Рубрики
Без рубрики

Хотите узнать Python? Вот наш бесплатный 4-часовой интерактивный курс

Автор оригинала: Per Harald Borgen.

Python – популярный, универсальный и простой в изучении языка. Это идущий язык для AI, машинного обучения и науки о данных. Некоторые говорят, что это также самый простой язык программирования для начала.

Если это звучит как язык программирования, который вы хотите узнать, продолжайте читать! В течение следующих нескольких пунктов я пройдут вас через Бесплатный 4-часовой интерактивный курс Python что мы запустили сегодня.

Какие!? Курс Python на Scrimba? С полной интерактивностью? ? Да, это правильно! Мы только что запустили? 4-часовой курс Python, который включает в себя тонну задач кодирования, все созданные отличными @Olofpaulson Отказ РТС ценится? # 100Дасофкод #Python https://t.co/0cwun4z69b.

Этот курс стремится дать вам прочную основу как в Python, так и в основном программировании в целом. Это отлично подходит для начинающих ищет интерактивный и привлекательный способ научиться кодировать.

Курс был создан нашим блестящим учителем Олоф Полсон Кто один из сторонников в Ханской академии на шведском языке. OLOF имеет фон в финансах, испытывается в письменном виде алгоритмами и имеет страсть к открытому и доступному образованию.

Теперь давайте посмотрим, как проходит курс!

1. Курс введение

Этот курс охватывает все темы, которые вам нужно отправиться от новичка до промежуточного разработчика Python. Это проходит через:

  • Вывод данных и поток программы
  • Строки, переменные
  • Арифметические операции и сравнения
  • Списки, кортежи, наборы и словари
  • Условные, если и элифты
  • В то время как и для петлей
  • Функции/возвратные заявления
  • Объекты, классы и наследство
  • Список/Словарь Подразделения и Lambda Функции
  • Модули

2. Бег Python на Scrimba с Brithon

Чтобы получить внутренний язык, такой как Python, чтобы запустить на передней платформе, такой как Scrimba, мы используем плагин Brithon в index.html Файл для перекомпитрина Python Code в JavaScript.

Как правило, мы будем использовать минимальную версию JS ( brython.min.js ), но для получения дополнительной функциональности, просто раскорементируйте стандартную версию lib ( brython_stdlib.js ).


	
	

Также стоит отметить несколько бюро ротовых странностей в Scrimba:

  1. вход () Коробка – это подсказка JS и не видно в отливок, но работает, когда вы запускаете локальный код.
  2. Миньбервина Scrimba иногда парит в углу во время некоторых учебников – вам не нужно беспокоиться об этом.

3. Принт оператора и ProgramFlow

Когда мы пишем Python, мы часто хотим проверить, что он работает, как ожидалось. Для этого мы используем Печать () Команда для вывода данных в консоль.

print('Welcome to Python 101!')

Примечание: Компьютер гласит код сверху вниз, поэтому он работает в первую очередь команды.

4. Переменные

Переменные используются для сохранения данных для использования позже. Мы объявляем переменные, используя их имя в нижнем регистре с последующим основным оператором назначения ( = ). Обратите внимание, что если имя переменной состоит из более чем одного слова, они должны быть разделены подчеркиванием ( _ ).

failed_subjects="6"

Мы используем переменные в нашем коде, предшествующие им знак плюс ( + ).

print('Your son Eric is failing' + failed_subjects + ' subjects.')

5. Типы и типости

Основные типы данных Python являются:

  • Строки – Они окружены двумя кавычками (могут быть двойными или одиночными кавычками).
  • Целые числа – Это целые числа.
  • Плавает – Числа с десятичными моментами.
  • Логины – Это взять на себя значение правда или ложь Отказ

Чтобы узнать, какой тип данных вы используете, используйте тип()

print(type('hello'))

Примечание: Если вы хотите использовать цитаты или апостроф в строке, окружайте всю строку двойными кавычками. В качестве альтернативы вы можете использовать Escape Python Escape, который является обратной косой ( \ )

a="it's"
b='it\'s'

Существуют правила по смешиванию типов данных, например, вы не можете поместить номера внутри строки. Типография или изменение типа, решает это.

  • str () изменяет данные в строку.
  • int () изменяет данные в целое число.
  • поплавок () Изменяет данные на поплавок.
print('Your son ' + name + ' is failing ' + str(failed_subjects) + ' subjects.')

