Swift-Python (серия 34 частей)
Создание переменной
Переменная – это заполнитель (имя, метка, тег), присвоенный адресу (местоположение памяти) значения в памяти. Вы можете думать о переменной как о коробке, которая имеет имя. Эта коробка будет иметь значение. Всякий раз, когда мы ссылаемся на эту переменную (имя адреса), мы затем получаем значение, хранящиеся на этом адресе. Чтобы создать переменную и присвоить ей значение, все, о чем мы должны подумать, это уравнение. Например:
Анкет x
является переменной (заполнитель), которая указывает на адрес значения, 2
Анкет Так 2
это значение. Одиночный (один) равный знак, =
, известен как оператор назначения. Он берет то, что находится справа (значение), и присваивает (вкладывает) его в то, что находится слева (переменная). В Python тип данных значения контролируется динамически (что означает, что программа работает), поэтому нам не нужно беспокоиться об этом (управление памятью).
Больше примеров:
Все это примеры назначения переменной (создание переменных) различных типов данных.
Правила
- Имена переменных могут начинаться с буквы или подчеркивания
- последует письмо, подчеркивание или число
- Имя переменной не может начаться с числа, точки или специальных символов (+, -,/, *и других)
- Имя переменной не может иметь символов белого пространства (пространство, Newline, Tab и другие)
Практики
- Создайте десять переменных и назначьте им любые подходящие значения (возможно, как указано выше).
Резюме:
- Переменная представляет имя, данное адресу памяти.
- Вызов переменной возвращает значение
- Значение, хранящее в переменной, может измениться в любое время – поэтому мы называем это переменной
- Чтобы создать переменную, подумайте об уравнении. Lsh – это variable_name, RHS – это значение.
Например: Полный
Swift-Python (серия 34 частей)
Оригинал: “https://dev.to/otumianempire/python3-programming-exercise-1-4i4k”