Рубрики
Без рубрики

Как я сбежал из учебного пособия чистилище и научился кодировать – и как вы можете тоже.

Автор оригинала: M. S. Farzan.

Контекст: я настольный игровой разработчик и цифровой маркетолог, и, проведя много времени вокруг игр и компьютеров, решил, что хотел научиться кодировать около 3 лет назад.

Я отправился так много, поиске, на большую длину, для какого языка я должен учиться, и где от, возвращаясь к этой теме несколько раз в течение моего путешествия. Я наткнулся на несколько потоков, предложив к одному языку или учебную платформу над другой, и думал поделиться своим конкретным опытом в том случае, если это полезно для кого-то другого в том же процессе различий.

Отказ от ответственности: Я не профессиональный программист, и хотя я использую свои навыки, чтобы принести пользу моей работе (вы можете прочитать о моем ищете структуру прототипа здесь), кодирование продолжает быть аддитивным к моей главной работе, а не источником дохода , все, что говорит вам.

Также отказ от ответственности: я не пытаюсь расположить одну языку или изучать платформу над другой, и я совсем не пытался изучить каждый язык, на каждой платформе. Ниже приведен лишь мой опыт, пытаясь выяснить наиболее разумный путь вперед в общепринятой сбивающейся окружающей среде.

Вы также можете Перейти книзу для TL; DR Отказ

Пролог: C ++

Я не совсем уверен, если я уже знал, что C ++ был и продолжает быть краеугольным камнем в разработке видеоигр. Может быть, я видел это в одном из тех, которые «какой язык программирования я должен выучить» инфографику, которые вокруг. Но я хотел узнать больше о том, как игры сделаны и как поговорить с компьютером. Я довольно удобный и построил или построил своими компьютерами, думая, что может одолжить себе опыт обучения, как кодировать.

Святые курить, имели выход из моей глубины. Я сделал несколько учебных пособий в Интернете (я думаю, что посредством TeanceCPP или похоже) и вскоре понял, что мне нужно больше рекомендаций для понимания основных объектных ориентированных принципов программирования, возможно, более легко доступный язык, чем я нахожу в изучении C ++ Отказ

HTML, CSS, JavaScript и Python

Прежде чем приступить к этому приключению, у меня уже был небольшой HTML-опыт и наткнулся на Кодекадемия Отказ Мне очень понравилось возможность делать учебники из в браузере и без необходимости настроить IDE (для этого для C ++ был опытом работы). Я быстро потреблял все уроки кодекадемы на HTML и CSS. Естественный путь с этого момента должен был сделать курс JavaScript, который мне понравился. Но вскоре я узнал себя в «Учебном обществе» (не мою ссылку), работая через курс Python и другие.

Я также должен упомянуть, что я закончил курсы CodeCademy как бесплатный пользователь, не желая оплатить абонентскую плату за то, что они предложили в то время, которые включали проекты и поддержку наставника.

Я узнал много оснований от кодекадемии и общих принципов ООП, но не заводил большую часть этого без четкого пути вперед. Я вернулся в мой поиск (кто я шучу, я потратил много времени одновременно, исследуя другие языки, обучающие платформы, а также Bootcamps на протяжении всего процесса) и решил, что хотел узнать больше о разработке игры через курсы по единству.

C #

Я нашел Бен Тричерский курс Unity На одном из многолетних продаж UDEMY 10000% на скидку и усердно работал через учебные пособия по сборке клонов 2D кирпичных разбитых и других игр. Я узнал достаточно C #, чтобы получить, но недостаточно, чтобы чувствовать себя уверенно, что-то сам.

Единство Сам был, вероятно, больше прогнозного блока здесь, чем тренировка Tristrem и Co., которая на самом деле была довольно хорошей. Редактор Unity – это зверь двигателя, с большим количеством хороших инструментов, которые беспомощны для начинающего пользователя (опять же, вы можете прочитать подробнее о моем опыте с Unity здесь ).

Я все еще чувствую, что я многому научился от курсов и простого акта воздействия C # и желаемого рабочего потока C # и единства, но не получил достаточно из опыта, чтобы продолжить. Моя друга позвонил мне взглянуть на FreeCodeCamp, где я пошел дальше.

Вернуться к JavaScript

На первом руме, FreeCodecamp Имеет внешний вид менее яркой кодекадемии или Treehouse Отказ Но мне понравилось, как простые учебники были и не нужно было пройти мимо Paywall, чтобы добиться прогресса. Я подобрал, где уходил с изучением HTML и CSS, делая хороший прогресс, пока не доберусь до реагирующих проектов веб-дизайна, которые необходимы для завершения первого раздела и получить сертификацию.

Я могу с уверенностью сказать, что это был момент (или серию моментов) моего выброса из учебного пособия. Для новичка без реального профессионального опыта веб-дизайна и готовность выяснить мои собственные решения, не гудящие ответ, проекты были тяжело Отказ В конечном итоге я выиграл и сделал пару глупых мест, которые удовлетворяют требованиям, но опыт подстегнул мне возможность работать через несколько более тренировков FreeCodeCamp на фронтальных библиотеках JavaScript и Back Frameworks.

