Рубрики
Без рубрики

Сделайте свой собственный музыкальный проигрыватель в Python

Оригинальная статья можно найти в Kalebujordan.com сделать свой собственный музыкальный проигрыватель Python I… Теги с Python, Showdev, CodeNewie, учебником.

То оригинальная статья можно найти в kalebujordan.com

Сделайте свой собственный музыкальный игрок Python

В этом руководстве вы собираетесь узнать, как сделать свой собственный MP3-проигрыватель в Python, используя пигам и Tkinter Библиотеки, которые могут нагрузка , Играть , Пауза И Стоп музыка.

Требования

Чтобы иметь возможность следовать этому руководству, вам нужно иметь Tkinter и Pygame установлен на вашей машине

Установка

  • Linux.
sudo apt-get install python3-tk

pip3 install pygame

  • Окно
pip install pygame

Теперь, когда все готово установлено, мы теперь готовы начать кодировать нашу собственную музыкальный проигрыватель

Давай началось

Мы собираемся использовать Tkinter, чтобы сделать наше приложение меню и Кнопки , а также Загрузка Музыка из файлов, а затем библиотека Pygame в Играть, Пауза и Стоп музыка

Основы Pygame.

Pygame имеет встроенный метод под названием Смеситель () который предоставляет нам интуитивно понятный синтаксис на борьбе со звуками файлов в Python, мы увидим;

  • Загрузка и воспроизведение музыки
  • Пауза и затухая музыка
  • Остановка музыкального файла

Загрузка и воспроизведение музыки с PyGame

Играть музыку с Pygame Вы в первую очередь должны импортировать Смеситель () инициализируйте его через init (), * а затем используя * music.load () загрузить музыку и, наконец, играет в нее с помощью music.play () Отказ

Пример использования

from pygame import mixer

mixer.init() #Initialzing pyamge mixer

mixer.music.load.('filename.mp3') #Loading Music File

mixer.music.play() #Playing Music with Pygame

Пауза и оттаивание музыки с пигей.

использовать * music.pose () и Music.unpause () * Чтобы сделать паузу и объяснять свою музыку, но сделать ваш музыкальный файл сначала загружен сначала перед использованием этих методов.

Пример использования

mixer.music.pause() #pausing music file

mixer.music.unpause() #unpausing music file

Остановите музыкальный файл

использовать music.stop () Чтобы полностью остановить вашу музыку от игры, после использования этого метода загруженная музыка будет очищена в памяти Pygame.

mixer.music.stop()

Создание вашего музыкального игрока ExoSkeleton

Мы уже охватывали основы воспроизведения музыки с Python, теперь пришло время начать проектирование нашего пользовательского интерфейса приложения {ui) а затем связываться вместе с логикой.

Сначала позвольте импортировать всю необходимую библиотеку

from tkinter import *

from tkinter import filedialog

from pygame import mixer

Давайте теперь реализуем наш класс и кнопки для нашего приложения

class MusicPlayer:
    def __init__(self, window ):
        window.geometry('320x100'); window.title('Iris Player'); window.resizable(0,0)
        Load = Button(window, text = 'Load',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.load)
        Play = Button(window, text = 'Play',  width = 10,font = ('Times', 10), command = self.play)
        Pause = Button(window,text = 'Pause',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.pause)
        Stop = Button(window ,text = 'Stop',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.stop)
        Load.place(x=0,y=20);Play.place(x=110,y=20);Pause.place(x=220,y=20);Stop.place(x=110,y=60)
        self.music_file = False
        self.playing_state = False

Давайте теперь добавим метод класса, который мы только что сделали для загрузки музыкального файла с нашего компьютера, так же, как показано в коде ниже

Добавление метода нагрузки на наш класс MusicPlayer

class MusicPlayer:
    def __init__(self, window ):
        window.geometry('320x100'); window.title('Iris Player'); window.resizable(0,0)
        Load = Button(window, text = 'Load',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.load)
        Play = Button(window, text = 'Play',  width = 10,font = ('Times', 10), command = self.play)
        Pause = Button(window,text = 'Pause',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.pause)
        Stop = Button(window ,text = 'Stop',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.stop)
        Load.place(x=0,y=20);Play.place(x=110,y=20);Pause.place(x=220,y=20);Stop.place(x=110,y=60)
        self.music_file = False
        self.playing_state = False
    def load(self):
        self.music_file = filedialog.askopenfilename()

После загрузки музыкального файла из файла нам нужна функция для воспроизведения нашего музыкального файла, давайте сделаем его, используя концепции, которые мы только что узнали выше.

