Python 3 – последняя версия Python, популярного языка программирования, используемого в основном для веб -разработки, науки о данных и машинного обучения. Python быстро стал одним из самых популярных языков программирования для новых разработчиков из -за широкого спектра использования в разработке программного обеспечения и некоторых из больших улучшений, добавленных со времен Python 2.
Сегодня мы проведем вас через практическое руководство, основанное на вызовах, чтобы быстро начать с Python!
Вот что мы рассмотрим сегодня:
- Почему обучение на основе вызовов?
- 1. Привет, мир
- 2. Строка конкатенация
- 3. Список
- 4. Нарезка
- 5. Разветвление
- 6. Для петли
- 7. Функции
- Чему научиться дальше
Узнайте Python 3 в половине времени с практической практикой
Наш новый курс Python Python 50 вызовов позволяет вам пропустить книжную работу и получить право на практическое обучение, с проблемами, начиная от начинающих до опытных трудностей.
Вступление в Python 3
Почему обучение на основе вызовов?
Не все изучают новые языки программирования одинаково. Для многих начинающих программистов Python обучение книги неэффективно и не приводит к длительному обучению. Основными недостатками обучения книг является то, что он не приглашает читателя напрямую участвовать, и это поощряет запоминание вместо естественного исследования концепций программирования.
Чтобы избежать недостатков обучения книги, многие предпочли бы учиться, изучая код Python с помощью практических, основанных на вызове курсов. Этот метод отлично подходит для практических учеников, потому что он позволяет абсолютным начинающим изучать как теорию, так и прагматический вариант использования для каждой базовой концепции или алгоритма.
Проблемы побуждают вас естественным образом изучить проблемы и научиться использовать синтаксис Python посредством исследования, а не лекции.
1. Привет, мир
Давайте начнем с базовой головоломки, которая использует print ()
функция
print('hello world')
print ()
Функция позволяет вам подключить вашу программу к внешнему миру. Эта функция, как указывает имя, печатает значение стандартному выходу.
Вы можете придумать стандартную производительность как о среде, в которой живет ваша программа Python. Ваша стандартная мощность – воздух вокруг вас. Допустим, вы кричите: «Ой!» Каждый человек в вашей среде может читать из вашего стандартного вывода, что вы только что испытали боль. Данные, которые напечатаны на стандартный выход, относятся к типу строкости данных.
Строка – это последовательность символов.
Вы можете определить строку в Python любым из следующих способов:
- Одиночные кавычки (
'Hello World'
) - Двойные цитаты (
"Привет, мир"
) - Тройная цитата (
'' 'Привет, мир' '' '
и"" Привет, мир ""
)
В головоломке мы используем отдельные кавычки, чтобы определить нашу строку.
Задача 1: Привет, мир
Каков выход приведенного выше кода?
A) Привет, мир
Б) «Привет, мир»
В) Привет, мир
Решение
Правильный ответ Привет, мир
Потому что кавычки используются для обозначения строки, но не являются частями строки.
2. Переменные
Теперь мы представим концепции переменных и подразделения поплавки.
x = 55 / 11 print(x)
У головоломки две цели. Во -первых, он вводит концепцию переменных. Python оценивает результат выражения на правой стороне уравнения и сохраняет его в переменной x
Анкет После определения переменной вы можете получить к ней доступ в любой точке программы.
Во -вторых, это заставляет вас внимательно читать код из -за поворота: Операции подразделения всегда возвращают номер с плавающей запятой. Таким образом, переменная x
хранит значение поплавка 5.0
Анкет Функция печати выводит результат как поплавок, а не как целочисленное значение 5
Анкет
Это источник большинства ошибок в коде. Люди слишком много сосредоточены на том, что они имеют в виду (семантику) и слишком мало на том, как они это говорят (синтаксис).
Совет : Программы всегда выполняют инструкции в соответствии с синтаксисом, который может отличаться от того, что вы намеревались. Ключ должен привыкнуть думать как компьютер.
Задача 2: переменные
Каков выход приведенного выше кода?
А) 5
Б) 05
В) 5.0
Решение
Решение 5.0
Анкет
Разделение всегда возвращает номер с плавающей запятой, что означает, что оно всегда включает в себя значение десятичного точки. Здесь значение десятичной точки было нулевым, но все же должно быть включено, чтобы быть номером плавающей запятой.
3. Список
Эта головоломка вводит списки, наша первая структура данных в Python.
squares = [1, 4, 9, 16, 25] print(squares[0])
Тип данных «абстрактный», потому что вы можете использовать списки независимо от конкретных типов данных списка. Большинство сложных алгоритмов, которые вы узнаете позже, будут использовать списки в качестве строительного блока. Многие известные алгоритмы, такие как QuickSort, основаны только на одном списке в качестве основной структуры данных.
