Рубрики
Без рубрики

Хотите выучить Python? Вот наш бесплатный 4-часовой интерактивный курс

Бесплатный курс из 49 частей, который научит вас Python. Tagged with Python, Scrimba, Tutorial.

Python-это популярный, универсальный и простой для изучения языка. Это язык для ИИ, машинного обучения и науки о данных. Некоторые говорят, что это также самый простой язык программирования.

Если это звучит как язык программирования, который вы хотите выучить, продолжайте читать! В течение следующих нескольких абзацев я проведу вас через Бесплатный 4-часовой интерактивный курс Python что мы запустили сегодня. Этот курс направлен на то, чтобы дать вам прочную основу как в Python, так и в базовом программировании в целом. Это отлично подходит для начинающих, ищущих интерактивный и увлекательный способ научиться кодировать.

Курс был создан нашим блестящим учителем Олофом Полсоном, который является одним из сторонников Академии Хана на шведском языке. Олоф имеет опыт работы в финансах, имеет опыт написания алгоритмов и имеет страсть к открытому и доступному образованию.

Теперь давайте посмотрим на то, как проведен курс!

1. Введение курса

Этот курс охватывает все темы, которые вам необходимы, чтобы перейти от новичка к промежуточному разработчику Python. Это проходит:

  • Вывод данных и потока программ
  • Строки, переменные
  • Арифметические операции и сравнения
  • Списки, кортежи, наборы и словари
  • Условные, если и elifs
  • Пока и для петли
  • Функции/возвратные операторы
  • Объекты, классы и наследство
  • Список/словарь понимает и лямбда
  • Модули

2. Запуск Python на Scrimba с Brython

Чтобы получить внутренний язык, такой как Python, чтобы работать на фронтальной платформе, такой как Scrimba, мы используем плагин Brython в index.html Файл для перекомпиляции кода Python в JavaScript.

Как правило, мы будем использовать минимальную версию js ( brython.min.js ), но для большей функциональности просто не понаблюдайте стандартную версию LIB ( brython_stdlib.js ).


    
    

Также стоит отметить несколько странностей Бритона в Scrimba:

  1. input () Box – это подсказка JS и не виден в актерском составе, но работает при запуске локального кода.
  2. Minibrowser Scrimba иногда парят в углу во время некоторых учебных пособий – вам не нужно беспокоиться об этом.

3. Печать оператора и программа потока

Когда мы пишем Python, мы часто хотим проверить, что он работает, как и ожидалось. Для этого мы используем print () Команда для вывода данных в консоли.

print('Welcome to Python 101!')

Примечание: Компьютер считывает код сверху вниз, поэтому он сначала запускает команды ближе к вершине.

4. Переменные

Переменные используются для сохранения данных для использования позже. Мы объявляем переменные, используя их имя в нижнем случае, за которым следует основной оператор назначения ( = ). Обратите внимание, что если имя переменной состоит из более чем одного слова, они должны быть разделены с подчеркиванием ( _ ).

failed_subjects="6"

Мы используем переменные в нашем коде, предшествуя им с помощью знака плюс ( + ).

print('Your son Eric is failing' + failed_subjects + ' subjects.')

5. DataTypes & TypeCasting

Основные данные дата Python:

  • Строки – Они окружены двумя кавычками (могут быть двойными или одиночными цитатами).
  • Целые числа целые числа.
  • Поплавки с десятичными очками.
  • Логические, – Они принимают значение Верно или ЛОЖЬ .

Чтобы узнать, какой тип данных вы используете, используйте тип()

print(type('hello'))

Примечание: Если вы хотите использовать кавычки или апостроф в строке, окружите всю строку двойными кавычками. В качестве альтернативы, вы можете использовать экономный символ Python, который является Backslash ( \ )

a="it's"
b='it\'s'

Существуют правила, связанные с смешиванием типов данных, например, вы не можете помещать цифры в строку. TypeCasting , или изменяя тип, разрешает это.

  • str () изменяет данные на строку.
  • int () изменяет данные на целое число.
  • float () изменяет данные на поплавок.
print('Your son ' + name + ' is failing ' + str(failed_subjects) + ' subjects.')

6. Переменные и датаатипы – упражнение

Пришло время для вашего самого первого Scrimba Python Challenge! В этом актере вы можете поставить в тест свои вновь обретенные знания переменных и данных данных. Попробуйте решить проблему самостоятельно, а затем Проверьте решение Олофа Чтобы увидеть, на правильном пути вы.

