Рубрики
Без рубрики

Как настроить интегрированную среду разработки (IDE)

Автор оригинала: M. S. Farzan.

Если вы переезжаете из онлайн-учебных пособий по созданию собственных проектов, вы можете быть перегружены идеей создания собственной интегрированной среды разработки (IDE) или удивления, почему вам даже нужно, чтобы получить вашу работу.

В этой статье я буду обсуждать, что IDE это И дайте вам некоторые идеи о том, как вы можете выглядеть, особенно если вы работаете в JavaScript, хотя информация будет применяться независимо от языка или типа проекта.

Вот видео версия этого поста, если вы предпочитаете (28-минутные часы):

Что такое интегрированная среда развития?

Интегрированная среда разработки, поставлена просто, это все программист должен выполнить свою работу. Фактический макияж IDE будет варьироваться между языками программирования, типов проектов и даже между программистами, но есть некоторые вещи, которые распространены среди многих IDE, которые я буду охватить ниже.

Самый простой способ понять IDE – рассмотреть решение «все в одном», как Единство Отказ В качестве полнофункционального игрового движка Unity есть все, что вам нужно будет создать 2D или 3D-игру: графический интерфейс, который позволяет создавать свой мир игры, редактор кода (Visual Studio), где вы можете писать скрипты, способ Скачать зависимости и активы и даже интеграцию GitHub, чтобы вы могли отслеживать строить версии и сотрудничать на проектах. Для небольших проектов Unity можно продумать как полностью функциональную интегрированную среду разработки, где все уже настроено для вас после загрузки игрового двигателя.

Другие удостоверения личности могут сильно различаться в сложности, особенно если вы идете с онлайн-учебника, который позволяет вам кодировать прямо в браузере. Одна из моих волокон с общими ответами на вопрос: «Какой язык программирования я должен учиться?» Является ли представление о том, что изучение JavaScript проще, потому что «он просто работает в вашем браузере».

Скажите, что кому-нибудь, кто пытался настроить IDE для создания приложения React, который требует нескольких компонентов, чтобы встать и запустить – никто из которых не очевиден, когда вы работаете через онлайн-учебные пособия. На самом деле выполнять работу разработчиком, вам понадобится четыре основных вещей, чтобы настроить интегральную среду разработки: редактор кода, интерфейс командной строки (CLI), система управления версиями и менеджер пакетов.

Основное предостережение: Ваша IDE может сильно различаться в зависимости от языка программирования или типа проекта, но, вероятно, понадобится один или несколько из следующих действий в любом случае!

IDE Tool # 1: Редактор кода (и компилятор)

Целая куча онлайн-учебных пособий позволяет вам просто код в браузере, который отлично подходит для понимания основных концепций программирования, но в долгосрочной перспективе вам понадобится редактор, который позволяет вам сохранить свой код (и компилировать его, если вы Используя язык, такой как C # или C ++).

Есть много редакторов кода, например Атом (Легкий, свободный и открытый источник), Возвышенный (Супер популярны с тоннами интеграции), а Visual Studio/Visual Studio Code (Поддерживается Microsoft и замечательно работать с). Было бы восстановлено, чтобы сказать, что они «все то же самое», как каждый из них предоставляет другой подход к поддержке вашего рабочего процесса кодирования, так что вы можете попробовать один или два, прежде чем решить, какой из них вам нравится больше всего.

Инструмент IDE # 2: Интерфейс командной строки (CLI)

Если у вас есть компьютер, вы, несомненно, использовали свой файл Explorer или какой-то другой навигационный графический интерфейс для доступа к файловой системе, создавать папки, удалять файлы и так далее.

Интерфейс командной строки (CLI) позволяет делать то же самое … в простом тексте. Что может показаться Super Archaic или раздражает сначала, но, как только вы обертываете голову в цепочке вместе и интегрируете их в рабочий процесс, вы начнете видеть силу CLI и насколько важна для большинства сред.

На Mac вы можете использовать терминал. Поскольку я установил GitHub для Windows (больше на Github ниже) на моей машине, я использую Git Bash для моей работы. Здесь для вас есть несколько вариантов, и это может сделать, чтобы проверить несколько учебных пособий командной строки, чтобы понять некоторые основные принципы, чтобы вы чувствовали себя комфортно, используя его в своем IDE.

Инструмент IDE # 3: Система управления версией

Есть несколько Ресурсы Там, которые предоставляют обзоры того, что является контролем версии и почему вы должны использовать его. Достаточно сказать, что, когда вы строете ничего, кроме всего простого проекта, вам понадобится способ создать образующуюся работу, поделиться своим кодом с сотрудниками и отслеживать разные версии сборки, чтобы вы могли справиться с частями кодовой базы и не других.

Github Нет не единственная система контроля версий, но в данный момент это золотой стандарт, и стоило бы вашему, чтобы посмотреть несколько учебников, чтобы узнать, как воспользоваться его функциями, даже если вы просто заводят Используя его как дистанционный метод резервного копирования.

Кроме того, в то время как есть несколько дополнений для интеграции Github прямо в ваш редактор кода (или игровой двигатель), стандартная практика для выполнения задач, связанных с GIT, связана с использованием интерфейса командной строки, которая предоставляет другую причину для того, чтобы стать опытным с вашим выбором CLI Отказ

IDE Tool # 4: менеджер пакета

Для некоторых идентификаторов, вроде с нашим примером единства выше, все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить программное обеспечение для начала создания ваших проектов. Большинство зависимостей, которые вам понадобится, будет включен в вашу первоначальную загрузку, и если нет, будет способ получить доступ к ним в рамках игрового движка (E.g. Unity’s Asset Store ).

Для других, больше выбирают – ваши собственные-приключенческие IDes, вам нужно будет использовать вещи вместе сами, а один из основных компонентов будет менеджером пакета, как NPM или Кондей Отказ

Менеджеры пакетов делают много вещей, и по их самым основным функциям они помогут вам установить все зависимости, которые вам нужно будет выполнить свою работу. Если вы хотите начать работу в реактивный проект, например, вы перейдете к папке через вашу CLI, и после установки NPM (которая в комплекте с Node.js ) Тип:

npx create-react-app my-app 
cd my-app 
npm start

Первая строка в основном говорит: «Эй, НПМ! Загрузите все зависимости для создания приложения RACT, и поместите их в папку, называемую« My-App ».

Затем вторая строка сообщает ваше CLI: «Перейти к новому каталогу под названием« My-App ».

Третья строка получает действия: «NPM, это я снова. Запустите сервер разработки, который отображает мой проект в браузере и обновляет его всякий раз, когда я внесу изменения в код».

После того, как вы установили все необходимые зависимости, используя свой диспетчер пакетов, вы начнете работать в редакторе кода и с использованием интерфейса командной строки, чтобы сделать запросы на вылов или нажмите код в удаленный репозиторий, используя систему управления версией.

Таким образом, интегрированная среда разработки включает все то, что вам нужно, чтобы выполнить свою работу, и варьируется в зависимости от языка, типа проекта и ваших личных предпочтений. Очередно, IDES включают в себя редактор кода (и компилятор), интерфейс командной строки, систему управления версиями и менеджер пакетов, но ваша интегрированная среда разработки может иметь разные требования или их комбинацию.

Ты можешь это сделать!

Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ

М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