Рубрики
Без рубрики

От мышления, делать

«Возможно, вы смеетесь. Возможно, вы наслаждаетесь этим. Но это не правда. Только я знаю Trag … Теги с Python, CodeNewie, новичками, 100Дасофкодом.

«Возможно, вы смеетесь. Возможно, вы наслаждаетесь этим. Но это не правда. Только я знаю трагедию, которая скрыта за твоей улыбкой. “~ Один кодер к другому

Хорошо, что Май были взяты из аниме, но это вполне может быть правдой. Прошло 6 дней с тех пор, как я занял 100 дней кодового вызова, и были многочисленные моменты, когда вышеупомянутая цитата могла сказать мне. Это не значит, что не было хороших моментов, конечно. О, явная радость видеть вывод, который вы хотите! Я рефлексивно хлопал, когда это произошло, и поблагодарил себя на работе, хорошо сделанной. Здесь я постараюсь поделиться своим опытом за последние несколько дней.

Дорога к вызов

Я не совсем новый для кодирования. За последние несколько месяцев я преподал себя немного питона, но он никогда не был последовательным. Это всегда в коротких патчах, а затем длинные перерывы. Но с колледжем, никаких других интересов, а в возможных поисках работы нет лучшего времени, чтобы занять 100 дней кодового вызова и выровнять мои навыки, будучи регулярными. Хорошо, да, есть также небольшое дело смертельной пандемии, ограничивающей нас нашим домам за еще неизвестную длину периода, пока мы не будем развивать стадомую иммунитет или вакцину, что позволило нам продолжать жизнь как обычно, но я все еще бы сделал это. Надеюсь.

Путешествие начинается. Почти.

Я узнал о вызове, и казалось отличной идеей. Или как скажет Рон Уизли, – блестящий! » Это накапливало бы знания и опыт со временем, медленно, конечно, но наверняка. Это требуется только час в день, поэтому он не требовал слишком много. Возможно, самое важное, однако, был тот факт, что я бы публично посвятил проблему, который, как я испытывал, обеспечивает консистенцию и подотчетность. Неважно, если вы смогли сделать то, что вы хотели или нет, вы выставляете его для всех, чтобы увидеть.

Так… Почему я не начну, как только я узнал об этом? Я положил его в мою тенденцию быть чрезмерно подготовленным и нерешительным, прежде чем отправиться на что-то новое. Я продолжал исследовать проекты, чтобы внести свой вклад в, чтение сообщений на Dev и Twitter о кодировании, но на самом деле не начнут ничего. Это не плохая вещь вообще читать и думать. Это важно, но в какой-то момент может быть слишком много ввода. Вам нужно подумать, что вы собираетесь делать, прежде чем сделать это, но вы также можете в конечном итоге, просто думая о том, как мы думать. Итак, если вы читаете это и не начали на то, что вы думали, что вы, сделаете это. Неважно, как вы начинаете выключить, он начинает иметь смысл в конце концов.

Путешествие начинается, на этот раз для реального

Я бы остановился на работе на Игра Конвея о жизни к концу моей фазы отсрочки. Он был основан на простых правилах, и все же казалось таким элегантным. Вот мой проект до сих пор.

На День 1 Я пытался сделать видимый 100 * 100 сетки. С этой целью я впервые использовал Матплотлиб. Я смог создать сетку хорошо, но я не мог контролировать свои размеры или как клетки будут заполнены. Просто случайные сетки. Создание осей этикетки и галочки исчезнут бы позже, сначала мне нужно было решить проблему под рукой. Я не смог сделать многое, однако, и поэтому я провел некоторое время обучения CSS через FreeCodecamp , что позволило мне почувствовать, что я достиг чего-то в конце концов.

День 2 был намного лучше. Я переключил свой подход и использую Numpy (опять же, в первый раз), я создал небольшой массив 11 * 11 0s. Это, по сути, дало мне пустую холст, на котором я мог раскрасить клетки, которые я хотел, назначил им значение 1 и выбирая сольчатую (я пошел с двоичным), что визуально отражало разницу в значениях. Этот метод не будет отображать скрещенные линии, но это не имеет значения, для анимации не требовалось, чтобы они были построены или визуализированы. Кроме того, мне удалось убрать оси клещей и этикетки, давая мне чистый участок. Я также написал правила игры, и все, что осталось оживить сюжет. Конечно, это было бы не так сложно, учитывая прогресс, который я сделал? О, как невинный я был.

День 3 было потрачено, пытаясь оживить сюжет, но безрезультатно. Если бы я не использовал Функциональность Функция, которую я не мог анимировать это, и если я не назначил сольчатую через imshow () Тогда не было ничего, чтобы оживить. Я не мог, казалось, не заставлял их работать вместе, поэтому я попытался искать методы, которые позволили бы мне назначить цвета значения без использования потрясение . Я все еще был уведомлен как фильмы в 2020 году.

Я начал День 4 Откуда я бы ранее оставил, пытаясь оживить сюжет. Не только я не делал этого, я обнаружил, что правила игры, одна часть кода, которую я подумал, был в порядке, был смешно неправильно. Я поставил анимационную борьбу на удержание и исправлена правила. Я просто тестировал, чтобы увидеть, было ли это в порядке, когда что случилось. Анимация работала. Все сам по себе. О, я был так счастлив! Просто идет, чтобы показать, что ваши проблемы могут не лгать, где вы думаете, что они лгут.

День 5 Было начало усиления проекта. Я увеличил размер массива до 51 * 51, что позволило большим анимациям. Я также писал какой-то код специально для краев и углов массива, думая, что в некоторых случаях я получаю индексные ошибки из-за общего описания всех клеток. Позже я понял, что не имеет значения, поэтому я удалил этот блок. Анимация также замедлялась в более поздних кадрах, поэтому я добавил функцию, которая будет очистить предыдущее изображение, прежде чем построить следующий. Это, однако, вернуло галочки и этикетки, поэтому после очистки функции я очистил галочки и этикетки внутри цикла.

Сегодня День 6 Отказ Я понял, что блок кодирования, который я думал, был избыточным, не так ведь. Я нашел более раннее совершение и объединил его после некоторых трудностей.

Есть еще больше работы, чтобы сделать на проекте, но я очень доволен тем, что я сделал до сих пор. Я, честно говоря, не ожидал добраться сюда так быстро, так как анимации я видел раньше, выглядел очень сложным. Судя по тому, как это было до сих пор, будет еще хуже рабочих дней, но будут полезными дни, и я готов к этому.

Оригинал: “https://dev.to/importhuman/from-thinking-to-doing-2oi2”