Добавление метода воспроизведения в наш класс

class MusicPlayer:
    def __init__(self, window ):
        window.geometry('320x100'); window.title('Iris Player'); window.resizable(0,0)
        Load = Button(window, text = 'Load',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.load)
        Play = Button(window, text = 'Play',  width = 10,font = ('Times', 10), command = self.play)
        Pause = Button(window,text = 'Pause',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.pause)
        Stop = Button(window ,text = 'Stop',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.stop)
        Load.place(x=0,y=20);Play.place(x=110,y=20);Pause.place(x=220,y=20);Stop.place(x=110,y=60)
        self.music_file = False
        self.playing_state = False
    def load(self):
        self.music_file = filedialog.askopenfilename()
    def play(self):
        if self.music_file:
            mixer.init()
            mixer.music.load(self.music_file)
            mixer.music.play()

После добавления метода воспроизведения в наш класс нам нужен метод, чтобы пауза и Упорядочить, а также остановить музыку

Наконец-то давайте добавим паузу и способ остановки в наш класс

class MusicPlayer:
    def __init__(self, window ):
        window.geometry('320x100'); window.title('Iris Player'); window.resizable(0,0)
        Load = Button(window, text = 'Load',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.load)
        Play = Button(window, text = 'Play',  width = 10,font = ('Times', 10), command = self.play)
        Pause = Button(window,text = 'Pause',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.pause)
        Stop = Button(window ,text = 'Stop',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.stop)
        Load.place(x=0,y=20);Play.place(x=110,y=20);Pause.place(x=220,y=20);Stop.place(x=110,y=60)
        self.music_file = False
        self.playing_state = False
    def load(self):
        self.music_file = filedialog.askopenfilename()
    def play(self):
        if self.music_file:
            mixer.init()
            mixer.music.load(self.music_file)
            mixer.music.play()
    def pause(self):
        if not self.playing_state:
            mixer.music.pause()
            self.playing_state=True
        else:
            mixer.music.unpause()
            self.playing_state = False
    def stop(self):
        mixer.music.stop()

Давайте посмотрим на наше окончательное приложение воли (App.py)

from tkinter import *
from tkinter import filedialog
from pygame import mixer

class MusicPlayer:
    def __init__(self, window ):
        window.geometry('320x100'); window.title('Iris Player'); window.resizable(0,0)
        Load = Button(window, text = 'Load',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.load)
        Play = Button(window, text = 'Play',  width = 10,font = ('Times', 10), command = self.play)
        Pause = Button(window,text = 'Pause',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.pause)
        Stop = Button(window ,text = 'Stop',  width = 10, font = ('Times', 10), command = self.stop)
        Load.place(x=0,y=20);Play.place(x=110,y=20);Pause.place(x=220,y=20);Stop.place(x=110,y=60) 
        self.music_file = False
        self.playing_state = False
    def load(self):
        self.music_file = filedialog.askopenfilename()
    def play(self):
        if self.music_file:
            mixer.init()
            mixer.music.load(self.music_file)
            mixer.music.play()
    def pause(self):
        if not self.playing_state:
            mixer.music.pause()
            self.playing_state=True
        else:
            mixer.music.unpause()
            self.playing_state = False
    def stop(self):
        mixer.music.stop()
root = Tk()
app= MusicPlayer(root)
root.mainloop()

Вывод

Если вы запустите вышеуказанный код, вывод будет такой, как показано ниже, теперь вы можете воспроизводить с ним, загружая, воспроизведение, паузах и остановкой музыки, полной демонстрации на YouTube Link в конце статьи.

Посмотреть демонстрацию на YouTube

Исходя из вашего интереса, я рекомендую вам также проверить их;

В случае любого Комментарий , Предложение или трудности Снимите его на поле комментариев ниже, а затем вернусь к вам как можно скорее.

Kalebu/MusicPlayer

Простой базовый проигрыватель, реализованный в Python с использованием библиотеки TKINTER & PYGAME

Простой базовый проигрыватель, реализованный в Python с использованием библиотеки TKINTER & PYGAME

Оригинал: “https://dev.to/kalebu/make-your-own-python-music-player-44n”