Рубрики
Без рубрики

10 книг открытых доступа Python

1) Думайте Python, 2-е издание от Allen Downey Если вы хотите узнать, как программировать, работать с Python … с меткой Python, книги, открытый источник.

1) Думаю Python, 2-е издание Аллен Дауни

Если вы хотите узнать, как программировать, работа с Python – отличный способ начать. Это руководство по практике приводит к тому, что эта практичность приносит вас через язык шаг за раз, начиная с основных концепций программирования, прежде чем перейти к функциям, рекурсированию, структурам данных и объектно-ориентированной конструкции. Это второе издание и его поддерживающий код были обновлены для Python 3.

2) Программирование для вычислений – Python Svein Linge, Hans Petter Langtangen

Эта книга представляет компьютерное программирование в качестве ключевого метода решения математических задач. Это второе издание хорошо принятой книги было широко пересмотрено: все код теперь написан в Python версии 3.6. Кроме того, два первых глава предыдущего издания были расширены и разделены на пять новых глав, тем самым расширяя введение в программирование от 50 до 150 страниц. По всей книге предусмотренные объяснения теперь более подробны, предыдущие примеры были изменены, а были добавлены новые разделы, примеры и упражнения.

3) байт Python Swaroop C H

Байт Python – это книга по программированию с использованием языка Python. Он служит учебником или руководством к языку Python для начинающей публики. Если все, что вы знаете о компьютерах, как сохранить текстовые файлы, то это книга для вас. Эта книга научит вас использовать Python версии 3. Также будет руководство для того, чтобы вы адаптировались к старшему и более распространенному Python версии 2 в книге.

4) Придумайте свои собственные компьютерные игры с Python, 3-е издание Al Sweigart.

Придумывать свои собственные компьютерные игры с Python, учит вас, как программировать на языке Python. Каждая глава дает вам полный исходный код для новой игры, а затем учит концепции программирования из примеров. Игры включают угадайте номер, рубень, TIC TAC TAC и REVERSI. Эта книга также имеет введение в изготовление игр с 2D-графикой с использованием Framework Pygame.

5) Основы программирования Python Ричард Л. Галтерман

Эта книга не пытается покрыть все грани языка программирования Python. Опытные программисты должны искать в другом месте книги, которые покрывают Python гораздо более подробно. Фокус здесь находится на внедрении методов программирования и разработки хороших привычек. С этой целью наш подход позволяет избежать некоторых из более эзотеричных особенностей Python и концентрируется на основах программирования, которые передаются непосредственно на другие языки императивных программиров, такие как Java, C #, и C ++. Мы придерживаемся основы и изучаем более продвинутые функции Python только при необходимости, чтобы справиться с проблемой под рукой.

6) взлома секретных шифров с Python Al Sweigart.

Эта книга для полных начинающих, которые ничего не знают о шифровании, взломе или криптографии. Шифры в этой книге (за исключением зашифа RSA в последней главе) являются все столетия старые, а современные компьютеры теперь имеют вычислительную мощность, чтобы взломать их зашифрованные сообщения. Ни одна современная организация или частные лица больше не используют эти шифры. Таким образом, нет разумного контекста, в котором вы можете попасть в юридические проблемы для информации в этой книге.

7) Аннотированные алгоритмы в Python Massimo Di Pierro

Эта книга собирается из лекций, данных автором в течение 10 лет в школе вычисления вычислений Depaul University. Лекции охватывают несколько классов, включая анализ и проектирование алгоритмов, научных вычислений, симуляции Монте-Карло и параллельные алгоритмы. Эти лекции уделяют основным знаниям, необходимым любым ученым, заинтересованным в численных алгоритмах, и студенты, заинтересованными в вычислительных финансах.

8) Изготовление игр с Python & Pygame Al Sweigart.

В этой книге есть семь разных игр, которые являются клонами популярных игр, которые вы, вероятно, уже играли. Игры намного веселее и интерактивные, чем текстовые игры в придумывании с Python, но все еще довольно короткие. Все программы длиной менее 600 строк. Это довольно маленькое, когда вы считаете, что профессиональные игры вы скачаете или покупаете в магазине, могут быть сотни тысяч строк длиной. Эти игры требуют целой команды программистов и художников, работающих друг с другом в течение месяцев или лет.

9) Моделирование и симуляция в Python Аллен Дауни

Моделирование и симуляция в Python – это введение в физическое моделирование с использованием вычислительного подхода. Он организован в трех частях: первая часть представляет дискретные модели, включая систему бикваров и рост населения мира; Вторая часть представляет системы первого порядка, включая модели инфекционных заболеваний, тепловых систем и фармакокинетики; Третья часть заключается в том, что системы второго порядка, включая механические системы, такие как снаряды, небесная механика и вращающиеся жесткие тела.

10) Ретро игра с малиной PI Боб Клагттом, Дэвидом Криками, Пюре Эванс, Рози Хаттерсли, К.Г. Орфаниды, братья Руизы, Марк Ванстон

Эта открытая книга показывает, как настроить Raspberry Pi для поиска классических игр и в целом. Создайте собственную портативную консоль, полноразмерный аркадный кабинет и машина Pinball с нашими пошаговыми направляющими. И научитесь программировать свои собственные игры, используя Python и Pygame ноль.

Оригинал: “https://dev.to/dbooks/the-10-python-open-access-books-4e90”