Рубрики
Без рубрики

Как выбрать язык программирования и урок Escape Purgatiatory

Автор оригинала: M. S. Farzan.

Несколько недель назад я опубликовал о своем опыте, пытаясь выучить JavaScript, C #, Python и более от кодекадемии, Удемии и FreeCodeCamp, а также сбегаясь из учебного проголова и фактически совершать прогресс в качестве разработчика.

Решая к языку программирования может быть чрезвычайно сложным и трудоемким, так как там есть десятки вариантов, с большим количеством противоречивых данных. В этой статье я поделюсь некоторыми вариантами, основанными на моем собственном опыте, обучении кода, с предложениями о том, как выбрать язык программирования, урок Escape Purgatiation и добиться прогресса в качестве разработчика.

Вот видео версия этого поста, если вы предпочитаете (11 минут смотреть):

Сценарий № 1: Вы знаете, что вы хотите построить

Часто в таких статьях, как эти (или в «какой языке кодирования я должен учиться?» Инфографика, с которой вы, вероятно, непосредственно знакомы), вы просят критически думать о том, что вы хотите построить после того, как вы научились код.

Этот подход полезен, если у вас есть идеи о том, что вы хотите сделать с языком программирования после изучения его, но не так много, если вы просто хотите Учитесь кодируют , как был мой опыт. Я охвачу оба сценария в этой статье.

Если вы знаете, в каком направлении вы хотите взять вашу кодирующую карьеру после изучения языка программирования, вы, скорее всего, окажут проще времени, выяснив, какой язык для изучения первого. Вот несколько предложений в этом случае.

Разработка переднего конца: JavaScript (и HTML/CSS)

Если вы уже знаете, что вы хотите работать над «передним концом» сайтов – означает, что все, что пользователь видит, когда они приходят на сайт – вы должны начать свое путешествие по кодированию с изучением JavaScript. Вы, вероятно, начнете, изучая HTML и CSS, которые образуют основу к каждому веб-сайту, а затем начнут добавлять JavaScript для улучшения функциональности и интерактивности на ваши сайты.

JavaScript довольно повсеместно повсеместно, как язык программирования, и имеет более легкую рампу, чем другие, новые языки уровня, такие как C ++. Это отличная точка прыжка, если вы не знаете, что вы хотите узнать … Но больше на это позже.

Разработка заднего конца: Python, C # или JavaScript (и SQL)

Допустим, вы больше заинтересованы в изучении мужества веб-сайтов, управляя «задней частью» и пробовать руку в администрацию базы данных. Здесь у вас есть много вариантов, и самый простой путь – это Python, который является новичком языком, который имеет зрелые рамки (E.g. Django и Флэк ) для развития заднего конца.

Вы также не можете ошибаться с C #, который вызовет вас в Microsoft .NET ECOSYSTEM И язык программирования, который, как только вы попадаете в сорняки с этим, это приятно работать. И если вы думаете о том, чтобы пойти «полный стек» – значение, вы хотите сделать передний конец и Разработка задних конечностей – вы можете рассмотреть вопрос о изучении JavaScript, который имеет младше, но очень ценные основы, такие как Экспресс и Коа Отказ Это также ослабит ваш процесс обучения, так как вы будете использовать один и тот же язык для кодирования обе стеки.

Какой вы язык вы выберете для разработки заднего конца, вы, скорее всего, также заработаете добавление SQL на ваш Toolbox для управления базами данных, поэтому поместите это на свой радар.

2D Game Development: JavaScript или C #

Я написал в другом месте о том, какой двигатель вы должны использовать, чтобы сделать 2D игры, но вот худые.

Есть Лот 2D игровых двигателей, многие из которых могут или могут не соответствовать вашим фантазиям в качестве игрового разработчика, и каждый из них со своими собственными преимуществами, идиосинкразиями и кривой обучения. Некоторые из них, как Игра Maker Studio 2 Например, используйте свои собственные проприетарные языки для запуска сценариев, но я действительно рекомендую вам сначала изучить JavaScript или C #, даже если вы рассматриваете с использованием другого игрового двигателя в долгосрочной перспективе.

С JavaScript вы можете использовать Frameworks, как Фазер сделать 2D игры или полностью оборудованные двигатели, такие как Строить 3 (который фактически использует развитие перетаскивания с помещением для пользовательских скриптов). Если вы решите изучать C # вместо этого, вы будете работать с Unity 2D или, возможно, Моногам – Но я на самом деле рекомендую начать с учебных пособий без двигателя (например .NET ) Чтобы сначала получить хорошую ручку на языке.

Обучение JavaScript или C # даст вам основополагающие знания, которые вам понадобится для решения другого игрового двигателя, например, Game Maker, в то время как также предоставляют вам такие вещи, как программирование «Лучшие практики» и Организация чистого кода.