7. Арифметические операции

Здесь мы узнаем, что основными арифметическими операциями в Python являются добавление, вычитание, умножение, разделение плавания (которое возвращает номер плавающей запятой), разделение пола (которое завершает результат до ближайшего целого числа), модуль (который возвращает остаток Расчет) и показатель (который умножает число на мощность другого числа).

a=10
b=3
print('Addition : ', a + b)
print('Subtraction : ', a - b)
print('Multiplication : ', a * b)
print('Division (float) : ', a / b)
print('Division (floor) : ', a // b)
print('Modulus : ', a % b)
print('Exponent : ', a ** b)

8. Струны -Basics/Нарезка

В этом актере мы узнаем о некоторых основных концепциях, когда дело доходит до использования строк.

  • Умножение строк позволяет нам печатать строку несколько раз. Есть три способа сделать это (Последний вставляет пространство между строками):
print(msg+msg)
print(msg*2)
print(msg,msg)

Мы можем изменить случай строк несколькими способами:

  • Upper () изменяет строку в верхний регистр.
  • ниже () изменяет строку в более низкий случай.
  • Капитализация () Капитализирует первое слово строки.
  • title () Капитализирует каждое слово в строке.
print(msg.upper())
print(msg.lower())
print(msg.capitalize())
print(msg.title())

Мы можем использовать следующие функции, чтобы узнать информацию о строке:

  • Печать (Len (MSG)) сообщает нам, сколько символов имеет строка (в данном случае, msg .
  • print (msg.count ('python')) Подсчитывает количество экземпляров слова или буквы – Обратите внимание, что это чувствительно к случаю.

Мы получаем доступ к струнам с квадратными скобками ( [] ).

print(msg[0])

Примечание: Строки Python имеют 0-индексированные, то есть первый символ считается 0, а не 1. Использование отрицательных индексов запускает счет с конца строки.

Возвращающиеся части строки известны как Нарезка Анкет Олоф показывает нам, как нарезать несколько примеров:

  • Печать (msg [a:]) Возвращает все после того, как символ в указанном положении.
  • Печать (MSG [A: B]) Возвращает все между указанными позициями, не включая конечную позицию.
  • Печать (msg [: b]) Возвращает все, пока не указано позиция, опять же, не включая конечную позицию.

9. Упражнения – Строки – Основы/Нарежу

Пришло время для упражнения на струнах. Помимо разрешения нам практиковать навыки, которые мы изучили в предыдущих актеров, этот вызов также заставляет нас задуматься о навыке, которое OLOF явно не сказал нам:

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к вызову.

Это отличное вступление в жизнь как добросовестный программист – не забывайте, что Google – ваш друг! Проверьте Остальная часть состава Чтобы увидеть, как это сделал Олоф.

10. Строки-2 Найти/заменить, форматирование строки

Этот актерский состав учит нас еще больше о работе с струнами.

  • Мы можем создать многострочные строки с тройными цитатами:
msg="""Dear Terry,,
You must cut down the mightiest
tree in the forest with…
a herring! <3"""

Олоф проводит нас через некоторые примеры работы со строками:

  • print (msg.find ('python')) Возвращает позицию слов или символов, которые мы ищем (в данном случае, «Python»).

  • Print (msg.replace ('python', 'java'))) позволяет нам заменить слова или символы в строке. Обратите внимание, что строки неизменны в Python, поэтому для использования результата этой функции вам необходимо сохранить ее с переменной.

msg1=msg.replace('Python','C')
  • Print ('Python' в MSG) говорит нам, существует ли слово или символ в строке, возвращаясь Верно или ЛОЖЬ .

  • msg1 '[{name}] любит цвет {color}!' позволяет нам форматировать строки, чтобы они были более читаемыми.

11. Пользовательский ввод

В Python мы захватываем пользовательский ввод и печатаем его так:

name= input('What is your name?: ')
print(name)

Это поднимает поле ввода пользователя, которое выглядит так:

12. Пользовательский ввод – упражнение

Пришло время сгибать наши программирующие мышцы с помощью упражнений пользователя! В этом актере вы будете строить преобразователь расстояния, используя приведенные ниже подсказки:

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к вызову.

Как обычно, дайте вызов поступить самостоятельно, а затем проверьте Решение Олофа Чтобы увидеть, правильно ли вы это поняли.

