Автор оригинала: M. S. Farzan.
Если вы переходите из учебных пособий по кодированию в создание собственных проектов JavaScript, вы захотите ознакомиться с использованием системы управления версией, такой как Github, и выгодно из функций ES6 для очистки вашего кода и оптимизировать процесс вашего развития.
В этом новом видео мы пройдем через клонирование существующего репозитория из GitHub, создавая свои собственные локальные и удаленные репозитории, используя управляющий узел пакета (NPM) для установки зависимостей, создавая оптимизированную базу кода с использованием классов ES6, модули для импорта/экспорта/экспорта, И arrow функционирует и добавляют, комбинируют и нажав изменения в github.
Кроме того, мы поговорим через основную структуру файлов для проекта Phaser 3!
Проверьте это (50 минут часы):
Счастливое кодирование!
Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ
М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