Объектно-ориентированное программирование-это метод реализации, в котором программы организованы как совместные коллекции Объекты,
каждый представляет экземпляр некоторых класс
и чьи занятия являются членами иерархии классов, объединенных через отношения наследования.
Объект: Объект – это идентифицируемый объект с некоторыми характеристиками и поведением.
Учебный класс: Класс-это пользовательский тип данных, который содержит свои собственные элементы данных и функции членов, к которым можно получить доступ и использовать путем создания экземпляра этого класса. Класс похож на шаблон или план, представляющий группу объектов, которые разделяют общие свойства и отношения.
Объектно-ориентированные концепции программирования
- Абстракция данных
- Инкапсуляция данных
- Модульность
- Наследование
- Полиморфизм
Абстракция данных
Абстракция относится к акту представления основных функций, не включая фоновые детали или объяснения.
Инкапсуляция данных
Инкапсуляция – это завершение данных и операций/функций в единую единицу ( class
).
Модульность
Модульность – это свойство системы, которая была разложена в набор сплоченных и свободно связанных модулей.
Наследование
Наследование – это возможность одного класса вещей для получения возможностей или свойств из другого класса.
Полиморфизм
Полиморфизм – это способность обрабатывать сообщение или данные в более чем одной форме.
Оригинал: “https://dev.to/rajdeepray/object-oriented-programming-40n”