13. Списки- Основы

В то время как переменная содержит одну часть данных, в списке содержится множество деталей.

friends = ['John','Michael','Terry','Eric','Graham']

Списки также индексируются с нулевой индексом и могут быть доступны с помощью квадратных кронштейнов, как строки:

print(friends[1])

Мы также можем использовать те же команды, которые мы использовали со строками, чтобы найти длину строки, найти определенные данные в строке и т. Д.

print(friends[1],friends[4])
print(len(friends))
print(friends.coun('Eric'))

14. Списки- продолжение

Этот актерский состав проведет нас через несколько необходимых навыков для использования списков, таких как сортировка ( sort () ), поиск суммы, ( print (sum () ), добавление новых данных ( Append ( '') ), добавление двух списков вместе ( .extend () ), удаление элементов ( .Remove ('') ), выскакивание элементов, которые удаляют элемент, но все же позволяют вам вернуть Это) ( .pop () ) и очистить список ( .clear () ).

15. Списки – упражнение

В этом упражнении мы будем продолжать манипулировать списками.

Нажмите на изображение, чтобы проверить решение.

Попробуй сам, а затем Проверьте решение Олофа Чтобы проверить, как все прошло.

16. Расколоть и присоединиться

Этот актерский состав смотрит на разделение и соединение частей струн.

print(msg.split())
print('-'.join(friends_list))

17. Разделите и присоединяйтесь – упражнение

Здесь вы используете то, что теперь знаете о разделении и присоединении, чтобы создать список друзей из строки.

Как обычно, сделайте свой собственный, а затем Проверьте решение Олофа Чтобы проверить вашу работу.

18. Кортежи

ПУЛЕЙ – это списки, которые вы не можете изменить. Они выглядят так же, как и списки, но окружены скобками вместо квадратных кронштейнов.

friends_tuple = ('John','Michael','Terry','Eric','Graham')

Вы должны использовать кортежи вместо списков, когда вы хотите убедиться, что ваши данные не изменятся в ходе работы вашей программы.

19. Наборы

Наборы аналогичны спискам и кортежам, но они неупорядочены, удаляют и дублируются внутри себя. Они также очень быстрые. Наборы окружены вьющимися кронштейнами.

friends_set = {'John','Michael','Terry','Eric','Graham','Eric'}

В этом актере OLOF проведет нас через несколько советов и хитростей для использования списков. Примечание: Создание пустого набора работает по -разному для создания пустого списка или кортежа:

#empty Lists
empty_list = []
empyt_list = list()

#empty Tuple
empty_tuple = ()
empty_tuple = tuple()

#empty Set
empty_set = {} # this is wrong, this is a dictionary
empty_set = set()

20. Наборы-прокат

Здесь мы рассмотрим наши вновь обретенные знания о наборах. Взгляните на конец актера Чтобы проверить ваш ответ.

21. Комментарии

Комментарии – это текст в коде, который игнорирует Python. Они в основном используются для общения человека-человека, например, Примечания о коде, отладке или тестировании и кодовой документации. Комментарии предшествует знак фунта ( # ):

#Hiding in the comments

22. Функции – вызов, параметры, аргументы, по умолчанию

В этом актере OLOF знакомит нас с функциями – пучками кода, которые мы можем повторно использовать позже.

Функции создаются (определены) с def и вызвано с именем функции плюс скобки () :

def greeting():
    print("Hello Friend!")

greeting()

Мы также еще раз взглянем на форматированные строки, и как их использование делает код более читабельным и более эффективным.

def greeting(name,age=28):
    print("Hello " + name + ", you are " + str(age) + "!")
    print(f"Hello {name}, you are {age}!")

23. Функции – упражнение

Здесь OLOF дает нам задачу изменения и расширения функциональности существующей функции. Попробуйте, а затем посмотрите Остальная часть состава Чтобы увидеть, если вы на правильном пути.

24. Функции – названное обозначение

Названная нотация является практикой именования аргументов при вызове функции так, чтобы определение функции понимала, какой аргумент является каким, даже если они появляются в другом порядке.

Profile(yob=1995,weight=83.5,height=192,eye_color="blue")

25. Возвращаемые заявления

Этот актерский состав проведет нас через возвратные заявления. Оператор возврата позволяет нам вернуть наши данные после выполнения функции.

def value_added_tax(amount):
    tax = amount * 0.25
    return tax

OLOF также проведет нас через несколько удобных способов игры с нашими возвращенными данными, включая создание строк, наборов и кортежей с ним.