6. Переменные и DataTypes – упражнение

Пришло время для вашей самой первой Scrimba Python Challenge! В этом отлив вы можете поставить свои новые знания из переменных и данных на тесте. Попробуйте решить проблему самостоятельно, а затем Проверьте решение OLOF чтобы увидеть, вы на правильном пути.

7. Арифметические операции

Здесь мы узнаем, что основные арифметические операции в Python являются дополнением, вычитанием, умножением, поплавкому делением (возвращает номер с плавающей запятой), отдел пола (который раундут результат до ближайшего целого числа), модуль (который возвращает остаток Расчет) и экспоненты (который умножает номер на мощность другого числа).

a=10
b=3
print('Addition : ', a + b)
print('Subtraction : ', a - b)
print('Multiplication : ', a * b)
print('Division (float) : ', a / b)
print('Division (floor) : ', a // b)
print('Modulus : ', a % b)
print('Exponent : ', a ** b)

8. Строки – основы/нарезки

В этом актеры мы узнаем о некоторых основных концепциях, когда речь идет об использовании строк.

  • Умновидение строк позволяет печатать строку несколько раз. Существует три способа сделать это (финальный вставил пространство между строками):
print(msg+msg)
print(msg*2)
print(msg,msg)

Мы можем изменить случай строки несколькими способами:

  • Верхний () меняет строку в верхний регистр.
  • ниже () меняет строку в нижний регистр.
  • капитализировать () заглавят первое слово строки.
  • Название () заглавят каждое слово в строке.
print(msg.upper())
print(msg.lower())
print(msg.capitalize())
print(msg.title())

Мы можем использовать следующие функции, чтобы узнать информацию о строке:

  • Печать (ЛЕН (MSG)) Рассказывает нам, сколько символов имеет строку (в этом случае, MSG ).
  • Печать (msg.count ('python')) считает количество экземпляров слова или буквы – обратите внимание, что это чувствительно к регистру.

Доступ к строкам с квадратными скобками ( [] ).

print(msg[0])

Примечание: Струны Python 0-индексированы, то есть первый символ считается 0, а не 1. Использование отрицательных индексов запускает счет от конца строки.

Возвращая часть строки известна как нарезка Отказ OLOF показывает нам, как нарезать несколько примеров:

  • Печать (MSG [A:]) Возвращает все после того, как персонаж в указанном положении.
  • Печать (MSG [A: B]) Возвращает все между указанными позициями, не включая конечное положение.
  • Печать (MSG [: B]) Возвращает все, пока не указано положение, не включая конечное положение.

9. Упражнения – строки – основы/нарезки

Пришло время для упражнения на струнах. Как и позволяя нам практиковать навыки, которые мы узнали в предыдущих отрях, этот вызов также заставит нас думать о навыке OLOF, не явно сказал нам:

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к заданию.

Это великое вступление в жизнь, как Bona Fide Programmer – не забывайте, что Google твой друг! Проверьте Отдых литых чтобы увидеть, как это сделал Олофом.

10. Строки -2 Найти/заменить, строковые форматирование

Этот литой учит нас еще больше о работе с строками.

  • Мы можем создавать многострочные строки с тройными цитатами:
msg="""Dear Terry,,
You must cut down the mightiest
tree in the forest with…
a herring! <3"""

Олоф пробегает нас через несколько примеров работы со строками:

Печать (msg.find ('python')) Возвращает положение слова или символов, которые мы ищем (в этом случае, «Python»).

Печать (msg.replace ('python', 'java')) позволяет нам заменить слова или символы в строке. Обратите внимание, что строки неизменяются в Python, поэтому использовать результат этой функции, вам необходимо сохранить его в переменной.

msg1=msg.replace('Python','C')

Печать ('Python' в MSG) Рассказывает нам, существует ли слово или символ в строке, возвращая правда или ложь Отказ

msg1 '[{имя}] любит цвет {цвет}! позволяет нам форматировать строки, чтобы они были более читательными.

11. Пользовательский ввод

В Python мы захватываем ввод пользователей и распечатайте так:

name= input('What is your name?: ')
print(name)

Это вызывает поле ввода пользователя, которое выглядит так:

12. Пользовательский ввод – упражнение

Пришло время сгибать мышцы нашего программирования с помощью пользовательского ввода упражнения! В этом отлив вы будете строить преобразователь расстояния, используя подсказки ниже:

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к заданию.

Как обычно, дайте испытанию на самостоятельность, а затем проверьте Решение Олофа Чтобы увидеть, поняли ли вы это правильно.

