Рубрики
Без рубрики

Публикация моей первой игры

Оригинал: https://humberto.io/blog/publishing-my-first-game/ Игры всегда соединяли меня с технологиями … Tagged с начинающими, Python, Gamedev, Pyxel.

Оригинал: https://humberto.io/blog/publishing-my-first-game/

Игры всегда связали меня с технологиями с самого начала.

Мы с отцом, мы построили наш первый компьютер (Pentium 286), и первое, что я не забываю сыграть в некоторые игры DOS, такие как Принц Персии и Лунный Ландер. Я выучил кучу команд CLI, чтобы сыграть в мои любимые игры.

Страсть к игре и созданию игр следовала за мной как хобби. У меня есть Серия постов Pygame В своем блоге, где я прохожу основные концепции разработки игр, пытаясь объяснить их кому -то, кто начинает узнавать об этом.

Прошло время, день за день Хуш начал принимать большую часть моей энергии, и моя серия Pygame какое -то время не видела нового поста, так что, как мое хобби.

Затем, в декабре прошлого года во время праздников, я обнаружил Пиксель Анкет Это игровой двигатель Python Retro, который следует за Pico-8 Ограничения и поставляются с спрайтом, тилевой и музыкальной редактором.

Я люблю Pixel Art Games, поэтому я решил взять праздники, чтобы написать свою первую полную игру с нуля до ее публикации. Игра – дань уважения старой лунной игре Lander Dos, в которую я играл в детстве.

Выбор темы был значимым для меня не только потому, что я играл, когда был маленьким, но и потому, что я закодировал ее с другом в одном из моих Проекты На моем курсе компьютерных наук.

Процесс построения игры был довольно забавным, и в конце дня я получил лунный модуль, летящий на экране. На следующий день после того, как я погрузился в процедурное здание поверхности луны, а затем, когда я собирался выяснить обнаружение столкновений, мое время отпуска закончилось, повседневный Rush вернулся, и мой проект устарел.

Прошло больше времени, во время обеденного перерыва я ответил на твит, задающий следующий вопрос:

Когда вы в последний раз кодировали что -то просто для развлечения? 🇨🇦 Qual foi a última vez que desenvolvolvelue algo só por diversion? 🇧 🇷

Я люблю кодирование и ведение блогов, и большую часть времени мне весело развлечься в день, но что -то на 100% для развлечения напомнило мне об рождественском коддинге, поэтому я ответил:

Декабрь прошлого года закодировал старый лунный посадочный посадку от клона DOS https://t.co/Bv3xRdvkd2 Это напомнило мне вернуться, чтобы выяснить обнаружение столкновений 😅

У меня были неисчислимые RPG -производитель незаконченных игр, когда я был молодым, и многие другие с разными инструментами. Что такого отличается от моей работы или от моих проектов с открытым исходным кодом, которые заставляют меня закончить, но не мои игровые проекты?

Я решил закончить игру, чтобы понять, что меня сдерживает, и … Я закончил игру, и опубликовал \ o/. Вы можете проверить это и сыграть в https://humrochagf.ith.io/pyxel-lander

Кроме того, я выпустил его как открытый исходный код, и любой, кто интересуется, чтобы увидеть, что код может перейти к https://github.com/humrochagf/pyxel-lander

Завершая

Проходя через весь этот процесс заставил меня осознать что -то:

  • Разработка игры может быть как гидра. Пока вы решаете одну вещь, ваш разум создает новые функции на ходу. Итак, как и в любой другой области разработки программного обеспечения, сосредоточьтесь на MVP и сохраните новые функции в следующих выпусках или проектах.
  • Если это ваша первая игра, постарайтесь не усложнять вещи, более важно пройти весь опыт от идеи до публикации, вместо того, чтобы делать идеальную игру.
  • Инструменты с четким и ограниченным объемом, такими как Pyxel, отлично подходят для вашей первой игры. Это очень помогает вам сделать это просто.
  • Позвоните своим друзьям, когда вам нужна помощь. Спасибо Джаиро Джар Для помощи с сборкой macOS.
  • Кодирование просто для забавы – это фантастика, чтобы узнать новые вещи и веселиться в процессе, давайте сделаем больше этого.

Оригинал: “https://dev.to/humrochagf/publishing-my-first-game-3dm4”