Здравствуйте, кодеры и разработчики! Это первая игра, которую я сделал каменной бумаги-ножницей, используя Python. Я не использовал никакую библиотеку, как Pygame. Я разработал это, используя Случайный модуль в Python Standard Библиотека Отказ
Python Standard Библиотека
Стандартная библиотека Python – это набор модулей, которые включены в каждую установку Python. Один из них, используемый в этой игре, является случайным модулем.
Случайный модуль
Важные функции в случайном модуле – Randint () и Выбор () Отказ В этой игре я использовал Выбор () функция. 1. Randint () —> Эта функция возвращает любое случайное целое число в данных аргументах. 2. Выбор () —> Эта функция возвращает случайное значение из кортежа или списка.
Говоря о моей игре, требуется пользовательский ввод для каменных бумаги или ножниц, а компьютер выбирает случайное значение I.E. Каменная бумага или ножницы. Вы знаете правила остальных, я думаю, 😉 Итак, это была простая логика, которую я использовал.
Ссылка для всех файлов здесь. Я также превратил игру в модуль, чтобы он выглядел чистым 😁
Счастливое кодирование! 👨💻👩. 💻.
Jaiirkal/Coney-Paper-Scissess-Game
Игра каменные бумаги ножницы с помощью Python
Игра простые каменные бумаги, как мы играли, когда мы все были детьми. Простой Python используется с использованием случайного модуля из стандартной библиотеки Python.
Я также перевел игру в модуль для простого использования …
Оригинал: “https://dev.to/irkal_jai/stone-paper-scissor-game-546k”