Еще в 2012 году, когда L выпустила последнюю версию персидского игрового двигателя на Microsoft Codeplex В качестве игрового двигателя с открытым исходным кодом L столкнулся с некоторой критикой. Некоторые разработчики мало что знали об открытом исходном коде, а для других, я совершал большую ошибку, учитывая тот факт, что Персидский был тем же двигателем, который я использовал для разработки наших собственных игр в нашей компании, Базипардаз Анкет Само собой разумеется, что наличие игрового двигателя было ценным активом для любой компании разработчика игр в те дни.
Никакого единства на горизонте, Unreal Engine не был ведущим именем в отрасли, однако получить ее лицензию было почти невозможной мечтой для иранских застройщиков.
Измученный несколько разочарованный мой опыт работы в Базипадазе, я начал Wolfengine И это быстро дало мне сильное чувство страсти и цели. За эти годы Вольф стал моим двигателем, который я использовал в моих различных проектах, включая, помимо прочего, CG в реальном времени вещание , Проект Сокол 3D мониторинг в реальном времени и в PlayPod Платформа в реальном времени, которая является первой в своем роде на Ближнем Востоке.
Волк написан с языками C и C ++, тем не менее Python и Lua также можно использовать. Он содержит следующие библиотеки:
Система Вольфа: для перекрестной платформы, разработанной на разных ОС Волк. MediaCore: для потоковой передачи и обработки медиа Волк. ContentPipeline: для оптимизации нагрузки и сохранения ресурсов, а также для чтения трехмерных форматов Волк. Рендерин: библиотека для рендеринга в реальном времени на графических картах Для меня, двигатель Wolf – очень важная и личная часть моей жизни. Ничто не может описать это лучше всего как старая поговорка: если вы что -то любите, установить его бесплатно!
Лучший Pooya WolfEngine.app
Оригинал: “https://dev.to/pooyaeimandar/wolf-engine-2gm4”