Рубрики
Без рубрики

Переменные форматы и использование

Вы когда-нибудь забыли имя переменной, которую вы объявили и / или инициализировали? Ну, ты не ало … Теги с Python.

Вы когда-нибудь забыли имя переменной, которую вы объявили и/или инициализировали? Ну, ты не одинок. Читайте дальше, чтобы увидеть, как это может быть уменьшено.

Так же, как данные важны для приложения, так как данные хранятся. Переменная временно хранит данные, которые могут быть использованы/изменены в программе.

Итак, какие форматы имени переменной?

Форматы имени переменной просто Соглашения об именах которые используются для создания имени переменной. Следует отметить тот

  • Имена переменных не могут начинаться с цифр, но могут содержать его.
  • Имена переменных не могут содержать символы, кроме _ (подчеркивает)
  • Имена переменной не могут быть ключевыми словами e.g, если, еще, пока, для e.t.c.

Давайте рассмотрим сценарий для вождения всех точек домой.

В игре Snake 🐍 доступная жизнь игрока снижается на 1, когда происходит событие для снижения жизни. Игра должна продолжаться до тех пор, пока жизнь игрока не станет 0

Какие данные вы можете вывести из вышеуказанного сценария ???

…..

Хорошо, вот мои (то же самое/близко к тому, что вы придумали, верно?)

  • Игроки доступны данные жизни (числовые)
  • Игра Играть в штатные данные (Boolean)

В этом посте Игра Играть в государственные данные (Boolean) будет считаться постоянным значением и Игрок имеется данные жизни (числовые) как не постоянное значение

🔔 Этот пост использует язык Python Programming для всех его усажеств, но все упреки могут быть реплицированы на других языках программирования.

Переменные соглашения о именах

Ниже приведены общие переменные конвенции и используют случаи использования

1. Конверта с переменной заглавной буквы

Это соглашение об именовании используется для имени переменных, которые содержат постоянные значения в приложении. Постоянные значения постоянные (помилование повторения), что означает, что они не изменяются в приложении. Эта Конвенция об именах также может быть использована для глобальных переменных.

пример

# usecase 1
GAMEPLAYINGSTATE = True

# usecase 2
GAMESTATE = True

Двое имена приятны и не ходят против правил именования, но если мы должны следовать Python Zen, который говорит Просто лучше, чем сложный Тогда мы найдем, что упреждает 2 из вышеупомянутых имен выигрывает. Из приведенного выше примера кода имена переменных в верхнем регистре, поэтому формат переменного именования называется ВЕРХНИЙ РЕГИСТР

2. Строчная переменная Конвенция об именах

Эта конвенция именования используется для переменных, которые хранят значения, которые меняются в программе. Когда переменная использует эту конвенцию, то имена переменной будут только в нижнем регистре.

пример

# usecase 1
playeravailablelifedata = 5

# usecase 2
playerlife = 5
Болевой пункт прописных и строчных буквным соглашениями

Переменные могут стать очень трудными для чтения, когда все в верхнем или нижнем регистре.

Должен быть способ сохранить конвенции и также иметь читаемое имя переменной.

3. Переменная Snakecase Conventer

Эта Конвенция об именах поднимает боли с использованием всех заглавных или строчных применных конвенций.

Поскольку Конвенция о именомении Snake_Case может вписаться в прописные и строчные буквы, мы увидим пример для обоих

пример

# usecase 1 (uppercase convention)
GAME_PLAYING_STATE = True

# usecase 2 (uppercase convention)
GAME_STATE = True

# usecase 1 (lowercase convention)
player_available_life_data = 5

# usecase 2 (lowercase convention)
player_life = 5

Из указанного выше кода видно, что Конвенция о именомении Snake_Case просто включает подчеркивание между каждыми словами, которые, в свою очередь, делает их более заметными и читаемыми.

4. CAMELCASE Переменная Конвенция

🔔 Эта переменная конвенция именования не поднимает болевую точку с использованием всех прописных или строчных именных соглашений. Это соглашение об именах.

Эта переменная Конвенция обмен используется для имени переменных, которые хранят значение, которое может измениться в приложении, такую как строение схемы именования.

Причина, по которой это называется камера Это потому, что начало каждого слова после первого слова капитализировано, что он выглядит как горб верблюда.

пример

# usecase 1 (camelcase convention)
playerAvailableLifeData = 5

# usecase 2 (camelcase convention)
playerLife = 5

🏳 в заключение

  • Используйте Конвенцию о переменной заглавной буквы для постоянного значения или для глобальной переменной e.g api_url, game_state e.t.c.c.

  • Для читабельности рейсов, используйте камеру для имени переменных или поднимите болевую точку с использованием всей строчной буквы, используя Snake_Case.

  • Имя переменной должно быть недолго, если это возможно, не теряя его смысла – это помогает в память.

  • В кодовой базе выберите Конвенцию, чтобы использовать и придерживаться ее.

  • Форматы имени переменной просто Соглашения об именах которые используются для создания имени переменной.

  • Имя переменной не может начать с цифр, но может содержать его.

  • Переменные имена не могут быть ключевыми словами.

  • Имена переменных в настоящее время не поддерживают символы, кроме _ (подчеркивания).

Используете ли вы любую другую конвенцию именования, не упомянул, или я ничего не пропустил? Если это так, я буду любить знать, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Я был бы очень признателен, если бы вы поможете ему распространяться, отправив его по электронной почте другу или делясь его в Twitter или Facebook. Спасибо!

Не стесняйтесь подключаться Гадость , Твиттер

Оригинал: “https://dev.to/spaceofmiah/variable-naming-formats-usecases-49eo”