Рубрики
Без рубрики

Иллюстрация игры Палач на Python

Палач-это игра с ручкой и бумагой, основанная на угадывании, в которую играют два или более игрока. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать его в python.

Автор оригинала: Team Python Pool.

Иллюстрация игры Палач на Python

Привет, кодеры!! В этой статье мы познакомимся с игрой hangman и ее кодированием на python. Сначала мы разберемся в правилах игры и изучим пошаговую реализацию игры на Python.

Что такое Палач?

Это игра с ручкой и бумагой, основанная на угадывании, в которую играют два или более игрока. Количество догадок ограничено. Один человек выбирает слово, а другие игроки пытаются угадать эту букву за буквой, в пределах ограниченного числа догадок. Если они успешно произносят слово в заданном количестве догадок, они выигрывают или проигрывают.

Иллюстрация игры Палач на Python:

Пусть слово будет: <сильный>ЦВЕТОК

Давайте начнем игру!

Иллюстрация игры палач на python
Иллюстрация игры палач на python

Игра теперь закончена, и игрок выиграл!

Реализация Hangman в Python:

import time
from time import sleep
("Enter Your Name:")

print( "Hello" + name)
print("Get ready!!")

print ("")

time.sleep(1)

print ("Let us play Hangman!!")
time.sleep(0.5)




while chance > 0:         
                
    for char in word:      

        if char in wrd:    

            print (char)   

        else:
    

            print( "_")    

            failed    


    if failed:        
        print( "You Won!!Congratulations!!" ) 

        break              

   ("Guess a Letter:") 

   +guess                    

    if guess not in word:  

        chance        

        print ("Wrong Guess! Try Again")

        print ("You have", + chance, 'more turn' )

        if chance:           

            print ("You Lose! Better Luck Next Time" )

Выход:

Выход из игры
Выход из игры

Объяснение:

Мы импортировали модуль time для использования функции sleep(). Эта функция помогает создать паузу перед выполнением следующих операторов.

Давайте обсудим различные используемые переменные:

  • name: для хранения имени игрока
  • word: слово, которое игрок должен угадать. В данном случае мы использовали слово “Цветок”.
  • chance: означает количество догадок, доступных игроку
  • failed: переменная счетчика для отслеживания неверных догадок
  • guess: переменная для хранения каждой буквы, введенной игроком

Давайте Разберемся в работе кода Палача на Python:

  • Сначала мы берем имя игрока в качестве входных данных и приветствуем его в игре.
  • Для этого кода слово устанавливается в “ЦВЕТОК”. Мы повторяем программу до тех пор, пока количество доступных оборотов не станет больше 0.
  • Затем мы проверили, доступен ли символ в исходном слове также в переменной word.
  • Если да, то мы печатаем его, или же мы печатаем пробел на его месте. Мы также увеличиваем счетчик неудач для каждой неправильной догадки.
  • После каждого хода мы уменьшаем переменную шанса на 1, чтобы указать количество оставшихся шансов.
  • Если значение случайности становится нулевым, а человек еще не правильно произнес слово, он проигрывает.
  • Если человек правильно произносит слово до того, как значение шанса становится равным нулю, он выигрывает.

Подробнее читать > > Камень Ножницы бумага в Python

Вывод:

На этом мы подходим к концу статьи. Это был простой подход к созданию игры в палача на python. Он определенно может быть улучшен с помощью href=”https://docs.python.org/3/library/tkinter.html”>Библиотека Tkinter или разрешение большего количества слов в соответствии с желанием кодера. Цель этой статьи состояла в том, чтобы предоставить упрощенный подход к разработке игры hangman на python. href=”https://docs.python.org/3/library/tkinter.html”>Библиотека Tkinter или разрешение большего количества слов в соответствии с желанием кодера. Цель этой статьи состояла в том, чтобы предоставить упрощенный подход к разработке игры hangman на python.

Однако, если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже. Я постараюсь помочь вам как можно скорее.

Счастливого Пифонирования!