26. Сравнения и логические

Этот учебник пробивается через некоторые способы сравнения данных, включая равные ( == ), не равна ( ! = ), больше, чем ( > ), больше, чем или равна ( > = ), меньше, чем ( < ), меньше или равна ( <= ) , в ( in ), не в ( не в ), IS ( is ) и не ( не ).

Мы также рассмотрим некоторые логические свойства и узнаем, что ложный оценивает 0 и Верно оценивает до 1. Пустые объекты и нули оцениваются до ложности, а все остальное (строки, числа, кроме 0, и т. Д.) Оцениваются в True.

27. Условные: Если еще, Элиф

Условные позволяют нам запускать разные коды для разных обстоятельств. Если операторы запускаются, если функция возвращает true, Элиф (else if) Заниматели запускаются, если функции возвращают True после того, как другой оператор вернул false и иначе Заявления запускаются, если ни одно из предыдущих утверждений не вернулось истинности, то есть во всех других возможностях.

is_raining = False
is_cold = False
print("Good Morning")
if is_raining and is_cold:
    print("Bring Umbrella and jacket")
elif is_raining and not(is_cold):
    print("Bring Umbrella")
elif not(is_raining) and is_cold:
    print("Bring Jacket")
else:
    print("Shirt is fine!")

28. If/elif/else – упражнение

Пришло время сгибать наши условные мышцы с помощью упражнений. У нас также есть шанс получить возможность выполнить некоторую расширенную функциональность с преобразователем температуры.

Как обычно, идите вперед и посмотрите, сможете ли вы решить это самостоятельно и проверить свой ответ против Решение Олофа Анкет

29. Кондиционирование – упражнения улучшить

Состав дает нам возможность попробовать некоторую оптимизацию, сокращая код и уменьшив количество условий, которые он содержит. Есть много разных способов достижения этого, так что пройдите свой собственный, а затем сравните свой ответ с тем, как Олоф справляется с этим в конец актера Анкет

30. Пока петли

В то время как петли – это код, который работает неоднократно, пока условие не скажет ему остановиться. Чтобы создать петлю, начните с задания себе этих вопросов:

  1. Что я хочу повторить?

  2. Что я хочу менять каждый раз?

  3. Как долго мы должны повторять?

В приведенном ниже примере мы хотим повторить добавление, мы хотим изменить i И мы хотим, чтобы это повторилось, пока номер пять не будет достигнут:

i=0
while i < 5:
    i+=1
    print(f"{i}."+ "*"*i + "Loops are awesome" + "*"*i)

31. В то время как петли – упражнение

Пришло время для упражнения на петлях. В этом вызове мы сделаем веселую игру в угадание. Не забудьте рассмотреть три вопроса о петле в предыдущей главе, прежде чем начать, а затем проверить решение на конец актера Чтобы увидеть, как все прошло.

32. Для петли и гнездования

Для петлей позволяйте нам выполнить оператор для каждого элемента в строке, списке, кортеже или установке. Например, следующий код печатает каждое число от двух до восьми:

for number in range(2,8):
    print(number)

Также возможно гнездовать петли внутри других петель. Приведенный ниже код печатает каждое из чисел 1, 2 и 3 для каждого друга (Иоанн 1, Иоанн 2, Иоанн 3, Терри 1, Терри 2, Терри 3 и т. Д.)

friends = ['John','Terry','Eric']
for friend in friends:
    for number in [1,2,3]:
        print(friend, number)

В этом актере мы также узнаем о паре для удобства для ключевых слов Loop, таких как перерыв и Продолжить Анкет

33. Для петли – упражнения

Пришло время проверить то, о чем мы узнали на петлях с упражнением. На этот раз мы будем делать персонализированные приглашения на вечеринку. У нас также есть мини-заседание, включив надлежащую капитализацию

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к вызову.

Как обычно, посмотрите, как это происходит самостоятельно, а затем Проверьте решение Чтобы сравнить ваш ответ.

34. Словари

Этот актерский состав знакомит нас с словарями. Словари используются в Python для хранения паров ключевых значений и работы аналогично физическому словару. Вы ищете слово (ключ) и получаете определение или перевод (значение) в ответ.

movie = {
    'title' : 'Life of Brian',
    'year' : 1979,
    'cast' : ['John','Eric','Michael','George','Terry']
}

OLOF также проводит нас через то, как изменить записи в словаре и добавить новые, а также как обрабатывать сообщение об ошибке, вызванное пользователями, которые просматривают записи, которые не существуют, и как запускать циклы по данным словаря.

for key, value in movie.items():
    print(key, value)

35. Sort () и sorted ()

Здесь мы узнаем о разнице между sort () и отсортирован () Анкет В то время как обе функции сортируют содержимое списка, только отсортирован () Возвращает результаты.