Что еще более важно, я начал работать над моими собственными веб-проектами на Кодепен И игровые проекты используют кучу разных двигателей. Я также начал использовать Python, чтобы сделать базовую социальную аналитику в моей дневной работе, и обнаружил, что это полезно.

После учебное пособие

Быстро вперед много времени позже, и теперь я работаю над несколькими играми, связанными с игрой в Фазер И единство (в частности, в частности, A Цифровой прототип для настольная карта игры Я разрабатываю). Я провел целый хек много времени в рамках документации и переполнения стека ищет ответы и лучшие практики для вещей (связывание этот пост Еще один раз для хорошей меры). Я также разработал дружеские отношения с несколькими коллегами, которые сами по себе программисты, и это было полезно запустить код их для советов и отзывов.

Одна вещь, которая была полезной о работе над моими собственными проектами, – это просто основной опыт настройки рабочего процесса. Учимся использовать командную строку и Git в концерте с настройкой NPM и редактором кода, например, было открытие глаз (особенно из кодепена, которое просто делает все для вас). Для лучшего или хуже, большинство учебных пособий не подвергают вас к NIT и Grit из инструментов, которые вам нужно будет выполнить свою работу, и есть много, чтобы узнать.

Если вы читаете это и ищу «и я только что получил свою первую работу как программист!» Заявление, извините, что разочаровывает! Это не было моей целью (по крайней мере, до сих пор), но у меня есть какой-то базовый TL; доктор учащихся, чтобы поделиться, что может быть полезным для тех, кто также на поиски языка программирования или как сбежать из учебного пособия.

TL; доктор

JavaScript:

  • Pro: Очень хорошая точка входа в изучение объектно-ориентированного программирования, особенно если вы заинтересованы в любом виде веб-разработки (передний или задний или задний конец). Вы можете узнать это через большинство платформ, но мой опыт лучше всего обслуживается FreeCodeCamp.
  • CON: Многие сайты скажут вам, что «просто работает в вашем браузере», поэтому вам не нужно настраивать IDE «и, таким образом, проще, но это мыслевое мышление только что подойдет вам. Если вы собираетесь сделать какое-либо значимое развитие с популярными каркасами JavaScript (React, Vue, Express и т. Д.), Вы настраиваете настройку чего-то IDE, рядом с редактором кода, управляющим пакетом, зависимостями и т. Д. |. без Такая поддержка, которую вы получите, скажем, настраивая .NET или подобное.

Python:

  • Pro: Superifience для новичков, если в первую очередь запутаются фигурные скобки на других языках, и хорошая точка входа, если вы заинтересованы в том, чтобы попасть в заднее программирование или науку. У меня был хороший первоначальный опыт в борту через кодекадемию.
  • CON: Ваши опции немного ограничены, если вы хотите попасть в передний или развитие игры. Например, есть рамки, которые позволяют делать игры ( Pygame , например), но если вы специально смотрите в развитие игры, вам лучше служить в другом месте.

C #:

  • Pro: очень приятный язык, который хорошо поддерживается Microsoft и сообществом открытого исходного кода. С ним вы можете сделать разработку задней части, сделать настольные приложения, создавать игры (в основном с единством, но есть другие двигатели, такие как monogame outs). Это может быть непопулярным мнением, но я бы порекомендовал сначала изучить C # через Учебники Microsoft или в другом месте и Тогда Изучение единства, чтобы облегчить некоторые из когнитивной нагрузки, налагаемую сложностью редактора.
  • CON: Не много говорить здесь, если только вы действительно Не как Microsoft или действительно сделать Хотите работать в разработке передней части передней части (я полагаю, вы можете смотреть на Blazor , но я бы не рекомендовал начать здесь). Я мог говорить тома о том, как единство может улучшить свой пользовательский опыт, например, но C # сам велик.

Общие мысли На обучение и избежание учебного пособия :

  • Один из моих разочарований в моем процессе задачи вопрос «Какой язык программирования я должен учиться?» Был то, что я чувствовал, был недостаточно ответом «Ну, что вы хотите построить?» Я много столкнулся с этим ответом, и не думаю, что это правильный способ приближения к участию, как программировать, если вы еще не знаете, что вы хотите сделать с этим. У новичка не хватает контекста, чтобы узнать, что они может Построить, не говоря уже о том, чтобы маршрут, чтобы добраться туда (если они, если они не тот человек, который просто хочет сделать игры или просто хочет погрузить работу в качестве веб-разработчика ).
  • Лучший ответ будет сказать: «Попробуйте несколько учебников на разных сайтах и на разных языках, и посмотреть, если что-то поражает вас как интересно. Если это делает, придерживайтесь этого; если это не подберем Там, где вам нужно. Вещи, которые вы узнаете, помогут независимо от того, что вы на самом деле делаете.
  • Кроме того, если вы можете заставить себя выйти из учебной экосистемы и просто сделать что-нибудь Снаружи охраняемой среды, которая была настроена для вас, она поможет научить вас тому, что вам нужно в конечном итоге знать, например, настроить IDE, поиск ответов на вопросы и совместную работу.

Я надеюсь, что этот пост полезен для других там, кто ищет язык программирования или способ избежать учебного пособия. И я тоже хотел бы услышать о вашем опыте!

Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ

М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