Рубрики
Без рубрики

Python 101! Введение в Python

Python-это интерпретированный язык высокого уровня, созданный Гвидо Ван Россумом и выпущенный в 1991 году. Это… Теги с питоном, наукой данных, программированием, машинным обучением.

Python является интерпретированным языком высокого уровня, созданного Гвидо Ван Россумом и выпущенным в 1991 году. Он динамически напечатан и собирается мусор.

Программы Python имеют расширение .py и может быть запущен из командной строки, набрав python file_name.py.

Вероятно, его наиболее заметной характеристикой является использование значительного пробега для делимитных кодовых блоков, а не более популярных символов {}.

Защиты конец линии (;) являются необязательными и обычно не используются в Python.

Python становится лучшим решением во многих областях из веб -приложений, анализа данных, науки о данных, машинного обучения и ИИ.

Общая функция, предоставленная Python:

  • Простота: меньше думайте о синтаксисе языка и больше кода.

  • Открытый исходный код: мощный язык, и для всех бесплатно использовать и изменять по мере необходимости.

  • Портативность: код Python может быть обмен, и он будет работать так же, как это было предназначено. Бесплатная и беспроблемная.

  • Быть внедренным и расширяемым: у Python есть фрагменты других языков внутри него, чтобы выполнить определенные функции.

  • Быть интерпретируемым: Забои о больших задачах памяти и других тяжелых задачах процессора заботятся о самом Python, который оставляет вас беспокоиться только о кодировании.

  • Огромное количество библиотек: наука о данных? Python вас покрыл. Веб-разработка? Python все еще прикрывает вас.

  • ОБЪЕКТА ОБОСОБЕННОСТЬ: Объекты помогают разбить сложные проблемы реальной жизни, так что их можно кодировать и решить для получения решений.

Приложения Python.

  • Искусственный интеллект
  • Настольное приложение
  • Автоматизация
  • Веб-разработка
  • Споры данных, исследования и визуализация.

Установка:

Загрузите последнюю версию Python для вашей операционной системы Здесь Анкет Вы можете прочитать больше о настройке разработки Python, используя код VS из это Учебник от Pythontutorior.net.

Python Hello World.

Как сказал Рагху Венкатеш, инженерный менеджер в Atlassian, Если вы можете написать «Привет, мир», вы можете изменить мир. Итак, позвольте создать нашу первую программу Python, Hello World Program.

Во -первых, создайте новую папку, в которой вы будете сохранять свои файлы Python, скажем, Люкс Анкет

Во -вторых, запустите код VS и откройте новую папку, которую вы создали, Люкс Анкет

В -третьих, создайте новый файл Python, давайте скажем, файл app.py и введите следующий код и сохраните файл:

print('Hello, World!')

print () это встроенная функция, которая отображает сообщение на экране. В нашем случае он покажет сообщение ‘Здравствуйте, слово!’ .

Выполнение программы Python.

Чтобы выполнить файл app.py, который мы создали выше, вы сначала запустили командную строку в Windows или Terminal на MacOS или Linux.

Затем перейдите в папку, содержащую наш файл, для вашего дела Люкс Анкет

После этого введите следующую команду для выполнения файла app.py:

Python3 app.py

Если все в порядке, вы увидите следующее сообщение на экране:

Hello, World!

Комментарии

Комментарий – это текст в коде программы, скрипта или в другом файле, который не предназначен для того, чтобы его видели пользователь, работающий за программой. Тем не менее, видно при просмотре исходного кода.

Комментарии помогают облегчить понимание кода, объясняя, что происходит, и помогают предотвратить выполнение части программы.

# single line comment

'''
multiline comment
Using  docstring
'''

Примечание: Используйте комментарии, где это необходимо, и не делайте это.

