Рубрики
Без рубрики

Как выучить Python в 5 простых шагах (для начинающих)

Python является одним из самых популярных языков для своего разнообразного набора приложений; Это может быть использовано в нас … Tagged with Python, начинающие, Codenewbie.

Python является одним из самых популярных языков для своего разнообразного набора приложений; Его можно использовать в веб -разработке, машинном обучении, анализе данных и многое другое. Если вы только начинаете свою карьеру в разработке программного обеспечения, то обучение Python – отличное место для начала.

Это может быть ошеломляющим, чтобы начать работу на новом языке, но в этом посте обрисованы ключи, чтобы заставить вас быстро писать код Python.

Получить основы Python с этим бесплатным курсом, Узнайте Python с нуля Анкет

Вот что будет покрыто сегодня:

  • Шаг 1: Типы данных и переменные
  • Шаг 2: Условные заявления
  • Шаг 3: Функции
  • Шаг 4: петли
  • Шаг 5: Структуры данных

Шаг 1: Типы данных и переменные

Сначала начиная с Python, вам понадобится решительное понимание различных типов данных, доступных вам, и о том, как назначать переменные, которые позволяют хранить данные, которые затем можно использовать позже на протяжении всего вашего кода.

В отличие от многих других языков, Python не уделяет особого внимания определению типа данных объекта, что делает кодирование намного проще.

Python предоставляет три основных типа данных:

  • Числа
  • Строки
  • Логические

Числа

Есть три основных типа чисел:

  1. Целые числа
  2. Номера плавучих точек
  3. Комплексные числа

Целые числа

Целые числа состоят из всех целых чисел. Каждое целое число имеет память, связанную с ним, поэтому, например, 0 займет 24 байта, а 1 займет 28 байтов.

Номера плавучих точек

Обратитесь к положительным и отрицательным десятичным числам, таким как 3.1, 5.0, -3,24543.

Комплексные числа

Комплексные числа требуют два значения; Первый – это реальная часть сложного числа, а второе значение будет воображаемым и представлено с «J».

Синтаксис для объявления сложных чисел: сложный (настоящий, воображаемый) Анкет Комплексные числа обычно занимают около 32 байтов памяти.

Строки

Строка – это коллекция символов (строки также могут быть пустыми), закрытая в рамках одиночных или двойных кавычек. Мы все видели классику Привет, мир Пример, ну, это строка. Обратите внимание, как этот пример использует единую кавычку, но если вы хотели сказать: «Привет, мир, это я!» Вам нужно будет использовать двойные кавычки, потому что в слове есть апостроф «Это». Если бы вы попробовали с одиночными кавычками, вы бы не получили желаемую строку.

Каждая созданная строка имеет индекс, связанный с ней. Возьмите, к примеру, строку «Привет» ниже:

Это позволяет легко найти длину строки, а также доступ к символам. Чтобы найти длину строки, вы можете просто использовать Лен Ключевое слово, которое вы можете увидеть здесь:

random_string = "I am Batman"
print (len(random_string))

Длина строки «Я Бэтмен» – это 11 символов

Чтобы получить доступ к персонажу, вы можете использовать [] и добавить их на строку.

Логический

Логический (также известный как bool ) Тип данных позволяет выбирать между двумя значениями: true и false. Логическое использование используется для определения того, является ли логика выражения или сравнения правильной. Это играет огромную роль в сравнении данных.

Переменные

Переменная – это просто имя, которому можно было бы назначить значение, чтобы дать лучшую ясность и управление вашему коду, поэтому, если кто -то должен был прочитать ваш код, он знал бы, что происходит и что означает каждая переменная. Самый простой способ присвоения значения переменной – через = оператор.

Большим преимуществом переменных является то, что они позволяют хранить данные, чтобы вы могли использовать их позже для выполнения операций в вашем коде. И если переменная когда -либо должна быть изменена позже на протяжении всего кода, вы можете сделать это из -за их изменчивой природы.

Есть несколько правил, когда дело доходит до названия ваших переменных, так что вот несколько Pro-Tips:

  • Имя может начинаться с алфавита верхнего или нижнего чехла.
  • Число может появиться в имени, но не в начале.
  • _ Символ может появиться в любом месте имени.
  • Пространства не допускаются. Вместо этого мы должны использовать smake_case, чтобы сделать имена переменных читаемыми.
  • Имя переменной должно быть чем -то значимым, которое описывает значение, которое он содержит, вместо того, чтобы быть случайными символами.

