Рубрики
Без рубрики

Как мне удалось построить свой первый проект Python

Это начинается с идеи проекта по визуализации данных с использованием Blender. Это мой первый проект на … Tagged с помощью Python, с открытым исходным кодом, Data Science.

Это начинается с идеи проекта по визуализации данных с использованием Blender. Это мой первый проект на Python: Сюжет в слене . Я получил достаточные ответы о его вариантах использования при публикации в социальных сетях. Создал шесть различных типов графика, категориального построения, с различными материалами, шейдерами и т. Д., И путешествие продолжается до второй контрольной точки. Все идет нормально:).Затем Пришло время написать мое путешествие к этому проекту.

Немного о себе

Начнем с блендера. Я использую Blender уже около 18 месяцев и часто видел в них недостатки, иногда освещение или сетки, и у меня были проблемы с эталонными изображениями. Это заставило меня опубликовать мои рендеры на Reddit, активном сообществе для пользователей Blender. Я увидел намного более вдохновляющие проекты и заставил меня думать как «Нет, я не мог приблизиться к ни одного из этих проектов». Строгая борьба с моими учеными заставила меня оттолкнуть свою так называемую «визуализацию». Я представляю перед тобой, мой первый рендеринг. Спасибо Blenderguru за прекрасный набор учебных пособий.

Хорошо, тогда давайте поговорим о Python. Раньше я был человеком с низкими навыками программирования в Python, и эти дни блокировки отмечали замечательное изменение, чтобы быть тем, кем я являюсь сейчас. Я начал с основного раздела по решению проблем на Hackerrank. Это правда, что мне не хватает знаний в области науки о данных, и что я сделал для компенсации, так это то, что я начал слушать онлайн -курс под названием Data Science Bootcamp от Jose Portilla. На самом деле это был мой стартовый курс, из которого у меня есть идея о Numpy Pandas, Matplotlib и т. Д. У вас также может быть визуализация на том же, курс доступен на Udemy.

Стадия обучения

Как энтузиаст FOSS, я всегда хотел что-то сделать с инструментом с открытым исходным кодом, таким как создание дополнения для Blender, расширения GNOME или что-то в этом роде, чтобы продемонстрировать мою учетную запись GitHub. Это заставило меня задуматься о сотрудничестве с блендером и визуализацией данных. Я знал, как использовать блендер и обладать базовыми знаниями о науке о данных. Почему бы не объединить оба, например, библиотека Matplotlib для визуализации данных, но в Blender, что делает 3D -визуализацию. Это будет полезно, так как он может иметь еще один аргумент по сравнению с 2D. Начал смотреть видео на сценарии на Python. Прочитайте документацию Blender API. Чтобы убедиться в API, я создал свой первый сюжет, используя Blender, не сложный, бартор. Было простая задача, чтобы выполнить это в течение 3-4 часов с ресурсами, доступными в любом месте онлайн. У меня не было проблем, пока это не появилось. Изо всех сил пытался найти решение для передачи данных в блендер из внешнего источника, такого как Python или Bash. Я сделал это из консоли Python в Bash To Blender! Не уверен, если существует лучшее решение. Я доволен тем, что сделал.

v0.1.0-бета: Первая контрольная точка

Пришло время создать дорожную карту, чтобы компенсировать мой жесткий график и ученых. Я закончил Scatterplot (как в 2D, так и в 3D), Histplot, Surfaceplot. Каждый сюжет, который я создал, был вдохновлен Matplotlib, Seaborn и сюжет. Несмотря на эти сюжеты, пришло время для категориального заговора. Я должен изучить, как создавать материалы и шейдеры, используя API в Blender. Около трех недель обучения сделало эту цель предоставленной.

Я разместил свою работу на R/Python и R/Blender. Обычно мои сообщения все время остаются незамеченными. Но на этот раз стал свидетелем 1000 протолов на Reddit, что фактически сделало мой день. Говоря о сообществе R/Python, это потрясающее сообщество с большим количеством хороших разработчиков. Некоторые из них сказали мне, что это может привести к визуализации VR с симуляциями и анимациями, которые не будут дешевыми. В итоге я получил 50 звезд на своем репозиторе GitHub, который фактически/частично выполнил мое намерение стать участником FOSS.

v0.2.0-бета: Вторая контрольная точка

Некоторые разработчики в сообществе Reddit настаивали на том, чтобы я использовал стили кодирования PEP-8, создать вики, поддерживать документации, GIF о том, как использовать и т. Д., Итак, я планировал разрешить их. Концепции OOP были моей первой целью, я не использовал их в Python и следил за процедурным стилем со стилем именования JS. Не так сложно мигрировать с JS на Python в случае стиля, если у вас есть подробные знания о концепциях OOPS. Но мне не хватало хорошо, так как мне не хватало вышеупомянутых концепций и прочего.Несмотря на то что Я должен был управлять ими и смог создать еще 2 разных сюжета, Pieplot и Countplot, и сделал несколько градиентных графиков для Surfaceplotting, добавив незначительные исправления. Я планировал остановить часть кодирования с ними, теперь речь идет о ленивой части для меня (должно быть ленивым для некоторых разработчиков), документация и создать вики . Это была своего рода удовлетворительная, но важная задача, заставит вас провести некоторое время.

Будущее

Как я уже сказал, 3D -график имеет так много разных случаев использования. Если вы знаете, как использовать Blender, идеально! Вы можете визуализировать данные с такими великолепными анимациями, симуляциями и с соответствующими шейдерами для данных. Для меня я планировал работать над анимациями участков как первое. Создание топоров и легенд всегда является одним из моих приоритетов. Затем несколько новых сюжетов. Тогда, может быть, опубликовать пакет PIP.

Делать вклад

Если у вас есть новая идея для заговора или нашла ошибку или что -то в этом роде, пожалуйста, не стесняйтесь поднять проблему или привлечь запрос в моем Репо Анкет

Мир.

Оригинал: “https://dev.to/hazilmohamed/how-i-managed-to-build-my-first-python-project-1n3e”