Рубрики
Без рубрики

11 проектов Python Junior разработчиков может построить для кодирования практики

Автор оригинала: Endy Austin.

Чтобы построить Mastery в разработке программного обеспечения, вы должны строить проекты.

Не один.

Не два.

Много проектов!

Но вы должны начать правильно. Если вы прыгаете в любой случайный проект в качестве новичка или младшего разработчика, вы не только потеряете потерянные, вы начнете сомневаться в том, что программирование для вас. Так что работа смарт.

Начать маленький.

Во-первых, создайте свою уверенность из одного крошечного проекта. Затем еще один крошечный проект. После нескольких небольших проектов перейдите к чему-то большему, и идите так же, как позволяет вашему воображению.

Прежде чем построить любой проект, узнайте основы

Если вы не изучаете основы, вы будете строить в Shaky Foundation.

Независимо от уровня мастерства, вы надеетесь добраться до в Python, вам понадобятся эти основы на месте, прежде чем прыгнуть в любой проект.

Вам нужно знать, как:

  • объявлять переменные
  • Соберите пользовательский ввод
  • магазин информации
  • повторить действие через петли
  • Написать функции для повторения блоков кода

Вот и все.

Конечно, в Python больше, но это стандартные вещи, которые вам нужно знать, и они будут достаточно хорошими для вас, чтобы вы прыгнули в проекты для начинающих.

Есть что заманчивое ощущение, что вам нужно завершить много учебных пособий Python, прежде чем работать над любым проектом.

Не делай этого.

Поверьте мне, вы можете закончить 100 учебников Python и по-прежнему чувствую, что не готов построить любые проекты.

Один из них недостаточно.

Вам нужно построить.

Как использовать эти проекты

  • Во-первых, прочитайте инструкции и убедитесь, что вы понимаете, что вы прочитали. Попробуйте сказать, что вы читаете в своих собственных словах.
  • Попытка решить ее самостоятельно, не проходя через учебник по Youtube или пример кода на Github. Вы, скорее всего, бороться. Это хорошо. Заставлять себя. Это идея Умышленная практика из поведенческой психологии.
  • Если вы вообще не достигли прогресса, посмотрите учебное пособие на YouTube, где доступно, посмотрите через пример код. Вы также можете найти онлайн, чтобы увидеть больше пример учебников и кода Python для той же проблемы.
  • После прохождения вернитесь и попробуйте написать код самостоятельно, не глядя на руководство. Опять же, нажмите сами. Это Грит также из поведенческой психологии Отказ Вы нуждаетесь в этом.
  • Что бы вы ни делали, не записывайте код в учебное пособие, затем похлопывайте себя на спину. Вы можете закончить быстро, но реальность вы ничего не узнали.
  • Если вы чувствуете, что вы полностью застряли после многих попыток, сделайте перерыв. Когда вы уходите, Мы знаем от исследования нейробиологии что ваша подсознание продолжит обучение. Это потому, что ваш разум сместился из фокусированного режима для дифференциала.
  • Всякий раз, когда вы что-то решаете, отпраздновать это! Вам нужно положительное усиление, чтобы построить внутренние ссылки, которые вы сделали это. В будущем, когда ваш разум шепчет «Вы не можете сделать это» В момент сомнения вы ответите «Это не правда, вот доказательство того, что я сделал в прошлом, так что я тоже могу сделать это» Отказ
  • Повторите, повторите, повторите.

Вы также можете использовать этот разбивку для любого проекта за пределами перечисленных ниже. Давайте доберемся до проектов Python.

Проекты для младших разработчиков Python

Вот некоторые удобные для начинающих проектов для работы на:

  1. Нечетно или даже
  2. Игра Mad Libs
  3. Количество слов
  4. Информация о биографии
  5. Что такое у меня аббревиатура?
  6. Камень ножницы Бумага
  7. Угадай номер
  8. Палиндром
  9. Рассчитать наконечник
  10. Email Slicer
  11. Генератор лирики

Нечетно или даже

Добро пожаловать пользователю, затем спросить их на номер от 1 до 1000.

Когда пользователь дает вам номер, вы проверяете, не странно или даже, а затем вы печатаете сообщение, позволяющее им знать.

Пример:

  • Подскажите: Какой номер вы думаете?
  • Вход: 25.
  • Выход: Это нечетное число! У другого?

Игра Mad Libs

Спросите пользователя для ввода.

Это может быть что-нибудь, например, имя, прилагательное, местоимение или даже действие. Как только вы получите вход, вы можете переставить его, чтобы создать собственную историю.

Количество слов

Спросите пользователю, что у нас на уме. Затем после того, как пользователь отвечает, подсчитайте количество слов в предложении и распечатайте это как выход.

Пример:

  • Подскажите: Что у тебя на уме сегодня?
  • Вход: Ну, это просто день, чтобы я был экспертом в кодировке
  • Выход: О, мило, ты только что сказал мне, что у тебя на уме 13 слов!

Чтобы сделать этот шаг дальше, откройте файл, который передан вам, подсчитайте количество слов там, затем распечатайте его.

Вот какой-то пример кода на github.

Информация о биографии

Попросите пользователя своей личной информации один вопрос одновременно. Затем убедитесь, что информация, которую они введены, действительна. Наконец, распечатайте сводку всей информации, которую они ввели к ним.