Арифметические операторы.

print(46 + 2)  # 48 (addition)
print(10 - 9)  # 1 (subtraction)
print(3 * 3)  # 9 (multiplication)
print(84 / 2)  # 42.0 (division)
print(2 ** 8)  # 256 (exponent)
print(11 % 2)  # 1 (remainder of the division)
print(11 // 2)  # 5 (floor division)

Переменные

Переменные используются для хранения информации, на которую можно ссылаться и манипулировать в компьютерной программе. Они также предоставляют способ маркировки данных с описательным именем, поэтому наши программы могут быть более четко поняты читателем и самими собой. Полезно думать о переменных как о контейнерах, которые содержат информацию. Их единственная цель – маркировать и хранить данные в памяти. Эти данные могут затем использоваться на протяжении всей вашей программы.

favourite_food = "Rösti"
print(favourite_food)

Примечание:

Переменные не должны быть объявлены. Их типы данных выводятся из их заявления о назначении, что делает Python динамически напечатанным языком. Это означает, что разные типы данных могут быть назначены одной и той же переменной на протяжении всего кода.

favourite_food = "Rösti"
print(favourite_food)
favourite_food = 26
print(favourite_food)
favourite_food = False
print(favourite_food)

Сравнение, логическое и условное операторы.

Сравнение: ==,! =, <, >, <=, >= Логично: и, или не Кондиционисты: если еще, Элиф

# logical operators:

laundry_day = "Monday"
today = "Tuesday"
on_vacation = False
if today is laundry_day and today is not "Sunday" and on_vacation is False:
  print("It's laundry day!")
else:
  print("The laundry can wait!")


# comparison operators:
age = 21
if age >= 21:
  print("You can drive a trailer")
elif age >= 16:
  print("You can drive a car")
else:
  print("You can ride a bike")  

Типы данных

1). Строки

#Example 1:

language = "Python"

#Example 2:

multiline_str = '''
one
per
line'''  

#Example 3, escape characters:

escape_str = "She said: \"Python is great!\""
print(escape_str) # She said: "Python is great!"  

# Example 4, concatenate strings:

one = "Lux"
two = "Academy"
print(one + " " + two) # Lux Academy 

# Example 5: interpolation.

# method 1
first_name = "Lux"
last_name = "Academy"
greet = f"Welcome at {first_name} {last_name}!" 
print(greet)  # Welcome at Lux Tech Academy!

# method 2
first_name = "Lux"
last_name = "Academy"
greet = 'Welcome at {} {}!'.format(first_name, last_name)
print(greet)  # Welcome at Lux Tech Academy!

# method 3
first_name = "Lux"
last_name = "Academy"
greet = 'Welcome at{first} {last} !'.format( first=first_name, last=last_name) 
print(greet)  # Welcome at Lux Tech Academy!

#Example 6, extract substrings

name = "Monty Python"
print(name[6:9]) # Pyt
print(name[6:]) # Python
print(name[:5]) # Monty

2). Числа

Python поддерживает три числовых типа данных: Int, Float и Complex. Они выводятся, поэтому не нужно указывать.

age = 18 # int
pi = 3.14 # float
total = age + pi # float
print(type(age), type(pi), type(total)) #   

3). Логические.

# booleans

a = True
b = False
if a is True and b is False:
  print("YAY!")

4). Списки

Список на Python – это то, что другие языки программирования называют массивом. Они используют индексацию на основе нуля, и элементы могут содержать любой тип данных. Список предметов вложены в [].

# can store any data type
multiple_types = [True, 3.7, "Python"]

# access and modify
favourite_foods = ["pasta", "pizza", "french fries"]
print(favourite_foods[1]) # pizza
favourite_foods[0] = "rösti"
print(favourite_foods[0]) # rösti

# subsets
print(favourite_foods[1:3]) # ['pizza', 'french fries']
print(favourite_foods[2:]) # ['french fries']
print(favourite_foods[0:2]) # ['rösti', 'pizza']

# append
favourite_foods.append("paella")

# insert at index
favourite_foods.insert(1, "soup")

# remove
favourite_foods.remove("soup")

# get length
print(len(favourite_foods)) # 4

# get subset (the original list is not modified)
print(favourite_foods[1:3]) # ['pizza', 'french fries']

# lists inside lists
favourite_drinks = ["water", "wine", "juice"]
favourites = [favourite_foods, favourite_drinks]
print(favourites[1][2]) # juice

5). Кортежи

Клетки похожи на списки, но неизменные (не могут быть изменены). Они окружены ().

#tuples

new_tuple = ("a", "b", "c", "d")
print(len(new_tuple)) # 4
print(new_tuple[1]) # b
print(new_tuple[1:4]) # ('b', 'c', 'd')

6). Словари.

