Рубрики
Без рубрики

Python Pygame: Простое Введение

Привет, товарищ ученик! Сегодня вы узнаете о Python Pygame.

Автор оригинала: Pankaj Kumar.

Привет, товарищ ученик! Сегодня вы узнаете о Python Pygame.

Python Pygame обычно используется для создания игр и другой графики. Можно управлять всей логикой и графикой. Нет никаких проблем с фоновыми сложностями, связанными с аудио и видео.

Начало работы с Python Pygame

Прежде чем перейти к основным вещам, давайте рассмотрим простой код, приведенный ниже.

import pygame 
from pygame.locals import * 
pygame.init() 
game_display = pygame.display.set_mode((800, 600)) 
pygame.display.set_caption('My First Game') 
def event_handler(): 
    for event in pygame.event.get(): 
        if (event.type == QUIT): 
            pygame.quit() 
            quit() 
while True: 
    event_handler() 
    pygame.display.update()
  • импорт pygame и из pygame. импорт местных жителей * – Он обеспечивает доступ ко всем функциям pygame и внутренним модулям
  • pygame.init() – Инициализируйте pygame, чтобы обеспечить легкий доступ к функциям и автоматически запускать все модули pygame, которые необходимо инициализировать.
  • pygame. display.set_mode((ширина, высота)) – Он отображает окно определенной высоты и ширины.
  • pygame. display.set_caption(“Моя первая игра”) – Добавление названия игры в верхней части экрана заголовка.
  • Функция для обработки событий – Необходимо определить функцию для обработки событий, происходящих на экране. На данный момент мы принимаем во внимание одно событие, то есть закрытие окна при нажатии кнопки ” X ” на окне.
  • pygame. display.update() – Он используется для внесения необходимых обновлений на дисплее.

На рисунке ниже показан результат выполнения кода, упомянутого выше. Просто обычный черный экран. Ага!

Начальное окно Python Pygame

Добавление объектов в вывод Python Pygame

Приведенный выше экран абсолютно скучен. Только черный экран и ничего больше. Давайте начнем добавлять несколько элементов на экран.

1. Вставка изображения

Сначала необходимо изменить цвет фона на белый, а затем загрузить изображение из каталога. Затем загрузите изображение в определенном положении. Код для того же самого показан ниже:

game_display.fill('white')
img = pygame.image.load('img1.png')
game_display.blit(img, (0, 0))

На экране ниже показан вывод кода, введенного выше.

Вставить изображение Python Pygame

2. Вставка фигур

В библиотеке Pygame можно рисовать определенные пиксели, линии, круги, прямоугольники и любой полигон, просто указав точки, между которыми нужно рисовать.

Рекомендуемое чтение – Как использовать черепаху Python для рисования объектов?

Вставка прямоугольника – Чтобы нарисовать прямоугольник, необходимо использовать pygame.draw.rect (), который принимает ряд параметров, включая имя экрана,цвет прямоугольника и размеры прямоугольника ( x, y, ширина, высота).

Приведенный ниже код отображает на экране красный прямоугольник.

pygame.draw.rect(game_display, 'red', (50, 20, 120, 100))

Вставка кругов – Для вставки кругов требуются такие параметры, как имя экрана, цвет, координаты центра и радиус круга.

pygame.draw.circle(game_display, 'yellow', (150,170),40)

Вывод двух фигур, нарисованных на экране, выглядит следующим образом.

Вставка формы Python Pygame

Обратитесь к официальной документации Pygame.draw , чтобы узнать все различные формы, которые вы можете нарисовать с помощью этого модуля.

Создание простого пейзажа с помощью Python Pygame

Приведенный ниже код отображает на экране простой пейзаж. Попробуйте это самостоятельно, чтобы получить те же результаты!

import pygame 
from pygame.locals import * 
pygame.init() 
game_display = pygame.display.set_mode((800, 250)) 
pygame.display.set_caption('My First Game')

pygame.draw.rect(game_display, 'lightblue', (0, 0, 800, 200))
pygame.draw.circle(game_display, 'yellow', (400,160),40)
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((0,200),(50,100),(100,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((100,200),(150,100),(200,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((200,200),(250,100),(300,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((300,200),(350,100),(400,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((400,200),(450,100),(500,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((500,200),(550,100),(600,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((600,200),(650,100),(700,200)))
pygame.draw.polygon(game_display, 'brown',((700,200),(750,100),(800,200)))
pygame.draw.rect(game_display, 'lightgreen', (0,200, 800, 50))

def event_handler(): 
    for event in pygame.event.get(): 
        if (event.type == QUIT): 
            pygame.quit() 
            quit() 
while True: 
    event_handler() 
    pygame.display.update()

Результаты приведенного выше кода приведены ниже:

Декорации с использованием Pygame

Вывод

В этом уроке вы узнали некоторые основные понятия pygame и о том, как создавать простые формы и объекты, используя их. Продолжайте Учиться!