Компьютерная наука и программирование в Python (2 части серии)
вступление
На моем пути обучения на публике я пытаюсь научиться как можно более эффективным. Материалы должны соответствовать моим потребностям, но я не хочу тратить время, испуская, изучая бесполезные вещи.
Поэтому я решил посмотреть на Компьютерная наука и программирование в Python Отказ
Я не знаю, слишком ли это слишком легко для меня, потому что я знаю большую часть материала компьютерных наук, но, следовательно, я решил использовать курс с Python, потому что я только новые основы этого. Если это слишком легко, я иду быстрее.
Ссылки
Я Создан список Со всеми ссылками на резюме, видео и слайды.
Существует также ссылка на REPO GitHub, я приглашаю вас сделать запрос на тягу, если вы видите некоторые опечатки.
Резюме
01. Вычисление
Обзор
- Компьютер выполняет расчеты
- Расчеты встроены или определяются разработчиком
- компьютер знает только то, что вы говорите
- Типы знаний:
- декларативный: заявления фактов
- Императив: рецепт Как сделать это
- рецепт приготовления)
- Последовательность (простые) шаги
- поток контроля, который определяет, когда каждый шаг выполнен
- средство определения, когда остановиться
- Исправлена программа компьютера: калькулятор
- У хранящегося программного компьютера: Машинные магазины и выполняет инструкции
- Основная архитектура машины:
- Вход
- объем памяти
- CPU (блок управления + арифметическая логическая единица)
- выход
- Последовательность инструкций, хранящихся внутри компьютера
- Построен из предопределенного набора примитных инструкций:
- Логика и арифметика
- тесты
- Перемещение данных
- Интерпретатор выполняет каждую инструкцию в порядке
- Turing: Вы можете вычислить все, что используют 6 примитивов, что-либо вычислимое на одном языке, также выполняется на любом другом языке
- Язык предоставляет набор примитивных операций
- Примитивы:
- Английский: слова “мальчик”
- Программирование: строки, цифры, логические, Простые операции
- синтаксис:
- Английский: предложение “Мальчик – яблочный” => синтаксис правильный (существительное, глагол, существительное), но неправильная семантика
- Программирование: выражение
- Статическая семантика
- Английский: предложение “Мальчик ест еду” => синтаксис + семантика правильная
- Ошибки:
- синтаксис
- семантика
- разное значение, чем то, что ожидает разработчика
- Программа – это последовательность определений и команд:
- Определения оцениваются
- Команды выполнены (инструктируйте переводчика сделать sth)
Объекты в Питоне
- Программа манипулирует объектами данных
- Объект имеет тип
- Тип определяет то, что программа может сделать с ними (х является человеком, поэтому он может говорить, есть и т. Д.)
- Объекты скалярные (не могут быть подразделены) , некалярный (имеет внутреннюю структуру, которая может быть доступна)
- Скалярные объекты: int, float, bool, nonetype
- может конвертировать) один тип на другой
Выражения
- Выражения являются сложными комбинациями примитивов
- Выражения и вычисления имеют значения и значения
- Выражение + операторы
- Каждое выражение имеет значение, которое имеет тип
- Простой синтаксис выражения:
Объект оператора объекта
Переменные
- Назначение: переменная связывания к значению
- Может переопределить переменные с использованием нового назначения
02. Разветвление и итерация
Строки
- Персонажи, буквы, пробелы, цифры
Распечатать()
Вход()
Условные условные
- Контроль, где промежуточные потоки:
если еще
Петли
- Делайте вещи неоднократно
в то время как
: пока sth правда, сделай этодля
: за N раз, сделай это
03. Струнные манипуляции
- Строки неизменны
- Длина:
лен
- Индексирование:
s [n]
- Ломтик:
[::]
Алгоритмы
- Угадайте и-чек: угадайте решение и проверьте его
- приближение: начните с угадателя и увеличения некоторой небольшой стоимостью
- Поиск переживания: половина интервала Каждая итерация,
logsub2n.
04. Абстракция, разложение, функции
Абстракция
- Телевизор – черный
- знать интерфейс: ввод и вывод
- Вход: Подключите другое устройство к нему, которое имеет данные
- BlackBox преобразует ввод на вывод
- Абстракция: не нужно знать, как телевизионные работы
=> Программирование: спецификация функций, DOCSTRING
Почему:
- не могу видеть детали
- Не нужно видеть детали
- Не хочу видеть детали
- Скрыть подробности реализации
Разложение
- Объедините несколько телевизоров, чтобы отобразить большое изображение
- Каждый телевизор принимает ввод и производит вывод
- Разложение: разные устройства работают вместе, чтобы достичь цели
=> Программирование: код разделен на модули => функции или классы
Почему:
- самостоятельный
- многоразовый
- Держите код организованным
- Держите код когерент
Функция
- многоразовые куски кода
- должны вызвать/вызвать
- имеет имя, параметры, тело, возврат, DOCSTRING (необязательно, но рекомендуется)
- Область применения: окружающая среда, Где живет живет
- Функциональные декларации видны только как
какой-то код
до вызов
Компьютерная наука и программирование в Python (2 части серии)
Оригинал: “https://dev.to/miku86/summary-computer-science-and-programming-in-python-part-01-2m91”