Мы также смотрим на поведение словарей, кортежей и струн, когда они отсортированы, и видим краткое введение в Lambda функции – Одна строка удобные функции выброса, о которых мы увидим больше в более позднем учебном пособии. Пример Lambda ниже сортируется в списке в соответствии с первыми записями:

my_list=[['car',4,65],['dog',2,30],['add',3,10],['bee',1,24]]
print(sorted(my_list, key = lambda item :item[0]))

36. Исключения: попробуйте/кроме, поднимите

В этом актере Олоф проведет нас через некоторые методы для обработки ошибок. Мы делаем это с Три-за исключением блоки, которые выглядят так:

#try:
    #code you want to run
#except:
    #executed if error occurs
#else:
    #executed if no error
#finally:
    #always executed

37. Классы и объекты

Далее Olof показывает нам классы и объекты. Есть четыре основных понятия, чтобы понять, когда дело доходит до занятий. Это классы, объекты, атрибуты и методы.

Классы – это чертежи, которые показывают нам структуру необходимых данных. Объекты содержат фактические данные, которые мы используем. Атрибуты – это переменные в классе, а методы – это функции в классе.

Мы инициализируем класс с утверждением об инаализации init :

class Movie:
    def __init__(self,title,year,imdb_score,have_seen):
        self.title = title
        self.year = year
        self.imdb_score = imdb_score
        self.have_seen = have_seen

Примечание: По соглашению мы используем себя Ключевое слово, когда называет атрибуты.

Сделав это, теперь мы можем создать экземпляры класса, как показано ниже:

film_1 = Movie("Life of Brian",1979,8.1,True)
film_2 = Movie("The Holy Grail",1975,8.2,True)

Методы определены в классах следующим образом:

    def nice_print(self):
        print("Title: ", self.title)
        print("Year of production: ", self.year)

Есть два способа вызова методов (выход одинаково):

film_2.nice_print()
Movie.nice_print(film_2)

38. Наследование

В этом актере OLOF показывает нам концепцию наследования. Наследование позволяет нам использовать методы из одного класса в другом классе, не повторяя весь код. Затем мы можем добавить дополнительные методы, чтобы дифференцировать классы друг от друга.

class Person:
    def move(self):
        print("Moves 4 paces")
    def rest(self):
        print("Gains 4 health points")
class Doctor(Person):
    def heal(self):
        print("Heals 10 health points")

Класс может наследовать от нескольких других классов. Если классы имеют разные выходы для одного и того же метода, класс выберет унаследованный метод, который в первую очередь объявлен. В приведенном ниже примере класс волшебника наследуют любые общие методы от доктора, а не истребитель.

class Wizard(Doctor,Fighter):
    def cast_spell(self):
        print("Turns invisble")
    def heal(self):
        print("Heals 15 health points")

39. Модули

Теперь пришло время посмотреть на модули. Модули – это фрагменты кода, которые вы можете импортировать и использовать в коде. Некоторые обычно используемые, предоставляемые Python, являются DateTime , случайный , строка , ОС , Математика , браузер и Платформа

Чтобы использовать модули, нам сначала нужно импортировать стандартную версию библиотеки Python:


    
    
    -->

Модули импортируются с Импорт Ключевое слово и может быть предоставлен проще в использовании псевдоним с как :

import platform as pl

print(pl.python_version())

40. Zip/unzip

В этом актере OLOF показывает нам, как застегнуть и распаковать объекты. Zipping позволяет нам комбинировать два или более итерабируемые объекты (струны, кортежи, списки и т. Д.)

nums = [1,2,3,4]
letters = ['a','b','c','d']
combo = list(zip(nums,letters))
print(combo)

Пример выше превращает комбинированные иеры в список, но мы также можем превратить его в кортеж, набор или словарь. Примечание: Словарь не подходит, когда он застегивает более двух объектов.

Раскрытие позволяет нам назначать результаты в отдельные переменные, в данном случае численность , пусть и nam Анкет

num,let,nam =zip(*combo)

41 Lambda функции, часть 1

Здесь мы более подробно рассмотрим лямбдас или анонимные функции, которые позволяют вам писать однострочные, одноиродые определения функций, которые вы можете просто использовать один раз. Сравните следующее:

Стандартная функция:

def square(x):
    return x*x
print(square(3))

Лямбда:

square1 = lambda x: x*x

Примечание: Возвратное значение в лямбде неявно.