Питонический способ обработки списков и доступа к списку прост и чистый. Вы можете создать список, написав разделенные запятые значения между открытием и закрывающими квадратными скобками.
lst = [1, 4, 9, 16, 25]
Вы получаете доступ к я
-Т -элемент в списке LST с интуитивно понятной нотацией кронштейнов lst [i]
Анкет Эта нотация согласуется для всех составных типов данных, таких как строки и массивы.
Задача 3: списки
Каков выход приведенного выше кода?
А) 1
Б) 4
В) 9
D) 16
Е) 25
Решение
Правильный ответ 1
Анкет
Индекс, переданный в список, указывает позицию желаемого элемента. Индексы пронумерованы, начиная с 0. Поэтому, вызывая 0
Элемент списка печатает первый номер, 1
Анкет
Продолжайте строить свой опыт программирования Python.
Изучите концепции Python от структур данных до декораторов, все с пошаговыми проблемами. Практические курсы Educative позволяют вам быстро изучить языки и инструменты, которые вам нужны, с реальными примерами и средами кодов в браузере.
Вступление в Python 3
4. Нарезка
Теперь мы рассмотрим, как использовать нарезку и несколько более продвинутых манипуляций с переменной.
Нарезка
Нарезка является специфической для питона концепция для доступа к диапазону значений в типах последовательностей, таких как списки или строки. Это один из самых популярных функций Python. Понимание нарезки является одним из ключевых требований для понимания большинства существующих кодовых баз Python.
Идея нарезка проста. Используйте нотацию кронштейна, чтобы получить доступ к последовательности элементов вместо одного элемента. Вы делаете это через оболочку толстой кишки [Start: End]
Анкет Эта нотация определяет индекс начала (включены) и конечный индекс (исключен).
Совет : Очень распространенный источник ошибок – забыть о том, что конечный индекс всегда исключается в операторах последовательности.
Ради полноты, быстро изучите усовершенствованную нотацию на разрезе [Start: End: Step]
Анкет Единственная разница в предыдущей нотации заключается в том, что она позволяет указать размер шага. Например, команда 'Python' [: 5: 2]
Возвращает каждый второй символ до четвертого символа, то есть строка ВОМ
.
Лен ()
Len ()
Функция является удобным инструментом для получения длины встроенных типов данных Python, таких как строки, списки, словарные платы или кортежи.
Задача 4: Нарезка
Каков выход приведенного выше кода?
А) Галактика
Б) alaxy
В) 5
Г) 6
Решение
Код выводит число 5
Потому что Len ()
Проверяет длину Галактика
Начиная с первого элемента. Выбранная часть, alaxy
, имеет 5 букв. Поэтому программа печатает 5
Анкет
5. Разветвление
Теперь мы переживаем некоторые более сложные проблемы. В этом вызове мы представим разветвление и условные заявления.
def if_confusion( x, y): if x > y: if x - 5 > 0: x=y return "A" if y == y + y else "B" elif x + y > 0: while x > y: x -= 1 while y > x: y -= 1 if x == y: return "E" else: if x - 2 > y - 4: x_old = x x=y*y y = 2 * x_old if (x - 4) ** 2 > (y - 7) ** 2: return "C" return "D" return "F" print(if_confusion(3, 7))
Как и любой другой язык программирования, Python также имеет условные утверждения, также известные как разветвленные утверждения. Чтобы создать филиалы, вы можете использовать ключевые слова, если, иначе или Элиф
Анкет Эти заявления возвращают логические, истинный
Если условие выполнено и ЛОЖЬ
Если это не так.
Совет : Компьютер не выполняет код строго строго сверху вниз, и вам тоже не следует.
Вместо этого запустите, где начинается выполнение программы, что находится внизу с вызовом функции if_confusion (3, 7)
Анкет Теперь вы знаете, что x = 3
и y = 7
Анкет Затем вы продолжаете делать то, что делает переводчик.
Как x> y
это ложь, вы можете пропустить всю верхнюю часть функции. Точно так же вы можете пропустить ветвь для X-2> Y-4
.
Задача 5: Разветвление
Каков выход приведенного выше кода?
A
B
C
D
E
Фланг
Решение
Ключ должен заметить отступ. Первый Если
Заявление спрашивает, если x
больше, чем y
. Это неверно для нашего введенного ввода (3,7)
Так что мы не вводим это Если
блокировать. Вместо этого мы вводим соответствующий иначе
Заявление в строке 15. Оба Если
Заявления не соответствуют И поэтому мы возвращаемся F
в нижней части иначе
блокировать.
