus/guess_game/blob/master/guess_game.py.

Оригинал: “https://dev.to/andemosa/building-a-guessing-game-with-python-g7m”