Рубрики
Без рубрики

Часы в Питоне

Hang Man понравится интересному, весело заполненному время прохождения времени. Где случайное слово воспринимается компьютером … Теги с Pythonbeginner, PythonProjects, 100Дасофкодом, Python.

Hang Man понравится интересному, весело заполненному время прохождения времени. Где случайное слово воспринимается компьютером, и нам нужно угадать слово алфавитами. У нас есть 6 жизней, чтобы угадать слово. Если вся жизнь будет завершена, мы потеряем игру. Если мы как-то удастся угадать слова до завершения нашей жизни, то мы победим. Хотя действительно трудно угадать слово, все равно мы можем попробовать, как это очень очень интересно. Вы можете проверить официальную документацию об этом здесь https://www.wikiwand.com/en/hangman _(game)

Диаграмма потока для игры выглядит следующим образом:

Как вы можете видеть выше, компьютер генерирует случайное слово, а затем генерирует как можно больше пробелов в виде букв в Word. Тогда наша очередь угадать письмо. Для каждого угадания, если он находится в пробере, то он заменяет пробел в письмом, вы потеряете жизнь. Этот процесс продолжается до тех пор, пока все заготовки не заполнены или если у вас закончится жизнь.

Теперь давайте погрузимся в кодовые части по частям.

  1. Компьютер хочет угадать слово.
chosen_word = random.choice(word_list)
word_length = len(chosen_word)

  1. Создание пробелов
display = []
for _ in range(word_length):
 display += "_"

  1. Угадаю письмо
guess = input("Guess a letter: ").lower()

Проверка угаданного письма

for position in range(word_length):
    letter = chosen_word[position]

    if letter == guess:
        display[position] = letter

if guess not in chosen_word:
    print(f'You guesses {guess}, thats not in the list. You lost a life')
    lives -= 1
    if lives == 0:
        end_of_game = True
        print("You lose.")

print(f"{' '.join(display)}")

if "_" not in display:
    end_of_game = True
    print("You win.")

from hangman_art import stages
print(stages[lives])

Вот и все. Если все эти четыре этапа успешно завершены, то это конец игры.

Чтобы получить ASCII и ряд слов, то я приложу ссылку на проект ниже. Весь фрагмент кода лежит в Main.py, ASCII лежит в Hangman_Art.py, и слова лежат в Hangman_words.py. Основным преимуществом релита мы можем просто вилить другие код и попробовать его для себя. Итак, просто вил мой код и проверьте его сами.

Ссылка на мой проект здесь: https://replit.com/@bharadwajv/hangman#main.py.

Оригинал: “https://dev.to/bharadwaj6262/hang-man-in-python-2o02”