13. Списки – Основы

Принимая во внимание, что переменная удерживает один кусок данных, список удерживает несколько частей.

friends = ['John','Michael','Terry','Eric','Graham']

Списки также являются нулевыми индексами и могут быть доступны с квадратными скобками, так же, как строки:

print(friends[1])

Мы также можем использовать те же команды, которые мы использовали с строками, чтобы узнать длину строки, найти определенные данные в строке и т. Д.

print(friends[1],friends[4])
print(len(friends))
print(friends.coun('Eric'))

14. Списки – продолжение

Этот отказ отнимает нас через несколько важных навыков для использования списков, таких как сортировка ( сортировка () ), нахождение суммы ( Print (сумма () ), добавление новых данных ( «) ), добавляя два списка вместе ( .extend () ), удаление элементов ( .Remove ('') ), поппорация (которые удаляют элемент, но все еще позволяют вернуться Это) ( .pop () ) и очистка списка ( .Clear () ).

15. Списки – упражнение

В этом упражнении мы будем проходить в манипулирующих списками.

Нажмите на изображение, чтобы проверить решение.

Дайте ей самостоятельно, а затем Проверьте решение OLOF Чтобы проверить, как это пошло.

16. Сплит и присоединиться

Этот листок смотрит на расщепление и соединение частей струн.

print(msg.split())
print('-'.join(friends_list))

17. Сплит и присоединяйтесь – упражнение

Здесь вы будете использовать то, что теперь вы знаете о разделении и присоединении к созданию списка друзей из строки.

Как обычно, пойти самостоятельно, а потом Проверьте решение OLOF проверить вашу работу.

18. Торки

Кортежи – это списки, которые вы не можете изменить. Они выглядят так же, как списки, но окружены скобками вместо квадратных скобок.

friends_tuple = ('John','Michael','Terry','Eric','Graham')

Вы должны использовать кортежи вместо списков, когда вы хотите убедиться, что ваши данные не будут изменяться в курсе вашей программы.

19. Наборы

Наборы похожи на списки и кортежи, но они неупорядочены и удаляют дубликаты внутри себя. Они также очень быстро. Наборы окружены вьющимися скобками.

friends_set = {'John','Michael','Terry','Eric','Graham','Eric'}

В этом составе Олоф принимает нас через несколько советов и трюков для использования списков. Примечание: Создание пустого набора работает по-разному, чем создание пустого списка или кортежа:

#empty Lists
empty_list = []
empyt_list = list()

#empty Tuple
empty_tuple = ()
empty_tuple = tuple()

#empty Set
empty_set = {} # this is wrong, this is a dictionary
empty_set = set()

20. Наборы – упражнение

Здесь мы поставим наше новое знание наборов к тесту. Посмотрите на конец литой Чтобы проверить свой ответ.

21. Комментарии

Комментарии – это текст в коде, который Python игнорирует. Они в основном используются для человеческого общения, например, Примечания о коде, отладке или тестировании и документации кода. Комментарии предшествуют знак фунта ( # ):

#Hiding in the comments

22. Функции – звонки, параметры, аргументы, по умолчанию

В этом литье OLOF вводит нас в функции – связки кода, которые мы можем повторно использовать позже.

Функции создаются (определены) с def и вызывается с именем функции плюс скобки () :

def greeting():
    print("Hello Friend!")

greeting()

Мы также возьмем еще один взгляд на форматированные строки, а использование их делает код более читаемыми и более эффективными.

def greeting(name,age=28):
    print("Hello " + name + ", you are " + str(age) + "!")
    print(f"Hello {name}, you are {age}!")

23. Функции – упражнение

Здесь OLOF дает нам задачу модифицирования и расширения функциональности существующей функции. Дайте ему выстрел, а затем посмотрите остальные акты чтобы увидеть, если вы на правильном пути.

24. Функции – названная запись

Именованная запись – это практика аргументов именования при вызове функции, так что определение функции понимает, какой аргумент имеет аргумент, даже если они появляются в другом порядке.

Profile(yob=1995,weight=83.5,height=192,eye_color="blue")

25. Обратные заявления

Этот актерский откат принимает нас через возвратные заявления. Оператор возврата позволяет нам вернуть наши данные после выполнения функции.

def value_added_tax(amount):
    tax = amount * 0.25
    return tax

OLOF также принимает нас через несколько удобных способов игры с нашими возвращенными данными, включая создание строк, наборов и кортежей с ней.