3D разработка игры: C # или C ++

Есть много вариантов обучения коду для разработки 3D игры, и я бы предложил начать с C # или C ++. На самом деле, если вы не супер Tech Savvy или уже имеете фон в программировании, я бы порекомендовал вам начать с C # и работать вниз до C ++. У вас будет более легкая кривая обучения и изучим фундаментальные концепции программирования без необходимости иметь дело с такими вещами, как управление памятью и код более низкого уровня.

Вы, вероятно, укажите обучение оба в любом случае, но если вы начнете с C #, вы можете войти с Unity 3D , а затем прокажите путь к C ++ с Нереальный двигатель 4 Отказ

Наука/машина для науки/машины: Python

Хотя на других языках существуют варианты изучения науки/анализа данных и обучения на машине, Python в настоящее время является золотым стандартом для этой царства кодирования. Это довольно простой язык, чтобы учиться и разоблачить вам хорошие привычки программирования и широко используемые рамки, поэтому вы не можете пойти не так.

Сценарий № 2: Вы не знаете, что вы хотите построить

Есть четкие возможности, которые вы потратили дни, недели или даже месяцы поиска по статьям, видео, Reddit Posts и Stack Overflow, чтение о языках программирования, и до сих пор понятия не имею, куда вкладывать свое время, потому что вы не знаете, То, что вы хотите построить.

Я был там. Это раздражает.

Моя рекомендация вам, Trite, как это может показаться, это просто выбрать один. Буквально любой из них, даже если они не перечислены здесь. Go Узнайте JavaScript. Или питон. Или ржавчина. Или haskell.

ОК, может быть, не хэшкелл. Но выберите что-то И придерживайтесь этого достаточно долго, чтобы узнать основы и посмотреть, есть ли возможность того, что вы хотели бы использовать этот язык, чтобы построить с ним. И имейте в виду две вещи, как вы делаете это:

  1. Установите для себя ограничение по времени. Вроде: «Я собираюсь занять следующие три месяца, чтобы изучить JavaScript, используя уроки FreeCodeCamp». Если в конце этого периода вы чувствуете, что вы делаете прогресс, и вам интересно, продолжайте идти! Если нет, это может быть время для пересмотра вашего выбора языка и посмотреть, есть ли что-то там, что может быть лучше для вас.
  2. Построить что-то, что не в ваших учебниках. Это Критичный шаг в вашем росте как разработчик. Я охвачу его в следующем разделе.

Сценарий № 3: Вы застряли в учебном обществе

Если вы нашли себя в соответствии с учебником после учебного пособия, на одних и тех же или разных веб-сайтах, даже если вы действительно чувствуете, что вы делаете прогресс, вы можете быть действительно разочарованы с опытом обучения коду. Я был там, и могу помочь.

Первый шаг состоит в том, чтобы учитывать, какие учебные пособия по программированию хороши для того, и о чем они нет. Большинство онлайн-учебных пособий – особенно те, которые позволяют вам кодировать прямо в браузере – отлично подходят для обучения, как программировать.

Они не, с другой стороны, хорошо для обучения вас, как быть программистом.

Лучшие учебные пособия разобьют вас в фундаментальные концепции кодирования и требуют, чтобы вы применяли это знания для решения головоломок и проектов. Они замечательные инструменты обучения, которые могут, если они используются за пределами их объема, становятся костылями, которые будут подавить ваше обучение.

Например, программист не сидит весь день, делая учебники. Программист Программы И это именно то, что вам нужно сделать, чтобы добиться прогресса после того, как вы освоили основы.

Лучший способ добиться прогресса в качестве разработчика состоит в том, чтобы выбрать проект на вашем языке выбора и отправиться в это. Если вы изучаете JavaScript, например, вы можете построить простой веб-сайт с HTML/CSS и добавить некоторую интерактивность с jquery Отказ Вы, вероятно, начнете Настройка интегрированной среды разработки Немедленно забывая, как сделать то, что вы узнали в своих учебниках, расстроили, отправляйтесь в Google, найдите ответ и продолжайте идти. Тогда вы сделаете прогресс, застрявшись, поиск стека переполнения, царапая голову в официальной документации, возможно, поделитесь своим кодом с кем-то и повторите весь процесс.

И вы будете делать именно то, какие программисты делают при создании нового проекта.

Наконец, вы действительно не можете ошибоваться с каким языком программирования вы выбираете, даже если он не в этом списке. Если вы окажете сбрать один, изучаете основы, делая проект и решить, что это не для вас, этот опыт на самом деле еще поможет вам в долгосрочной перспективе. Информация, которую вы узнаете в процессе, будут полезны, независимо от того, какой язык вы в конечном итоге используете для ваших проектов.

Ты можешь это сделать!

Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ

М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