Рубрики
Без рубрики

Основы объектно -ориентированного программирования (ООП) – Часть 1

Если вы посмотрите на определение ООП из Википедии, оно говорит, что объектно-ориентированное программирование-это программа … Tagged с JavaScript, OOP, Python.

Если вы посмотрите на определение ООП из Википедии, говорится

Объектно-ориентированное программирование-это парадигма программирования, основанная на концепции «объектов», которая может содержать данные в форме полей и кода в форме процедур.

Это действительно запутанное определение для чего -то, что можно объяснить простыми терминами. Это получило одну вещь правильно. ООП-это парадигма программирования, возможно, одна из самых известных парадигм программирования. Есть и другие парадигмы, такие как процедурное и функциональное программирование, но это история для другого дня.

По моим собственным словам, ООП – это способ написания программ, используя идею «объектов», которые имеют в себе связанные данные и метод, которые по существу описывают и объясняют поведение этих «объектов». Мы используем класс как план для создания объектов.

Многие языки программирования поддерживают ООП, такие как JavaScript, Python и Ruby, за кулисами каждого языка, функциональность может варьироваться, но принципиально, при работе с ООП мы используем те же 4 «столбы», которые являются основными для концепции Анкет Эти столбы – абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.

Для этой статьи я собираюсь использовать JavaScript, чтобы объяснить концепцию ООП. Допустим, мы хотим представлять человека с точки зрения кода. У меня есть вариант и роскошь создания нескольких объектов человека, которые имеют свое собственное индивидуальное имя, работу, рост и веса веса. Но все это становится повторяющимся. Я хочу, чтобы способ быстро и эффективно создать или создавать экземпляр объекта человека без жесткого кодирования. Это где класс ключевых слов вступает в игру.

Вы можете воспринимать класс как своего рода «план», чтобы создать фактический объект человека. Вот как бы это выглядело в коде.

В приведенном выше примере я создал создание нового объекта человека, называемого Alex, где я дал свойства этого человека в функции конструктора, такую как имя, работа, вес и высота. На этом этапе два важных аспекта – это функция Constructor () и это ключевое слово.

Я не уверен в других языках, но в JavaScript функция Constructor () содержит все свойства в классе человека. Поэтому, когда мы создаем нового человека, вызывается функция конструктора, которая на самом деле создает новый объект человека. Еще одна важная вещь – это ключевое слово. Это становится немного сложным, но в конечном итоге это гарантирует, что любые значения, которые вы проходите, для создания нового человека, это гарантирует, что он связан только с этим человеком.

Оригинал: “https://dev.to/zubairm1997/the-basics-of-object-oriented-programming-oop-1477”