Рубрики
Без рубрики

Что вам нужно знать о Оопе в Python

Понимание Python Classes Python является объектно-ориентированным языком программирования. Это означает, что каждый … помеченный Python, OOP, классы, Opensource.

Понимание Python Classes Python является объектно-ориентированным языком программирования. Это означает, что все является объектом в Python, со свойствами и методами, которые определяют объект. Класс в Python, это план или прототип для создания объектов. Например, если вы хотите построить дом, сначала понадобится план, содержащий основные свойства (характеристики) и методы (функциональные возможности) того, как будет выглядеть генеральный дом. Используя класс, теперь вы можете создать экземпляры (разные примеры) одного дома. Следовательно, класс является конструктором объекта, который определяет объект. Например, для создания студента объекта, мы представляем студента со свойствами, такими как имя, курс, возраст, номер студента и т. Д., И поведение, такое как чтение, посещение класса, программирование и т. Д. Другой объект может быть животным, свойства которого включают количество ног, среда обитания, названия, тип пищи и т. Д. И функциональные возможности, такие как ходьба, еда, проживание и т. Д. Проще говоря, OOP – это подход, используемый для моделирования реальных объектов, которые имеют данные, связанные с ними, и могут выполнять определенные функции.

         Creating the class

Используйте ключевое слово класса. Классовое животное (объект):

Конструктор Python: init ()

Каждый класс Python начинается с функции под названием init () который используется для инициализации атрибутов объекта, назначая им их значения по умолчанию. Эта функция имеет по меньшей мере один аргумент (параметр), называемый «я», который ссылается на сам объект E.G. Животное.

Классовое животное:

# Initializer / constructor
def __init__ (self, name, habitat):
    self.name = name        
    self. Habitat = habitat

Резервирующие объекты для создания объекта означает создание нового уникального экземпляра класса. Вы называете название класса, давая ему реальные значения для моделирования примера класса. Классовое животное:

# Initializer / constructor
def init (self, name, habitat):
self.name = name

self. habitat = habitat

Animal_Object («Собака», «Дом»);

Печать (Animal_object.name) Печать (animal_object.habitat)

Методы экземпляра Методы экземпляра являются функциями, которые принадлежат к объекту и определены внутри класса для получения содержимого экземпляра. Они используются для выполнения операций с атрибутами объекта. Например, метод GetName используется для получения имени объекта, созданного классом. Как init Метод, первый аргумент всегда я.

Классовое животное:

# Initializer / constructor
def init(self, name, habitat):
self.name = name

self.habitat = habitat
def getName(self, name):
return self.name
def description(self):
return "my name is a {} and I live in the {}".format(self.name, self. habitat)

Animal_Object («Собака», «Дом»);

animal_object.getname («Щенок») animal_object.description. ()

Сохраните файл anitive.py и запустите его. Выход вы видите, должен быть: Щенок Меня зовут собака и я живу в доме. Изменение свойств объекта Вы можете изменить значение свойств объекта. Чтобы изменить имя объекта:

Чтобы удалить атрибут свойств:

дель животное_object.name.

Оригинал: “https://dev.to/global_codess/what-you-need-to-know-about-oop-in-python-16kn”