Пример: как тебя зовут? Если пользователь входит * Вы подскажете им, что вход неверно, и попросите их ввести действительное имя.

В конце вы печатаете сводку, которое выглядит так:

- Name: John Doe
- Date of birth: Jan 1, 1954
- Address: 24 fifth Ave, NY
- Personal goals: To be the best programmer there ever was.

Что такое у меня аббревиатура?

Попросите пользователя ввести полный смысл организации или концепции, и вы будете предоставлять аббревиатуру пользователю. Например:

  • Вход -> Как можно скорее Отказ Выход -> Как можно скорее Отказ
  • Вход -> Всемирная организация здравоохранения Отказ Выход -> Кто Отказ
  • Вход -> Отсутствует без ухода Отказ Выход -> Awol Отказ

Камень ножницы Бумага

Это популярная игра, которую играют между двумя людьми. Каждый игрок получает одну из трех форм, используя их руку:

  • рок (закрытый кулак)
  • бумага (плоская рука)
  • Ножницы (кулак с указательным пальцем и средним пальцем расширены, образуя V)

Вот a Учебное пособие на YouTube на кодировке рок-бумаги-ножницы в Python Отказ

Угадай номер

Вы просите пользователя угадать число от 1 до 50.

Если они догадаются за пределами этого диапазона, вы подскажите с ошибкой, поощряющей их, чтобы выбрать номер в правильном диапазоне.

Всякий раз, когда они догадаются, неверный номер, вы спрашиваете, хотите ли они продолжать играть или если они хотели бы бросить курить.

Наконец, когда пользователь в конечном итоге догадается правильный номер, который вы их поздравляете, и покажите количество попыток, которые они имели.

Вот a Учебное пособие на YouTube по кодированию игры в номере угадывания в Python Отказ

Палиндром

Попросите пользователя дать вам пять слов. Затем проверьте, является ли какие-либо из пяти слов палиндром.

Палиндром – это слово, которое остается неизменным, читается ли он вперед или назад.

Пример:

  • Мадам это палиндром.
  • Итак, это Малайалам Отказ
  • Но не Гик Отказ

Вот какой-то пример кода от github.

Рассчитать наконечник

Ваша цель – выяснить, сколько кончика вы должны дать после получения сервиса. В этом сценарии попросите общий счет. Затем отобразите совет на 18%, 20% и 25%.

Пример:

  • Подскажите: Какой общий счет за сегодня, пожалуйста?
  • Вход: $ 55.87.
  • Выход: 18% совет составляет $ 10,06, что приносит вашу сумму до $ 65,93

Помните, что вы хотите быть хорошим, так что не забудьте расти. Чтобы подтолкнуть это больше, попросите номер вовлеченных людей, затем равномерно разделить совет и общую стоимость среди них.

Чтобы пойти даже на шаг дальше, разделить неравномерно (например, один человек оплачивает 70% законопроекта, в то время как другие платит 30%)

Email Slicer

Соберите адрес электронной почты от пользователя, а затем узнайте, имеет ли у пользователя пользовательское доменное имя или популярное доменное имя. Например:

  • Вход: mary.jane@gmail.com.
  • Выход: Эй, Мэри, я вижу, что ваше письмо зарегистрировано в Google. Это круто! Отказ
  • Вход: peter.pan@myfantasy.com.
  • Выход: Эй, Питер, похоже, у вас есть собственная настраиваемая настройка в MyFantasy. Впечатляющий! Отказ

Это удобный проект Python, который имеет много использования в будущем. Программа помогает вам получить имя пользователя и доменное имя с адреса электронной почты.

Если вы хотите протолкнуть это дальше, вы можете настроить приложение и отправить сообщение на хост с помощью этой информации.

Вот a Учебное пособие на YouTube и Пример кода от github.

Генератор лирики

Попросите пользователя выбрать из списка из 10 песен. Когда пользователь делает, вы распечатаете текст песни, которые они выбрали.

Пример:

Welcome, please select a select a song from this top 10 songs:

1. Baby by Bieber
2. Hotline Bling by Drake
3. Flawless by Beyonce
4. Fall by Eminem...
You chose Flawless by Beyonce. Here you go:

------- Flawless by Beyonce ------------
I'm out that H, town coming coming down
I'm coming down, drippin' candy on the ground
H, Town, Town, I'm coming down, coming down
Drippin' candy on the ground...

Press * to choose again.

Чтобы подтолкнуть его, иметь как минимум 3 песни одним и тем же художником.

Далее попросите пользователю поместить имя художника, чтобы вы могли показать им только параметры этого исполнителя. Затем пользователь может выбрать конкретную песню из этого списка.

Закрытие

Работа над этими проектами, вы можете ударить дорожный блок и полностью обескуражен. Все нормально. Вы пройдете.

Помните, отдохните, а затем вернитесь к нему позже. Вы также можете прочитать Эти истории разработчиков из всех видов фонов, которые сделали его мотивировать себя, чтобы продолжать идти.

Разработка программного обеспечения – это сложная область. Но с большим количеством вознаграждений.

Если так много других сделали, вы тоже можете сделать это.

Спасибо за прочтение

Если вам понравилось это, больше.

Головы вверх – Я люблю исследования, поэтому я склоннусь вернуть свои советы и подходить с концепциями по поведенческой психологии и нейробиологии.