42. Лямбда функции часть 2

В этом актере мы немного глубже углубимся в Lambdas. Хотя мы всегда могли воспроизвести лямбду со стандартной функцией, есть некоторые случаи, когда Lambdas значительно лучше.

В этом обозревании возвращаемое значение Lambda – это функция, которая дает нам возможность повторно использовать лямбду для нескольких различных задач. В приведенном ниже коде мы используем одну ламбу для умножения на два и пять:

def func(n):
    return lambda a: a*n
# a*2
doubler = func(2)
print(doubler(3))
quintipler = func(5)
print(quintipler(3))
print(type(func(3)))

Этот актерский состав также объясняет, что мы можем назвать Lambdas, как только мы их создаем.

print((lambda a,b,c: a+b+c)(2,3,4))

43 Функции Lambda – упражнение

Теперь пришло время практиковать создание нескольких наших собственных лямбдов.

Посмотрите, как вы поступаете, и проверяйте свои ответы на Решения Олофа Когда вы идете.

44. Понимание – списки

Понимание Python позволяет нам создавать списки, кортежи, наборы и словари с меньшим кодом. Примечание: Все, что может быть создано в понимании, также может быть создано с помощью цикла для цикла, однако для цикла требует большего кода.

OLOF также предоставляет удобный слайд, чтобы дать визуальное сравнение для петлей и пониманий в двух разных случаях.

Нажмите на слайд, чтобы получить доступ к актерам.

45. Понимание – Словарь

Теперь OLOF показывает нам, как создать новый словарь, используя понимание. Если бы мы сделали это с помощью цикла, код будет выглядеть так:

new_dict = dict()
for movie, yr in zip(movies,year):
    new_dict[movie] = yr
print(new_dict)

С сравнением это выглядит так:

new_dict = {movie:yr for movie,yr in zip(movies,year)}
print(new_dict)

Гораздо более лаконичный и читаемый!

46. Случайность

Этот актерский состав проведет нас через случайный Модуль и учит нас, как генерировать псевдолупольные события. Чтобы использовать модуль, мы сначала импортируем его:

import random

Затем мы можем использовать модуль для генерации псевдолупиточных чисел:

for i in range(5):
    print(random.random()*6)

OLOF также показывает нам множество функций, которые мы можем использовать с случайный Анкет

Использование случайный не ограничивается числами, хотя. Мы также можем использовать его с итерами:

friends_list =  ['John', 'Eric', 'Michael', 'Terry', 'Graham']
print(random.choice(friends_list))

Наконец, Олоф показывает нам строка Модули и мы узнаем, как создавать псевдолупольные слова.

import random, string

smallcaps = 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz'
largecaps = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'
digits = '0123456789'
letters_numbers = string.ascii_letters + string.digits
word = ''
for i in range(7):
    word += random.choice(letters_numbers)
word1 = ''.join(random.sample(letters_numbers,7))
word = random.choices(letter_numbers, k=7)
print(word)
print(word1)

Примечание: Эти слова не являются действительно случайными и поэтому не должны использоваться для генерации паролей.

47. Проект – крипто -машина

Теперь мы приближаемся к концу курса, Олоф дает нам большой проект, чтобы погрузиться в зубы. Взгляните на инструкции, следуйте и попытайтесь сделать каждый шаг самостоятельно, прежде чем проверить Решение Олофа Анкет

48. Проект – репетитор по математике

Наш второй проект – создать репетитора по математике, который обучает нас в таблицах умножения. Взгляните на инструкции ниже, попробуйте проект, а затем проверьте Как это делает OLOF Анкет

Нажмите на изображение, чтобы получить доступ к вызову.

49. Краткое изложение курса

Поздравляем с тем, чтобы добраться до конца курса Python 101! Мы пережили данные данных и программного потока, строк, переменных, арифметических операций, сравнений, списков, кортеж самим собой!

Не забывай, ты всегда можешь Вернуться к курсу Если вам нужно или переделать любые упражнения, вы чувствовали себя не уверенными в них (или просто особенно наслаждались!)

Когда вы будете готовы двигаться дальше, Scrimba Имеет ряд курсов, чтобы научить вас следующему навыку кодирования, так что проверьте их!

Нажмите на изображение, чтобы увидеть диапазон курсов Scrimba

Счастливого кодирования!:)

Оригинал: “https://dev.to/scrimba/want-to-learn-python-here-s-our-free-4-hour-interactive-course-496f”