Рубрики
Без рубрики

Гимитация кости GUI с использованием Python

Давайте создадим код моделирования Roll Dice, используя библиотеку Python Tkinter. Мы все любим играть в настольные игры, такие как змеи и лестницы, Ludo наш самый простой любимый

Автор оригинала: Pankaj Kumar.

Давайте создадим код моделирования Roll Dice, используя библиотеку Python Tkinter. Мы все любим играть в настольные игры, такие как змеи и лестницы, Ludo наш самый любимый. Но что, если у вас нет костей или вы потеряли его где-то. Это большое настроение для всех, кто взволнован, чтобы играть вместе. Но что, если у вас есть его навыки программирования Python?

Использование библиотеки TKinter в Python для рисования кости

Python предлагает различные пакеты для разработки графического пользовательского интерфейса. Tkinter – самый популярный, обычный, быстрый и простой в использовании Python Package, используемый для создания приложений GUI.

Он обеспечивает мощный объектно-ориентированный интерфейс и прост в использовании. Кроме того, вы разрабатываете приложение; Вы можете использовать его на любой платформе, что снижает необходимость поправок, необходимых для использования приложения на Windows, Mac или Linux.

Эта рамка предоставляет пользователям Python простым способом создания элементов GUI, используя виджеты, найденные в TK Toolkit.

Виджеты TK могут быть используется Построить кнопки, меню, поля данных и т. Д. В приложении Python.

Для программы моделирования Roll Coll для успешной работы и для создания GUI вы должны импортировать библиотеку Python Tkinter.

Если его еще не установлен в вашей системе, используя менеджер пакета PIP:

pip install tk

Кодирование кости для симуляции ролика в Python

Вот полный код для программы. Мы сломаем отдельных разделов ниже, чтобы помочь вам лучше понять код.

#import the required libraries
#tkinter library to create GUI
#random library because we're randomly selecting numbers
from tkinter import *
import random

#create tkinter instance
root=Tk()
#define geometry
root.geometry("400x400")

#GUI will have two basic components
#1.Button which will trigger the rolling of dice
#2.Dice label
l1=Label(root,font=("Helvetica",260))

def roll():
    #create a number variable in which the list of all the ASCII characters of the string will be stored
    #Use backslash because unicode must have a backslash 
    dice=['\u2680','\u2681','\u2682','\u2683','\u2684','\u2685']
    #configure the label
    l1.config(text=f'{random.choice(dice)}{random.choice(dice)}')
    l1.pack()
    
b1=Button(root,text="Roll the Dice!",foreground='blue',command=roll)
b1.place(x=300,y=0)
b1.pack()

root.mainloop()

Понимание кода

#import the required libraries
#tkinter library to create GUI
#random library because we're randomly selecting numbers
from tkinter import *
import random

Первоначально мы импортируем необходимые библиотеки в Python. Чтобы получить доступ к Случайный модуль мы добавляем от случайного импорта * на вершину нашей программы. от TKinter Import * Импортирует каждый открытый объект в Tkinter в ваше текущее пространство имен.

#create tkinter instance
root=Tk()
#define geometry
root.geometry("400x400")
  • root (): Корневое окно создано. Корневое окно – это главное окно приложения в наших программах. У него есть заголовка и границы. Они предоставляются оконным менеджером. Он должен быть создан перед любыми другими виджетами.
  • Root.Geometry («400 × 400»): Геометрия Метод устанавливает размер для окна и позиционирует его на экране. Два параметра – это ширина и высота окна.
def roll():
    #unicodes must have a backslash
    dice=['\u2680','\u2681','\u2682','\u2683','\u2684','\u2685']
    l1.config(text=f'{random.choice(dice)}{random.choice(dice)}')
    l1.pack()

Теперь мы определим нашу функцию Roll () создать наши кости для симуляции рулона. Теперь мы создадим Dice Переменная, в которой мы будем хранить список всех Персонажи ASCII из этой строки будет храниться.

Затем мы будем кончик лейбл.

выбор () Метод возвращает список случайно выбранным элементом из указанной последовательности. L1.pack () – это диспетчер геометрии, который организует виджеты в блоках, прежде чем размещать их в родительском виджете.

root.mainloop () : Наконец, мы входим в MainLoop. Обработка событий начинается с этого момента. MainLoop получает события из оконной системы и отправляет их в виджеты приложений. Он прекращен, когда мы нажимаем на кнопку закрытия заголовка.

Результат

Кости рулоны моделирования
Кости рулоны моделирования

Заключение

Мы надеемся, что вам понравилось построить приложение для симуляции Dice Roll с нами сегодня. Для более интересных учебных пособий подобно следующим образом следовать.