Рубрики
Без рубрики

Как перейти от учебных пособий по кодированию для строительства проектов в качестве разработчика

Автор оригинала: M. S. Farzan.

Обучение кодированию следующими учебниками работает для многих людей. И все же там, как правило, является отдельной кривой обучения, когда вы пытаетесь выйти из учебной экосистемы, а также в создание собственных проектов.

Я написал в другом месте о том, как избежать учебного пособия и добиться прогресса в качестве программиста. Но чтобы обобщить здесь, это необходимый шаг в вашем росте, как разработчик, чтобы выделить на диком западе программирования и построить что-то. Это разоблачает вас и ауты из выбранной вами кодирования экосистемы.

Вот пять советов, которые помогут вам выйти из этих учебных пособий и в качестве реального прогресса в качестве разработчика по созданию проектов.

1. Выберите проект

Будьте ли вы кодируете из книги или работаете через онлайн-учебные пособия, ваш первый шаг после предоставления безопасности вашего гнезда – выбрать проект, который специфичен для вашей области интереса.

Если вы стремительный разработчик переднего конца, который может означать создание базового сайта. Если вы изучаете Python, это может выглядеть как простой веб-скребок. Найдите то, что вас интересует, и исследовательские примеры, чтобы получить представление о том, как может выглядеть ваш проект, когда он будет завершен.

2. Настройте IDE

Если вы изучали онлайн-учебные пособия, которые предоставляют консоль, которая обрабатывает все задние конечные работы для вас, займет некоторое время для настройки интегрированной среды разработки (IDE), которая специфично для вашего предполагаемого проекта и экосистемы.

Фактическая форма вашей IDE будет сильно варьироваться в зависимости от вашего проекта. Вы можете объединить рабочий процесс, который включает в себя редактор кода, интерфейс командной строки, систему управления версиями и менеджер пакетов. Или, с другой стороны, вы можете установить игровой двигатель, который имеет все вещи, которые вам нужны для вас.

Важным компонентом этого шага является комфортное кодирование в среде, которая является стандартной для типа работы, которую вы хотите сделать. Это помогает вам отойти от кодирования только в браузере или после книги.

3. Удобно с документацией

Вот мнение знакомого рабочего процесса, когда вы начинаете новый проект:

  1. Настройте свою IDE
  2. Код
  3. Застрять или забудь синтаксис для чего-то
  4. Google какой-то наполовинутый вопрос о проблеме
  5. Найти официальную документацию и несколько сообщений переполнения стека
  6. Проверьте социальные сети без причины
  7. Вернитесь к документации и переполнению стека, чтобы найти ответ
  8. Вернуться к шагу 2

Если вы не являетесь экспертом в своей области, шансы – это то, что вы застряли, пытаясь выяснить решение некоторых аспектов вашего проекта. Официальная документация для библиотеки или фреймворк, которые вы используете, скорее всего, будет иметь какой-то ответ – даже если это неясный – для того, что вы озадачиваете вас. Но если это не так, кто-то, вероятно, попросил подобный вопрос о переполнении стека или в другом месте.

Даже если для вашего конкретного вопроса нет ответов, там будет где-то брошюра, что приведет вас к подходу, как решить вашу проблему.

Если вы пытаетесь использовать классы ES6 в некоторой неясной структуре JavaScript, например, вы можете не найти точный Ответ, который вы ищете. Но там будет много подобных ресурсов, которые могут помочь вам придумать решение самостоятельно.

4. Спросите помощь

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для себя, когда стремительный разработчик – подружиться с другими разработчиками в вашей области. Они могут посмотреть на ваш код и предоставить отзыв о том, как сделать его лучше.

Для некоторых людей идея поделиться своей работой и охватить опыт, вызывающий беспокойство. Я рекомендую работать максимально усердно, как вы можете преодолеть эту эмоцию, поскольку оно стагнирует ваш рост в качестве программиста.

Когда вы начинаете со своими собственными проектами, это может быть Чрезвычайно Полезно иметь кого-то, кто уже ходил по пути, чтобы посмотреть на вашу работу и предложить конструктивную критику. Даже если это необходимо, требует, чтобы вы переписали целые разделы кода. Во многих случаях вы можете попытаться воссоздать колесо, в то время как другие варианты уже существуют. Там вы получите значительно из-за изучения лучших практик от экспертов, которые имеют опыт работы в этой области.

5. Определите другие области для роста

Один проект обычно приводит к другому, и вы быстро определите области, в которых вы можете расти как разработчик. Это может означать, что вы перейдете с передней части разработки на задний конец, или наоборот, или прыгать от 2D игрового программирования в 3D.

Это также может означать, что вам нужно поддерживать набор навыков, чтобы завершить первоначальный проект, который вы выбрали. Например, нет позора в изучении C #, например, решение построить задний конец веб-приложения и необходимость узнать все о Asp.net и Бритвенные страницы прежде чем на самом деле прогрессировать!

Счастливое кодирование!

Если вам понравилось эту статью, пожалуйста, рассмотрите возможность Проверка моих игр и книги , Подписавшись на мой канал YouTube или Присоединение к Энтроманность Раздор Отказ

М. С. Фарзан, к.т.н. Написал и работал на громкие видеоигрные компании и редакционные сайты, такие как электронные искусства, идеальные мировые развлечения, Modus Games и MMORPG.com, и служил менеджером сообщества для таких игр, как Dungeons & Dragons Neverwinter и Массовый эффект: Андромеда Отказ Он творческий режиссер и руководящий игровой дизайнер Энтроманность: CyberPunk Fantasy RPG и автор Трилогия ночной патки Отказ Найти М. С. Фарзан в Твиттере @sominator Отказ