26. Сравнение и логические

Это учебное пособие через некоторые способы сравнения данных, в том числе равных ( == ), не равно ( ! = ), больше, чем ( > ), больше или равно ( > = ), меньше, чем ( < ), меньше или равно ( <= ), в ( в ), а не в ( не в ) , есть ( это ) и нет ( не ).

Мы также посмотрим на некоторые логические свойства и узнаем, что ложь оценивает 0 и правда Оценивается до 1. Пустые объекты и нули, оценивают ложь и все остальное (строки, цифры, кроме 0, и т. Д.), оценивают true.

27. Условия: если, еще, Элиф

Условные данные позволяют нам запускать другой код для разных обстоятельств. Если Заявления запускаются, если функция возвращает True, Элиф (Иначе, если) Заявления запускаются, если функции возвращаются True после того, как другое утверждение вернуло false, а еще Заявления запускаются, если ни одно из предыдущих утверждений не вернулось истина, то есть во всех других случаях.

is_raining = False
is_cold = False
print("Good Morning")
if is_raining and is_cold:
    print("Bring Umbrella and jacket")
elif is_raining and not(is_cold):
    print("Bring Umbrella")
elif not(is_raining) and is_cold:
    print("Bring Jacket")
else:
    print("Shirt is fine!")

28. Если/Элиф/Иначе – упражнение

Пришло время солить наши условные мышцы с упражнением. Мы также получаем возможность пойти в некоторые расширенные функциональные возможности с температурным преобразователем.

Как обычно, продолжайте, смотрите ли вы сами и проверьте свой ответ против Решение Олофа Отказ

29. Условия – Улучшение упражнений

Катушка дает нам возможность попробовать некоторую оптимизацию путем сокращения кода и сокращение количества условных условий.

Есть много разных способов достижения этого, так что пройдите самостоятельно, а затем сравнить свой ответ на то, как OloF снимается его в конец литой Отказ

30. Пока петли

В то время как петли являются кодом, который несколько раз проходит, пока не подскажет состояние, чтобы остановиться. Чтобы создать цикл, начните, задавая себе эти вопросы:

Что я хочу повторить?

Что я хочу изменить каждый раз?

Как долго мы должны повторить?

В приведенном ниже примере мы хотим повторить добавление одного, мы хотим изменить Я , и мы хотим, чтобы это повторилось, пока не достигнут номер пять:

i=0
while i < 5:
    i+=1
    print(f"{i}."+ "*"*i + "Loops are awesome" + "*"*i)

31. В то время как петли – упражнение

Пришло время для упражнения на петли. В этой задаче мы сделаем удовольствие от угадывания игры. Не забудьте рассмотреть три вопроса петлей в предыдущей главе, прежде чем начать, а затем проверять решение в конец литой чтобы увидеть, как это пошло.

32. Для петлей и гнездо

Для петлей позволяют нам выполнить оператор для каждого элемента в строке, списке, кортеже или настроек. Например, следующий код печатает каждый номер от двух до восьми:

for number in range(2,8):
    print(number)

Также возможно гнездить петли внутри других петель. Код ниже печатает каждый из чисел 1, 2 и 3 для каждого друга (Иоанна 1, Иоанна 2, Иоанна 3, Терри 1, Терри 2, Терри 3 и т. Д.)

friends = ['John','Terry','Eric']
for friend in friends:
    for number in [1,2,3]:
        print(friend, number)

В этом отлив мы также узнаем о паре для удобства для ключевых слов петлей, например Перерыв и Продолжить Отказ

33. Для петлей – упражнение

Пришло время проверить то, что мы узнали о петлях с упражнением. На этот раз мы будем делать персонализированные партийные приглашения. У нас также есть мини-вызов, включая правильную капитализацию

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к заданию.

Как обычно, посмотрите, как он идет самостоятельно, а потом Проверьте решение сравнить свой ответ.

34. Словари

Этот отказ вводит нас в словари. Слоксиры используются в Python для хранения пар клавиш-значений, и они работают аналогичным образом к физическому словарю. Вы смотрите слово (ключ) и получите определение или перевод (значение) взамен.

movie = {
    'title' : 'Life of Brian',
    'year' : 1979,
    'cast' : ['John','Eric','Michael','George','Terry']
}

OLOF также управляет нами через то, как изменить записи в словаре и добавлять новые, а также как обрабатывать сообщение об ошибке, вызванное пользователями, которые просматривают записи, которые не существуют, и как запускаться для циклов для петлей по данным словаря.

for key, value in movie.items():
    print(key, value)

35. Сортировать () и отсортировано ()

Здесь мы узнаем о разнице между Сортировать () и отсортировано () Отказ В то время как оба функция сортируют содержимое списка, только отсортировано () возвращает результаты.

