Рубрики
Без рубрики

Как я создал мобильную онлайн -игру из традиционной карточной игры

🎥 Трейлер видео https: //drive.google.com/file/d/18fp9bgsj4ksvdzrqxuxn7zpeiigbqmy4/view? Usp … Tagged с Android, iOS, PHP, Python.

https://drive.google.com/file/d/18fp9bgsj4ksvdzrqxuxn7zpeiigbqmy4/view?usp=drivesdk Примечание. Вопреки тому, что указано в видео, игра недоступна в магазине Play Store/App Store

Привет всем, я французский ученик старшей школы, увлеченный программированием, и в этом посте я познакомлю вас с Boursicocotte, мобильной игрой, которую я недавно разработал с помощью Godot Engine.

Это портирование карточной игры на мобильном и онлайн, чтобы играть в нее удаленно. Первоначально я просто делал эту игру, чтобы играть с друзьями, но я подумал, что было бы интересно показать ее сообществу разработчиков.

Первоначальное название игры – Кухханддель, и он был изобретен немецким Рюдигером Колце. Это аукционная игра на теме фермы, от 3 до 5 игроков, которая дает очень важное место для блефа и стратегии. Цель состоит в том, чтобы получить как можно больше семей с животными, либо выиграв их на аукционе, либо украсть их у противников с хитростью. Я не собираюсь возвращаться к правилам, но вы можете найти их по этой ссылке: http://www.gamecabinet.com/rules/kuhhandel.html Анкет Мне очень понравилось, когда я играл в него впервые, и у меня была идея программировать его, чтобы я мог играть в него удаленно с друзьями!

Как упоминалось ранее, это карточная игра; И это очень весело с учетом его простоты: карты ограничены 4 животными на вид (10 видов) и денежные карты ценностей от 0 до 500. Что касается «геймплея», то он основан на двух возможных действиях за ход: аукцион или претензии на животных. Поэтому на первый взгляд довольно просто программировать.

Я также указал, что игра находится в Интернете: здесь я выбрал решение централизованного сервера (а не одноранговое) по нескольким причинам: скорость запросов, упрощение кода, более простое устранение неполадок в случае проблемы в игре. Код на стороне сервера довольно прост: я не пытаюсь создать ультразвучный код, если он просто для игры с друзьями. Кроме того, с точки зрения того, как сделан код, прежде всего он находится в PHP, и данные приведены в форме кода JSON. Там также я выбрал это решение (а не API более высокого уровня, например, с вызовами функций) по нескольким причинам: более простой синхронизация клиентов при перезапуске игры, более простой код на стороне сервера и т. Д.

Как вы можете себе представить, большая часть работы выполняется на стороне клиента (написано в GDSCRIPT, которая похожа на Python, на игровом двигателе Годо). Фактически, связь с серверами производится через 2 объекта HTTP -запроса: один, который постоянно собирает информацию об игре для синхронизации клиента, а другой, который заботится о отправке данных. Это решение, очевидно, не идеально (сервер не может поддерживать тысячи игроков), но этого более чем достаточно для нормального использования.

Я не графический дизайнер, и тем лучше, так как эта игра не требует большого количества визуальных элементов, только дизайн пользовательского интерфейса, который я реализовал с помощью пакета с открытым исходным кодом (зачислен в игру), бесплатный значок для коммерческого Использование и логотип, сделанный на PowerPoint.

Первоначально эта игра должна была оставаться для личного использования, но я думаю о возможном ее редактировании. Если вы заинтересованы или знаете компанию по редактированию мобильной игры, которая может быть, не стесняйтесь обращаться ко мне через личное сообщение. Вы также можете связаться со мной, если хотите копию игры, просто чтобы попробовать ее!

Спасибо за чтение, приветствует Франция!

Оригинал: “https://dev.to/tidanneels/how-i-created-a-mobile-online-game-from-a-traditional-card-game-a7h”