Рубрики
Без рубрики

Scrum vs. Водопад против agile – Что подходит вам?

В этой статье мы полностью игнорируем кодирующие средства и синтаксис для изменения. Мы сосредоточимся на управлении временем и работой, что представляет собой значительную часть квалификации хорошо округлых и успешных компаний и частных лиц. Отказ от ответственности: четкое различие между проектом и управлением продукта могут быть размыты в некоторых организациях, и могут быть … Scrum vs. Водопад против Agile – Что подходит для вас? Подробнее “

Автор оригинала: Pythonista.

В этой статье мы полностью игнорируем кодирующие средства и синтаксис для изменения. Мы сосредоточимся на управлении временем и работой, что представляет собой значительную часть квалификации хорошо округлых и успешных компаний и частных лиц.

Отказ от ответственности: четкое различие между проектом и управлением продукта может быть размытым в некоторых организациях, а также может быть темой для другого короткого блога. Поэтому без дальнейшего ADO мы будем использовать терминологию «Управление проектами» для этого блога.

Программное обеспечение состоит из креативных решений проблем и инноваций. Почти ежедневно, кодеры и разработчики сталкиваются с новыми проблемами или проблемами, которые они никогда не решали раньше.

Программное обеспечение в качестве поданного включает в себя минимальную рутину и, следовательно, более высокую степень неопределенности или разновидности не только к тому, как решить конкретную проблему, но и часто о том, что именно необходимо решить.

Быть успешным, хорошее время и управление работой необходимы. Давайте начнем с нескольких заявлений, на которых мы расширимся, как мы идем вместе:

  • Время и управление работой – это навык. И, как и с любым другим навыком, вы можете узнать это.
  • Даже Лучший в мире код бесполезно без хорошей работы или менеджмента времени – независимо от того, работают ли они фрилансером или сотрудником в команде развития).
  • Управление – это очень передаваемый навык : Вы можете применить его практически в любом поле.

Обзор

Вы можете использовать и воспользоваться несколькими рамками, подходами, подходами и конкретными методами управления проектами. Их преимущества и недостатки являются распространенной темой для дебатов, которые мы постараемся избежать адресации в этом блоге. Тема быстро становится очень сложной, и очень редко, есть ли окончательный правый ответ, касающийся подходов, методов, или методы лучших. На самом деле, это зависит от широкого спектра таких факторов, как тип проекта, спектр личностей людей, участвующих, навыки управления, политики компании и т. Д.

Есть три окончательных истина, чтобы иметь в виду:

  • Каждый метод обладает определенными элементами, которые подходят для принятия или использования в конкретном проекте.
  • Нет плана и ни одна структура не приводит к анархии.
  • Если вам нужно применить любой метод, потому что рамки, которые вы выбрали вам, так что вы делаете это неправильно! Каждый метод управления, который вы выбираете для реализации, должны быть на вашем обслуживании и помочь вам оптимизировать рабочий процесс.

Многие утверждают, что подходы к управлению проектами являются «здравый смысл имени бренда»: недавно имена были приведены к процессам, которые произошли естественным образом.

В этом смысле мы в основном говорим о трех подходах:

  1. Традиционный или «водопад» модель,
  2. Agile Methodologies, а также
  3. Методы развития программного обеспечения.

Связанный : Вы можете прочитать больше о наиболее распространенных методологиях в эта статья , который включает в себя резюме, а также ссылки на внешние ресурсы.

Традиционная методология водопада

Водопад является наиболее традиционным подходом и в основном является планом, что означает, что значительное количество времени тратится на планирование вначале.

Как только все требования будут четко определены, приходит Дизайн фаза. Там все требования переводятся на техническое значение, то есть о том, как они будут реализованы или выполнены.

За этим следует Этап реализации , где все функциональные возможности фактически реализуются в соответствии с тем, что было изложено до сих пор.

Как только все реализовано, есть Фаза проверки и тестирования Соответствуют, где все функциональные возможности дважды проверяются и проверены.

После завершения продукта развернут, который сопровождается Фаза обслуживания . Этот подход очень хорошо установлен, неоднократно доказывая себя как наиболее полезное в проектах, где является очевидной целью, и команда знает, как туда добраться.

Agile Methodologies.

Весь семейство Agile Methodologies и Frameworks разрабатывается вокруг того же базового уровня, бросая вызов высокой жесткости (или отсутствию гибкости) модели водопада. Agile подходы предназначены для размещения изменений, которые неизбежно происходят, когда мы изучаем новые вещи во время развития. Agile подходы позволяют повторно планировать и сильно полагаться на коммуникацию людей, прозрачность, приверженность, общие цели и ценности над фиксированным планом.

Активные методологии в основном применяются в проектах, где степень неопределенности и сложности высоки.

К этой категории мы можем приложить проекты, которые находятся на высоком конце инноваций, где мы не знаем, что они станут, какое влияние они будут иметь, и нам может понадобиться повторно прямо или сосредоточиться, когда мы идем, поэтому мы может соответствовать ожиданиям аудитории.

С другой стороны, у нас очень сложные проекты, которые находятся вне нашей масштабы навыков. Мы пытаемся развить что-то, что мы никогда не делали раньше, что делает наше раннее планирование очень неточной.

Источник: https://www.agile-minds.com/when-to-use-waterfall-when-agile/

Схватка

По словам Google Trends Термин «Scrum Framework» претерпел растущий интерес за последнее десятилетие.