Мы также смотрим на поведение словарей, кортежей и струн, когда они сортируются и видят краткое введение в лямбда функции – Одностроительные удобные функции сброса, которые мы увидим больше в более позднем руководстве. Пример лямбда ниже сортирует список в соответствии с первыми записями:

my_list=[['car',4,65],['dog',2,30],['add',3,10],['bee',1,24]]
print(sorted(my_list, key = lambda item :item[0]))

36. Исключения: попробуйте/кроме, поднять

В этом составе Олоф принимает нас через некоторые методы для обработки ошибок. Мы делаем это с попробуйте, кроме Блоки, которые выглядят так:

#try:
    #code you want to run
#except:
    #executed if error occurs
#else:
    #executed if no error
#finally:
    #always executed

37. Классы и объекты

Далее OLOF показывает нами классы и объекты. Есть четыре основных концепция, чтобы понять, когда дело доходит до классов. Это классы, объекты, атрибуты и методы.

Классы – это чертежи, которые показывают нам структуру требуемых данных. Объекты содержат фактические данные, которые мы используем. Атрибуты являются переменными в классе, а методы являются функциями в классе.

Мы инициализируем класс с оператором инициализации init :

class Movie:
    def __init__(self,title,year,imdb_score,have_seen):
        self.title = title
        self.year = year
        self.imdb_score = imdb_score
        self.have_seen = have_seen

Примечание: По соглашению мы используем Я Ключевое слово при названии атрибутов.

Сделав это, теперь мы можем создавать экземпляры класса, как показано ниже:

film_1 = Movie("Life of Brian",1979,8.1,True)
film_2 = Movie("The Holy Grail",1975,8.2,True)

Методы определены в классах следующим образом:

    def nice_print(self):
        print("Title: ", self.title)
        print("Year of production: ", self.year)

Существует два способа вызовов методов (вывод такой же):

film_2.nice_print()
Movie.nice_print(film_2)

38. Наследование

В этом отлив Олоф показывает нам вокруг концепции наследства. Наследование позволяет нам использовать методы из одного класса в другом классе, не повторяя весь код. Затем мы можем добавить дополнительные методы для дифференциации классов друг от друга.

class Person:
    def move(self):
        print("Moves 4 paces")
    def rest(self):
        print("Gains 4 health points")
class Doctor(Person):
    def heal(self):
        print("Heals 10 health points")

Класс может наследовать из нескольких других классов. Если классы имеют разные выходы для того же метода, класс выберет унаследованный метод, который объявлен первым.

В приведенном ниже примере класс Wizard наследует какие-либо общие методы от доктора, а не боец.

class Wizard(Doctor,Fighter):
    def cast_spell(self):
        print("Turns invisble")
    def heal(self):
        print("Heals 15 health points")

39. Модули

Теперь пришло время посмотреть на модули. Модули – это фрагменты кода, которые вы можете импортировать и использовать в коде. Некоторые широко используемые, предоставленные Python, являются datetime , Случайные , строка , ОС , Математика , браузер и Платформа

Чтобы использовать модули, нам сначала нужно импортировать стандартную версию Brithon.


	
	
	-->

Модули импортируются с Импорт Ключевое слово и может быть предоставлено легкое использование псевдонимов с как :

import platform as pl

print(pl.python_version())

40. zip/unzip

В этом отлив Олофом показывает нам, как Zip и unzip объекты. Цвета позволяет нам объединить два или более переносных объекта (строки, кортежи, списки и т. Д.).

nums = [1,2,3,4]
letters = ['a','b','c','d']
combo = list(zip(nums,letters))
print(combo)

Пример выше поворачивает комбинированные ейты в список, но мы также сможем превратить его в кортеж, набор или словарь. Примечание: Словарь не подходит при заставке более двух объектов.

Развивка позволяет нам назначать результаты в отдельные переменные, в этом случае Num , Пусть и Нам Отказ

num,let,nam =zip(*combo)

41 Ламбда Функции Часть 1

Здесь мы приближаемся к лямбдасу или анонимным функциям, которые позволяют писать одноразовые, сбросить определения функций, которые вы можете просто использовать один раз. Сравните следующее:

Стандартная функция:

def square(x):
    return x*x
print(square(3))

Лямбда:

square1 = lambda x: x*x

Примечание: Возвращаемое значение в лямбде неявно.