Шаг 2: Условные заявления

Условное утверждение – это логическое выражение, которое, если это правда, выполняет кусок кода. Это отличный способ дать вашей программе некоторую логику ветвления, которая управляет потоком кода.

Три типа условных утверждений:

  • Если
  • Если еще
  • If-elif-else

Если утверждение

Если утверждения являются самым простым условным утверждением, но они действуют как основание условного программирования в Python. Если операторы используются, когда вы хотите достичь желаемого результата, и если этот результат не будет выполнен, то прекратите программу. Если утверждения можно прочитать так:

Если условие сохраняет истинность, выполните код, который будет выполнен. В противном случае пропустите это и двигайтесь дальше.

Вот хороший пример оператора IF:

num = 5

if (num == 5):
  print ("The number is equal to 5")

if (num > 5)
  print ("The number is greater than 5")

Выходное число равно 5

Заявление IF-ELSE

Оператор IF-ELSE допускает еще больший контроль над программой. В операторе говорится, что «если это условие верно, выполните код, иначе выполните другой фрагмент кода». Теперь у вас есть возможность выполнять два разных действия на основе значения условия, будь то истинно или ложь.

Вот пример:

num = 60

if num <= 50:
  print ("The number is less than or equal to 50")

else:
  print ("The number is greater than 50")

Выходное число больше 50

Заявление IF-ELIF-ELSE

В программировании это не всегда истинный или ложный сценарий, и проблема может иметь несколько результатов. Здесь сияет оператор IF-ELIF-ELSE. Это наиболее полное условное утверждение, потому что оно позволяет нам легко создавать несколько условий. ELIF означает еще, если, указывая, что если предыдущее условие не удается, попробуйте это.

Вот пример:

light = "Red"

if light == "Green":
  print ("Go")

elif light == "Yellow":
  print ("Caution")

elif light == "Red":
  print ("Stop")

else:
  print ("Incorrect light signal")

Выход

Шаг 3: Функции

Функции представляют собой повторно используемые биты кода, которые помогают организовать и поддерживать ваш код, и они даже облегчают отладку и написание кода. Python имеет два основных типа функций, и они есть:

  • Встроенные функции
  • Пользовательские функции

Синтаксис для функций заключается в следующем:

def function name (parameters):

Давайте разберем этот синтаксис:

Функции в Python объявлены с помощью дефект ключевое слово. Имя вашей функции может быть чем угодно, но это наилучшая практика, чтобы назвать это чем -то, что соответствует тому, что выполняет бит кода. Наконец, у вас есть параметры функции, которая является входом. Они являются средством передачи данных в функцию; Эти значения/переменные, передаваемые в параметры, известны как аргументы. Обратите внимание, что параметры являются необязательными.

Теперь давайте посмотрим на функцию с элементами в теле:

def minimum (first, second):

if (first < second):
  print (first)

else:
  print (second)

num1 = 10
num2 = 20

minimum (num1, num2)

Выход

Тело функции содержит набор операций, которые будет выполнять функцию. Это всегда отступает справа. Если это не отступает справа, функция не выполнится, и у вас останется ошибка. Как упоминалось ранее, эта функция может быть повторно использована на протяжении всего вашего кода.

При создании функции вы должны определить количество параметров и их имен. Эти имена имеют отношение только к функции и не будут влиять на имена переменных в других местах кода. Параметры заключены в скобки и разделены запятыми.

Шаг 4: петли

Цикл – это структура управления, которая используется для выполнения набора инструкций в течение определенного количества раз – эффективно решение проблемы необходимости писать один и тот же набор инструкций снова и снова.

Одним из самых больших применений петлей является переселение структур данных, например, списки, кортежи, наборы и т. Д. В таком случае цикл итерации по элементам структуры данных при выполнении набора операций каждый раз.

