Рубрики
Без рубрики

Введение в цикл развития Киви, Киви 2.0

Здравствуйте, Devs, это вторая статья, которую я пишу о том, как разработать мобильные приложения с Python и … Tagged with Mobile, Python.

Hello Devs, это вторая статья, которую я пишу о том, как разработать мобильные приложения с Python и Kivy Framework. В прошлый раз мы немного говорили о Киви, и мы смогли сравнить его с другими мобильными рамками. Мы также сравнили его с трепещением и увидели ценные преимущества, которые у него есть. Сегодня мы начинаем нашу первую фазу изучения фактической структуры Киви.

Киви в двух словах

Давайте поговорим о структуре Киви на секунду. Киви построен на вершине SDL2, мощной графической библиотеки C. Связь между кодом SDL2 C и кодом Python, построенной поверх него, построена с использованием Cython. Папка проекта Kivy содержит различные модули Python. Вы не сможете напрямую взаимодействовать со всеми этими модулями, потому что некоторые из них являются абстрактными и используются для реализации конкретных модулей. При этом основные модули в пакете Kivy, с которыми вы будете взаимодействовать больше всего:

  1. приложение
  2. uix
  3. графика
  4. ланг
  5. основной
  6. характеристики

Работа, это не единственные модули, которые вам понадобятся для создания оптимизированного приложения. Тем не менее, это основные части, которые вы не пропустите при создании какого -либо приложения в Киви. Но что именно содержится в этих модулях, давайте выясним.

приложение

Модуль приложения содержит Приложение учебный класс. Класс приложений является основной точкой входа для пользователя в ваше приложение. Он запускает весь цикл приложения, с которым пользователь будет взаимодействовать. Импортируйте класс приложений, как показано ниже

from kivy.app import App

Если вы используете Python интерактивно, вы увидите что -то подобное на Windows Киви запустит некоторые зависимости, на которые он опирается, такие как SDL2, Gstreamer и многие другие. После того, как процесс загрузки будет выполнен, теперь вы можете начать создавать некоторые элементы пользовательского интерфейса.

uix

Модуль UIX является одним из самых больших модулей Kivy. Он содержит реализации всех элементов пользовательского интерфейса Kivy, таких как кнопки, этикетки, текстовые входы и многие другие. Модуль UIX содержит подмодули, которые написаны небольшими буквами. Подмодулы содержат классы с тем же именем, что и подмодуль, но с первыми буквами. Например

from kivy.uix.button import Button
from kivy.uix.label import Label
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout

Виджеты в модуле UIX делятся на виджеты дисплея и виджеты макета. Виджеты дисплея – это те, которые физически отображаются на экране пользователя, в то время как виджеты макета предоставляют средства для организации виджетов дисплея в определенном шаблоне. Например, Boxlayout Организует виджеты вертикально или горизонтально, Gridlayout Организует виджеты в рядах и столбцах и других макетов по -разному организуют виджеты.

Используйте то, что у нас есть до сих пор

Давайте посмотрим, как мы можем отобразить простую кнопку в Киви. вот так

from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button

class ButtonApp(App):
    def build(self):
        return Button(text = "my-first-button")

if __name__ == "__main__":
    ButtonApp().run()

Хорошо, если вы очень новичок в рамках, увидев, как это может немного отбросить вас. Это на самом деле простой код для чтения, но вопросы о том, как он работает, являются самыми больными. Позвольте мне попытаться ответить на некоторые здесь. Во -первых, мы импортировали наш класс приложений, как мы обсуждали выше. Тем не менее, этот класс является абстрактным классом, то есть он имеет «пустые» методы, которые необходимо реализовать подклассом или детским классом. Одним из этих абстрактных методов является сборка метод Этот метод возвращает корневой виджет приложения Kivy, который должен быть запускается. В нашем методе сборки мы вернули виджет кнопки в качестве нашего корневого виджета с «My-First-Button» в качестве нашего дисплея. Наконец, мы использовали стандартный условный оператор по умолчанию для запуска сценария, и мы позвонили бежать Метод нашей кнопки. Метод запуска фактически реализован в классе Appled Abstract, который мы подкладываем. Как только мы запустим этот скрипт, мы получим большую серую кнопку, которая заполняет все окно приложения. Кнопка становится синей при нажатии и переключается на серую при выпуске.

вывод

Вот и все на сегодня. Я просто дал вам представление о Киви. Это, безусловно, становится все сложнее, чем это. Однако, как только вы освоите эту структуру, приложения, которые вы создадите, будут невероятны. Мы будем продолжать обсуждать остальные модули с течением времени. На сегодняшний день, однако, это то, где это заканчивается

Оригинал: “https://dev.to/htthomas/introduction-to-the-kivy-development-cycle-kivy-2-0-h02”