6. Для петли
Теперь, когда мы видели В то время как
Loop, мы узнаем о для
петли.
words = ['cat', 'mouse'] for word in words: print(len(word))
Совет: Повторный код избыточно и трудно читать, отлаживать и поддерживать. Как программисты, мы должны избегать избыточного кода любой ценой.
Python for Loop оператор – это выход из избыточного кода. С для
Цикл, вы пишете код один раз и кладете его в разные контексты.
Среди ингредиентов, которые делают язык программирования мощным, являются операции по потоку управления. Python для цикла является одним из таких операторов потока управления. Он повторяет выполнение корпуса кода для всех элементов последовательности, итерации по всем элементам в порядке последовательности. Это похоже на foreach
петля найдена в Java или JavaScript.
В головоломке переменное слово принимает сначала значение кошки и второго значения мыши. Затем мы распечатываем длину каждого слова.
Задача 6: Для петли
Каков выход приведенного выше кода?
А) кошачья мышь
Б) 3 5
В) кошка
Г) 3
Решение Ответ 3 5
Анкет
для
Цикл повторяет корпус кода для каждого Слово
в слова
список. Корпус кода печатает длину текущего выбранного слова. Длина первого Слово
это 3
и длина второго слова – это 5
Анкет
7. Функции
Для нашей последней задачи мы посмотрим на фундаментальную концепцию программирования: функции.
def func( x): return x + 1 f = func print(f(2) + func(2))
Функция инкапсулирует последовательность программных инструкций. Идеальная функция решает единую цель высокого уровня.
Например, вы можете инкапсулировать задачу поиска в Интернете для конкретных ключевых слов в именованную функцию. Это позволяет вам вызвать поиск позже, используя только один оператор.
Функции позволяют вам писать код один раз и повторно использовать его позже или в других программах. Повторное использование кода более эффективно, чем писать один и тот же код каждый раз. Предположим, вы хотите рассчитать квадратный корень из 145. Вы можете либо рассчитать его для конкретного значения 145, либо определить функцию, которая вычисляет квадратный корень для любого значения x
Анкет
Определение функции
Вы можете определить функцию с помощью ключевого слова def
за ним следует имя и аргументы функции. Интерпретатор Python поддерживает таблицу символов, в которой хранится все определения функций, то есть сопоставления из имен функций с объектами функций.
Это позволяет интерпретатору связывать каждое появление имени функции с определенным объектом функции. Один функциональный объект может иметь ноль, одно или даже много имен.
В головоломке мы назначаем объект функции на имя Func
а затем переназначить его на новое имя f
Анкет Затем мы можем использовать оба имена для обозначения одного и того же кода.
После вызова функции интерпретатор Python найдет функцию в таблице символов и выполнит ее. Это может сделать ваш код более читабельным при вызове одной и той же функции в разных контекстах.
Задача 7: Функции
Каков выход приведенного выше кода?
А) 6
Б) 3
В) 3+3
Решение
Решение 6
Анкет
Сначала настроили функцию Func
вернуть x+1
Анкет Затем мы добавляем f
как другое действительное имя для функции. Это позволяет нам позвонить либо фанк
или f
и выполнить тот же кодовый блок. В результате окончательная функция все переводится на (2+1)+(2+1)
Анкет
Чему научиться дальше
Теперь, когда вы выполнили эти 7 проблем, у вас есть опыт программирования с основными строительными блоками большинства программ Python 3. Переход на новый язык может быть сложным, но знайте, что вы вкладываете отличные инвестиции в свое образование. Python-лучший язык общего назначения, используемый сегодня, и никогда не было лучшего времени, чтобы начать изучать Python!
Продолжая свое путешествие, чтобы стать программистом Python, ищите проекты Python на таких концепциях, как:
- Объектно -ориентированное программирование (OOP) с наследством класса Python
- Стандартная библиотека Python
- Реализация с популярными внешними технологиями, такими как Django или Панды
- Advanced Python 3 синтаксис как Lambda и продолжить заявления
Чтобы помочь вам добраться до этого момента, Educative запустила наш новый курс Python Вступление в Python 3 Анкет В этом курсе представлены 50 проблем, которые обеспечивают практическое опыт со всеми навыками, которые вам необходимы для развития проектов Python. Подход на основе обучения на основе вызовов идеально подходит для разработчиков, стремящихся перейти на Python, потому что он опирается на вашу существующую интуицию кодирования, чтобы учиться в половине времени.
Счастливого обучения!
Продолжить чтение о проектах Python
- Полное руководство по веб -разработке в Python
- 10 лучших идентификаторов Python и редактора кода для использования в 2021 году
- 10 причуды Python, о которых вы должны знать в своем коде
Оригинал: “https://dev.to/educative/learn-python-3-python-basics-in-7-coding-challenges-13dg”