Словари являются парами ключей. Они окружены {} и похожи на объекты в JavaScript. Значения могут иметь любой тип данных.

language_creators = {
  "Python" : "Guido van Rossum",
  "C" : "Dennis Ritchie",
  "Java" : "James Gosling",
  "Go": "Robert Griesemer",
  "Perl" : "Larry Wall"
}

# access, modify, delete
print(language_creators["Python"]) # Guido van Rossum
language_creators["Go"] = ["Robert Griesemer", "Rob Pike", "Ken Thompson"]
print(language_creators["Go"]) # ['Robert Griesemer', 'Rob Pike', 'Ken Thompson']
print(len(language_creators)) # 5
del language_creators["Perl"]
print(len(language_creators)) # 4

# print keys and values
print(language_creators.keys())
print(language_creators.values())

Петли.

Для петли

# foor loop
for x in range(0, 3):
  print(x)

# loop through list
for x in ["Python", "Go", "Java"]:
  print(x)

# loop through dictionary
language_creators = {
  "Python" : "Guido van Rossum",
  "C" : "Dennis Ritchie",
  "Java" : "James Gosling",
}
for key, value in language_creators.items():
  print("Language: {}; Creator: {}".format(key, value))

Пока петли.

# while loop
level = 0
while(level < 10):
  level += 1

Функции.

Функции определяются с помощью ключевого слова DEF.

# functions
def allowed_to_drive(age):
  if age >= 21:
    return True
  else:
    return False

print(allowed_to_drive(42)) # True
print(allowed_to_drive(12)) # False

Значения по умолчанию для аргументов также могут быть определены.

def is_laundry_day(today, laundry_day = "Monday", on_vacation = False):
  if today is laundry_day and today is not "Sunday" and on_vacation is False:
    return True
  else:
    return False

print(is_laundry_day("Tuesday")) # False
print(is_laundry_day("Tuesday", "Tuesday")) # True
print(is_laundry_day("Friday", "Friday", True)) # False

Классы

Классы представляют собой коллекции переменных и функций, которые работают с этими переменными. Классы в Python определены с помощью ключевого слова класса. Они похожи на классы на других языках, таких как Java и C#, но различия включают в себя самооценку вместо этого для обозначения объекта, полученного в результате класса. Кроме того, имя функции конструктора – в этом , вместо более популярного класса. Самос необходимо использовать каждый раз, когда ссылается на переменную класса, и должна быть первым аргументом в списке аргументов каждой функции, включая конструктор.

Python не поддерживает перегрузку метода, но он может быть достигнут в некоторой степени с помощью значений по умолчанию для аргументов (показанных в разделе функций).

# classes

class Email:
  # __ means private
  __read = False

  def __init__(self, subject, body):
    self.subject = subject
    self.body = body

  def mark_as_read(self):
    self.__read = True

  def is_read(self):
    return self.__read

  def is_spam(self):
    return "you won 1 million" in self.subject

e = Email("Check this out", "There are a bunch of free online course here: https://course.online")
print(e.is_spam()) # False
print(e.mark_as_read())
print(e.is_read()) # True

Python также поддерживает наследование, что означает, что классы могут быть установлены для наследственных методов и переменных от другого класса или нескольких классов (множественное наследство).

# inheritance

class EmailWithAttachment(Email):
  def __init__(self, subject, body, attachment):
    super(EmailWithAttachment, self).__init__(subject, body)
    self.__attachment = attachment

  def get_attachment_size(self):
    return len(self.__attachment)

email_with_attachment = EmailWithAttachment("you won 1 million dollars", "open attachment to win", "one million.pdf")
print(email_with_attachment.is_spam()) # True
print(email_with_attachment.get_attachment_size()) # 15

Файл ввод/вывод

# write
todos_file = open("todos.txt", "wb")
todos_file.write(bytes("buy a new domain name\n", "UTF-8"))
todos_file.write(bytes("work on the side project\n", "UTF-8"))
todos_file.write(bytes("learn a new programming language\n", "UTF-8"))
todos_file.close()

# read
todos_file = open("todos.txt", "r+")
todos_file_contents = todos_file.read()
print(todos_file_contents)

Оригинал: “https://dev.to/grayhat/python-101-introduction-to-python-3kg5”