Рубрики
Без рубрики

День 4, Родоминизация и списки Python

Да, из названия вы можете понять сегодняшнюю концепцию о рандомизации и списках Python. При … помеченном с Python, Pythonbeginner, BeginnerslearningToc, 100Дасофкодом.

Да, из названия вы можете понять сегодняшнюю концепцию о рандомизации и списках Python. В конце дня мы можем создать простую рок-бумагу-ножницы.

Рандомизация

Это очень важная тема, когда нам нужно создать компьютерную программу с непредсказуемостью.

Сначала генерировать случайное число, мы должны импортировать его

import random

Для генерации целочисленных случайных чисел

random.randint(1,10)

Здесь случайные числа генерируются от 1 до 10, в том числе 1 и 10.

Случайные числа поплавка генерируются

random.random()

Это утверждение генерирует случайные числа от 0,0 до 1,0, включая 0,0, но исключая 1,0. Но для генерации чисел, кроме индекса 0, умножайте случайное число любого целого числа.

Помните любовный калькулятор, который мы сделали на 3-й день, код для этого может быть значительно сокращен как

import random
ls = random.randint(1,100)
print(f"Your love score is {ls}")

Эта программа просто генерирует случайное число от 1 до 100.

Теперь давайте сделаем программу простых головок или хвостов (программа для броска виртуальной монеты)

Семя: Один из самых простых способов сделать компьютер для создания некоторых случайных чисел или случайных последовательностей.

import random
test_seed = int(input("Create a seed number: "))
random.seed(test_seed)
random_number = random.randint(0,1)
if random_number == 1:
    print("Heads")
else:
    print("Tails")

Обычно генератор случайных чисел в Python использует текущий меток времени как семя, но мы на самом деле можем изменить семя для чего-то, что мы хотим быть таким

random.seed(123)
# random numbers generated by this always will be the same value

Списки Python

-> Это способ организации и хранения данных в Python.

-> Так же, как структура данных.

-> Любые типы данных могут быть сохранены.

states_of_india = ["AP", "TN", "TS"]
print(states_of_india[0]) #1
print(states_of_india[-1]) #2
states_of_india[1] = "Jk" #3
print(states_of_india) #4
states_of_india.append("HR") #5
states_of_india.extend(["AS", "KL", "KR"]) #6
print(states_of_india) #7

  1. Вывод AP.
  2. Вывод TS
  3. Изменяет значение TN в JK
  4. Вывод будет [«AP», «JK», «TS»]
  5. [«AP», «JK», «TS», «HR»] добавляет HR в последний из списка
  6. [«AP», «JK», «TS», «HR», «As», «KL», «KR»] добавляет новый список в конце списка.

Лучше обратиться к документации списков.

Получает сомнения, почему 1-й элемент 0, из-за смещения с правой стороны знака равенства. Как 1-й элемент имеет смещение 0.

Отрицательные номера также используются, которые начинают подсчитывать с конца списка.

Кто играет законопроект

import random
test_seed = int(input("Create a seed number: "))
random.seed(test_seed)
name = input("Enter the names to pay the bill seperated by comma ")
names = name.split(",")
print(names)
print(len(names))
choice = random.randint(0,len(names)-1)
pay_bill = names[choice]
print(pay_bill + " is going to buy meal today.")

Функция разделения делит строку в определенные компоненты на основе некоторого делителя. И, наконец, образует список.

Пример программы с использованием списков

row1 = ["⬜️","⬜️","⬜️"]
row2 = ["⬜️","⬜️","⬜️"]
row3 = ["⬜️","⬜️","⬜️"]
map = [row1, row2, row3]
print(f"{row1}\n{row2}\n{row3}")
position = input("Where do you want to put the treasure? ")
n = int(position[0])
m = int(position[1])
map[m -1][n-1] = "X"
print(f"{row1}\n{row2}\n{row3}")

Индексные ошибки: если индекс выходит из границ I.e, он превышает объем списка.

Наконец, это конец-4-4, а последний проект дня Rock-Paper-Scissors программы здесь

import random
rock = '''
    _______
--------' ____ )
      ( _____ )
      ( _____ )
      ( ____ )
--------.__(___)
'''

paper = '''
    _______
--------' ____)____
          ______ )
          _______ )
         _______ )
--------. __________ )
'''

scissors = '''
    _______
--------' ____)____
          ______ )
       __________ )
      ( ____ )
--------.__(___)
'''
game_images = [rock, paper, scissors]
get_input = int(input("What do you choose? Type 0 for Rock, 1 for Paper or 2 for Scissors "))
print(game_images[get_input])
comp_random = random.randint(0,2)
print("Computer Choice: ")
print(game_images[comp_random])
if get_input >= 3 or get_input < 0:
  print("Invalid number, You lose")
elif get_input ==0 and comp_random ==2:
  print("You win")
elif comp_random ==0 and get_input ==2:
  print("You lose")
elif comp_random > get_input:
  print("You lose")
elif get_input > comp_random:
  print("You win")
elif comp_random == get_input:
  print("Draw Game")
elif get_input>=3 or get_input<0:
  print("Invalid number, You lose")

Оригинал: “https://dev.to/bharadwaj6262/day-4-randomization-and-python-lists-25kl”