Рубрики
Без рубрики

Как построить кости ролика в Python

Привет всем, сегодня мы собираемся создать кости ролика в Python. Как это работает?… Теги с Python, учебником, CodeNewie, начинающими.

Python Projects для начинающих (15 частей серии)

Привет всем, сегодня мы собираемся создать Кости ролика в Python Отказ

Как это работает?

В реальном мире мы используем кубики, чтобы получить случайное число, начиная от 1 до 6, поэтому мы можем приступить к игре соответственно. Наша программа собирается работать аналогично. Каждый раз, когда мы будем запускать нашу программу, она вернет нас случайное число между 1 и 6. Теперь давайте перейдем к кодированию и сделайте этот проект.

Давайте код

Первое, что мы собираемся сделать, это импортировать необходимые модули.

Для этого проекта нам нужен только один модуль, который является Случайные Модуль, который помогает нам генерировать случайные значения.

import random

Мы успешно импортировали Случайные модуль.

Теперь нам может потребоваться воспользоваться роликом Dice несколько раз, следовательно, это будет хорошая идея использовать в то время как Цикл, чтобы сохранить наш код до тех пор, пока пользовательские пожелания.

while True:
    pass

Вот так! Вот основной синтаксис в то время как петля. Мы заменим это пройти Ключевое слово с нашим оставшимся кодом.

Теперь давайте приведем наш код возможность генерировать случайное число от 1 до 6.

Здесь мы будем использовать одну из функций наших Случайные модуль.

print(f"The value is ", random.randint(1,6))

Random.randint (start_value, end_value) Является ли функция, которую мы собираемся использовать.

Как уже упоминалось ранее, эта функция займет Start_value & an End_Value который будет 1 & 6 В нашем случае, поскольку нам нужна ценность между 1 и 6.

Мы также используем Печать () функция вместе с F-string Чтобы напрямую распечатать вывод на консоли, а не хранить его в переменной.

Мы почти закончили!

Теперь давайте добавим одну строку, чтобы попросить пользователя, если он/она пожелает снова бросить кости или хотелось бы закончить программу вместо этого. Это довольно просто.

repeat = input("Roll Dice again? 'y' for yes & 'n' for no: ")
if repeat == 'n':
    break

Здесь мы просто используем функцию ввода (), чтобы запросить пользователю, и пользователь может ответить либо Да или нет Отказ И мы используем Если утверждение, так что если пользователь отвечает нет Затем цикл завершится, иначе цикл будет продолжать работать вечно.

Наконец вот как наш в то время как петля будет выглядеть так:

while True:
    print("Rolling Dice...")
    print(f"The value is ", random.randint(1,6))
    repeat = input("Roll Dice again? 'y' for yes & 'n' for no: ")
    if repeat == 'n':
        break

Здесь мы также добавили дополнительное Печать () Функция для обозначения прокатки кости.

Ты сделал это! 🤩.

Исходный код

Вы можете найти полный исходный код этого проекта здесь –

mindninjax/python-projects-for-origers

Служба поддержки

Большое спасибо за чтение! Я надеюсь, что вы нашли этот новичок в проекте полезным.

Если вам нравится моя работа, пожалуйста, рассмотрите возможность Покупая меня кофе Так что я могу принести больше проектов, больше статей для вас.

Также, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, не стесняйтесь связаться со мной на Twitter , LinkedIn & Github Отказ Или вы также можете опубликовать комментарий/обсуждение, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам: D

Python Projects для начинающих (15 частей серии)

Оригинал: “https://dev.to/mindninjax/how-to-build-a-dice-roller-in-python-18j3”