42. ЛАМБДА ФУНКЦИИ ЧАСТЬ 2

В этом литье мы вними немного глубже в лямбдас. Хотя мы всегда могли воспроизводить лямбда со стандартной функцией, есть несколько случаев, когда лямбдас значительно лучше.

В этом примере возвращаемое значение лямбда – это функция, которая дает нам возможность повторно использовать лямбду для нескольких разных задач. В приведенном ниже коде мы используем один лямбда для умножения на два и пять:

def func(n):
    return lambda a: a*n
# a*2
doubler = func(2)
print(doubler(3))
quintipler = func(5)
print(quintipler(3))
print(type(func(3)))

Этот листок также объясняет, что мы можем назвать лямбдас, как только мы их создаем.

print((lambda a,b,c: a+b+c)(2,3,4))

43 лямбда Функции – упражнение

Теперь пришло время практиковать, создавая несколько наших собственных лямбдас.

Посмотрите, как вы продолжаете и проверьте свои ответы на Решения Олофа Как вы идете вместе.

44. Подразнения – списки

Подразделения Python позволяют нам создавать списки, кортежи, наборы и словари с меньшим количеством кода. Примечание: Все, что может быть создано в понимании, также может быть создано с помощью цикла для цикла, однако для цикла требует большего количества кода.

OLOF также обеспечивает удобное слайд, чтобы дать в качестве визуального сравнения для циклов и постих в двух разных случаях.

Нажмите на слайд, чтобы получить доступ к лицу.

45. Сообщение – словарь

OLOF теперь показывает нам, как создать новый словарь, используя понимание. Были ли мы сделать это с контуром для цикла, код будет выглядеть так:

new_dict = dict()
for movie, yr in zip(movies,year):
    new_dict[movie] = yr
print(new_dict)

С сравнением это выглядит так:

new_dict = {movie:yr for movie,yr in zip(movies,year)}
print(new_dict)

Гораздо более лаконичный и читаемый!

46. случайность

Этот актерскивает нас через Случайные Модуль и учит нас, как генерировать псевдослучайные события. Чтобы использовать модуль, мы впервые импортируем это:

import random

Затем мы можем использовать модуль для генерации псевдослучайных чисел:

for i in range(5):
    print(random.random()*6)

OLOF также показывает нам различные функции, которые мы можем использовать с Случайные Отказ

Использование Случайные Не ограничивается номерами, хотя. Мы также можем использовать его с помощью iTerables:

friends_list =  ['John', 'Eric', 'Michael', 'Terry', 'Graham']
print(random.choice(friends_list))

Наконец, OLOF показывает нам строка Модули и мы узнаем, как создавать псевдослучайные слова.

import random, string

smallcaps = 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz'
largecaps = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'
digits = '0123456789'
letters_numbers = string.ascii_letters + string.digits
word = ''
for i in range(7):
    word += random.choice(letters_numbers)
word1 = ''.join(random.sample(letters_numbers,7))
word = random.choices(letter_numbers, k=7)
print(word)
print(word1)

Примечание: Эти слова не являются действительно случайными и поэтому не должны использоваться для генерации паролей.

47. Проект – Crypto Machine

Теперь мы приближаемся к концу курса, OLOF дает нам большой проект, чтобы погрузить наши зубы. Посмотрите на инструкции, следуйте и пытаетесь сделать каждый шаг самостоятельно, прежде чем проверять Решение Олофа Отказ

48. Проект – Математика

Наш второй проект состоит в том, чтобы создать математический репетитор, который подходит для нас в таблицах умножения. Посмотрите на инструкции ниже, пройдите по проекту, а затем посмотрите Как OLOF это делает Отказ

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к заданию.

49. Резюме курса

Поздравляем с целью до конца курса Python 101! Мы были за превышение вывода данных и поток программы, строки, переменные, арифметические операции, сравнения, списки, кортежи, наборы, условные словари, петли, функции, объекты, классы, наследство, поведение, лямбдас и модули – так что вы должны гордиться сам!

Не забывайте, что вы всегда можете Обратитесь к курсу Если вам нужно, или повторить любые упражнения, вы почувствовали себя не уверены в них (или просто особенно наслаждались!)

Когда вы готовы двигаться дальше, Scrimba Имеет ряд курсов, чтобы научить вас вашему следующему навыку кодирования, поэтому проверьте их!

Нажмите на изображение, чтобы увидеть спектр курсов Scrimba

Счастливое кодирование!:)