Scrum – это вариант Agile Tox, который ставит команду разработки на своей первой странице. Предполагается, что самым эффективным способом работы является небольшими, «саморепендициональными» и самоорганизующимися командами (до 9 человек) с несколькими ключевыми ролями. Процесс разработки опирается на инкрементную работу коротких периодов («Sprints»), где целью каждого периода (Sprint) заключается в том, чтобы придумать завершительную доставку («приращение»), которое максимизирует значение окончательного продукта.

Источник: Основные принципы SCRIM публикуются в руководстве Scrum ( https://www.scrumguides.org/scrum-guide.html ).

Команда Scrum

Scrum ориентирован на людей и предполагает, что небольшие группы работают вместе. Он целенаправленно определяется легким способом, и он высоко ценится на характер людей. Ценности, которые способствуют ценностям, являются ценностями приверженности, мужества, сосредоточенность, открытость и уважение. Предполагается, что люди в организациях, которые практикуют Scrum Framework, будут вовремя принять эти ценности и жить по ним: обмениваться общей целью, всегда делать правильные вещи и поддерживать прозрачные и уважительные отношения со своими членами команды. Также предполагается, что команда Scrum состоит из людей со всеми необходимыми соответствующими навыками для завершения работы.

После этого принципа размер команды Scrum строго ограничен от 3 до 9 человек. Менее трех повысило бы вероятность недостаточных навыков для завершения работы, тогда как более девять человек делает связь слишком сложным.

Основные роли, определенные в команде Scrum:

  • Владелец продукта Отвечает за максимальную оценку стоимости продукта в разделе «Разработка продукта», управление отставанием продукта, а также обеспечение ее команды развития. Владелец продукта не является частью команды разработки.
  • Scrum Master : облегчает принципы Scrum среди команды Scrum, содействуя правилам, значениям и практикам Scrum. Scrum Master также является частью команды разработки.
  • Команда развития : Профессионалы, которые обеспечивают потенциально неопределенный прирост в конце каждого спринта (что те, что можно прочитать в следующем разделе)

Ни один член Scrum Team не превосходит уступаю к другому в этом определении основного.

Scrum события

Scrum Frameworks имеют четко определенные события во время выполнения работы. Все функции продукта содержатся и приоритетны в A Продукт отсрочка (управляется владельцем продукта).

Деятельность выполняется через Спринты , Макс. 4 недели длительные периоды, в течение которых разработан приращение, разработано, проверено и доставлено. В этом случае приращение представляет собой достаточно небольшой этап функции или разработки, который может быть завершен и объявлен как «сделанный» в одном спринте. Большие куски работы разумно разбиты на мелкие кусочки.

Каждый спринт начинается с Планирование спринта сессия, где Спринт заднего блока создано. Затем команда разработки выполняет ежедневно Scrum/Stand-up, где они планируют работу в течение следующих 24 часов. Когда спринт доходит до конца, и развивается приращение, Обзор SPRINT сессия проводится. Там все заинтересованные стороны (также внешние) обзор, что было сделано, и вместе уточняют отставание продукта. Команда развития самостоятельно, наконец, держит Retrospective Sprint Откуда дебата – ответить на вопросы типа «Как мы можем функционировать лучше как команда?» Или “Что бы сделать нашу работу более приятной?”. Это более ориентировано на работу, а не ориентированное на продукт.

Источник: https://www.scrum.org/resources/scrum-framework-poster Отказ

Потенциал Scrum Harning

Насколько формальные это роли, и сколько они стоят? По словам Glassdoor Годовая зарплата владельца Scrum Production находится между 90 тысяч долларов США до 120 тысяч долларов США, в то время как зарплата мастера Scrum составляет от 90 до 100 тысяч долларов США ( Источник ).

Заключение

Любая организация, с которой вы будете участвовать, будут практиковать другую методологию. Овладение навыками использования значений, структур или дисциплин, продвигаемых в любой из этих структур, является очень передаваемым. Значения, продвигаемые в Scrum, могут быть полезны в любой другой среде, даже в вашей личной жизни.

Есть много сомнений и споров о том, являются ли принципы SCRUM слишком расплывчатыми. Утверждается, что они должны быть настолько значительно модифицированы, чтобы быть реализованы в рабочей среде между различными организациями, что они часто в значительной степени отделены от «Рученного управления» Scrum. Во-вторых, некоторые организации возникли проблемы с преобразованием принципов Scrum Framework в реальность, утверждая, что это заняло очень долгое время. Может быть трудно заставить его работать с людьми, которые не открыты для изменений. Многие люди не хотят изменять свои хорошо функционирующие способы работы, чтобы соответствовать модели.

На самом деле практика Scrum так же бросает вызов мастеру, как и любой другой. Очевидно, что отсутствие понимания или компетенции в этой области могут отрицательно повлиять на ваш бизнес. Чтобы функционировать правильно, Scrum должен быть принят корпоративным.

Все эти модели ставят ощущение реальности в модель или рамки действий и отношений, которые могут соответствовать вашему бизнесу. Вам решать, принять ли их или нет и в какой степени. Прилипание к принципам одного является наиболее полезным шагом, чтобы сделать в определенной точке. Конечная цель – настроить и настроить управление проектом, чтобы сделать его наиболее совместимым с вашими техническими навыками, маркетингом и всеми другими навыками, которые выполняют вас в качестве фрилансера, владельца бизнеса или члена команды в целом.

об авторе

Лука Банович – менеджер проекта на полный рабочий день в IRNAS LTD в Словении (а также Finxter ). Линейка опыта в инженерной проекте ведущей проекта научила ему много льгот этой работы, и он рад делиться некоторыми идеями с сообществом Finxter.

Оригинал: “https://blog.finxter.com/scrum-waterfall-agile/”