Автор оригинала: Ilyaas Lunat.
Итак, вы только что закончили изучать основы Python. Теперь вопрос в том, чего вы не делаете? Как вы можете продолжать развивать свои навыки кодирования с помощью Python? Продолжаете ли вы смотреть учебные пособия, или есть что-то лучшее, что вы можете сделать? Ответ: да, есть что-то лучше, и это что-то работает над вашим собственным проектом python. Вот 6 небольших проектов на Python, которые вы можете сделать как новичок.
Угадай Число
Напишите программу, в которой компьютер случайным образом генерирует число от 0 до 20. Пользователь должен угадать, что это за число. Если пользователь угадывает неправильно, скажите ему, что его предположение либо слишком высокое, либо слишком низкое. Это поможет вам начать работу со случайной библиотекой, если вы еще не использовали ее.
Игра в камень, Ножницы, Бумага
Сделайте игру “камень-ножницы-бумага”, в которой игрок против компьютера. Ответ компьютера будет сгенерирован случайным образом, в то время как программа запросит у пользователя их ввод. Этот проект улучшит ваше понимание циклов while и операторов if.
Генерация кривой синус против косинуса
Для этого проекта у вас будет сгенерированная кривая синуса и косинуса. Вам нужно будет использовать библиотеку numpy для доступа к функциям синуса и косинуса. Вам также нужно будет использовать библиотеку matplotlib для рисования кривой. Чтобы сделать это более сложным, сделайте график от -360° до 360°, с разницей в 180° между каждой точкой на оси x.
Генератор паролей
Напишите программу, которая генерирует случайный пароль для пользователя. Спросите пользователя, какой длины он хочет, чтобы его пароль был, и сколько букв и цифр он хочет в своем пароле. Используйте сочетание прописных и строчных букв, а также цифр и символов. Пароль должен содержать не менее 6 символов.
Палач
Это, вероятно, самый сложный из этих 6 небольших проектов. Это будет похоже на угадывание числа, за исключением того, что мы угадываем слово. Пользователю необходимо угадать буквы, дать пользователю не более 6 попыток угадать неправильную букву. Это будет означать, что вам придется иметь счетчик. Вы можете скачать файл словаря “sowpods” или csv-файл для использования в качестве способа получения случайного слова.
Алгоритм бинарного поиска
Создайте случайный список чисел от 0 до 100 с разницей в 2 между каждым числом. Попросите пользователя указать число от 0 до 100, чтобы проверить, есть ли его номер в списке. Программа должна работать именно так. Программа просмотрит список номеров и посмотрит, соответствует ли номер пользователя среднему элементу в списке. Если они не совпадают, программа проверит, в какой половине находится число, и устранит другую половину. Затем поиск продолжается на оставшейся половине, снова проверяя, равен ли средний элемент в этой половине номеру пользователя. Этот процесс продолжается до тех пор, пока программа не найдет номер пользователя или пока размер подмассива не станет равным 0, что означает, что номер пользователя отсутствует в списке.
Если вы боретесь с любым из них, то не стесняйтесь написать мне или просто посмотрите онлайн, так как есть много решений, доступных на таких платформах, как YouTube.