Два основных типа петлей:

  • Для петли
  • В то время как петля

A for петля использует итератор для прохождения последовательности, например ряд чисел, элементы списка и т. Д. Итератор начинается с начала последовательности и проходит через каждый индекс, пока условие не будет выполнено. В петле вам нужно определить три основных вещах:

  1. Имя итератора
  2. Последовательность, которая должна пройти через набор операций для выполнения
  3. Цикл всегда начинается с ключевого слова.

Вот хороший пример:

float_list = [2.5, 16.42, 10.77, 8.3, 34.21]
count_greater = 0

for num in float_list:
  if num > 10:
    count_greater += 1

print (count_greater)

Выход

в то время как петля Сохраняет итерацию над определенным набором операций, пока определенное условие верно. Он работает с использованием следующей логики:

Хотя это условие верно, сохраняйте цикл.

По сравнению с петлями, вы должны быть более осторожны при создании во время петли. Это связано с тем, что в цикле Thing может быть потенциал никогда не заканчиваться, что может сбить вашу программу. Полезные ключевые слова для петлей, чтобы избежать сбоя программы:

  • Ломать
  • Продолжать
  • Проходить

Петли чрезвычайно полезны, когда вам нужно пройти через структуру данных или выполнять определенную операцию несколько раз.

Шаг 5: Структуры данных

Структура данных – это способ хранения и организации данных в соответствии с определенным форматом или структурой. Четыре основных структура данных Python:

  • Списки
  • Кортежи
  • Словари
  • Наборы

Списки

Список, пожалуй, наиболее часто используемая структура данных в Python. Это позволяет хранить элементы различных типов данных в одном контейнере. Списки упорядочены, как строки, где элементы внутри хранятся линейно при определенном индексе, что позволяет им легко пройти и доступ.

Как вы можете видеть в примере ниже, содержимое списка прилагается квадратными скобками, [] .

jon_snow = ["Jon Snow", "Winterfell, 30]
  print (jon_snow) # prints entire list 

  print (jon_snow[0]) # prints the first letter in the list

  print (len(jon_snow)) # prints the length of the list

Кортежи

Руть очень похож на список (то есть линейный, упорядоченный), за исключением того факта, что его содержание не может быть изменено из -за его неизменного состояния. Тем не менее, кортежи могут содержать изменяемые элементы, такие как список, которые можно изменить.

Здесь мы видим, что содержимое кортежа заключено в скобках, ( ) , в отличие от квадратных скобок.

car = ("Ford", "Raptor", 2019, "Red")
  print (car)

  print (len(car))

  print (car[1])

  print (car[2:])

Словари

Словарь хранит пары клавиш, где каждый уникальный ключ представляет собой индекс, который содержит связанное с ним значение. Словари неупорядочен, потому что записи не хранятся в линейной структуре.

В Python вы должны поместить содержание словаря в вьющиеся скобки, {} :

empty_dict = {}
  print (empty_dict)

phone_book = {"Batman": 468426,
              "Cersei": 237734,
              "Ghostbusters": 44678}

print (phone_book)

Наборы

Набор – это неупорядоченный набор элементов данных. Наборы особенно полезны, если вам просто нужно отслеживать существование элементов. Это не позволяет дубликаты, что означает, что вы можете преобразовать другую структуру данных в набор для удаления любых дубликатов. Приятно иметь в виду, хотя вы можете преобразовать только неизменные структуры данных в наборы, например, кортеж, но списки или словари не будут работать.

Наборы, такие как словаря, используют вьющиеся скобки для хранения значений.

random_set = {"Educative", 1408, 3.142, (True, False)}
  print (random_set)

Дальше ваше обучение

Если вы хотите продолжить свое путешествие, рекомендуется проверить этот бесплатный курс Python, Узнайте Python с нуля , который будет охватывать все, что здесь упоминается более подробно, в комплекте с кодовыми игровыми площадками и тестами, чтобы проверить ваше понимание.

Дополнительные показания/ресурсы

Статья: Выровняйте свои навыки Python с помощью этих 6 проблем

Статья: Пайтон параллелизм: понимание асинсио

Онлайн курс: Python 101

Онлайн курс: Структуры данных и алгоритмы в Python

Курс трек: Питон для программистов

Курс трек: Ace the Python Coding Интервью

Оригинал: “https://dev.to/educative/how-to-learn-python-in-5-easy-steps-for-beginners-2501”