Рубрики
Без рубрики

Создайте рождественскую игру с Python

Этот учебник научит вас, как создать простую рождественскую игру, с помощью Python и Visual St … Tagged с Python, Vscode, Tutorial, Beginters.

Этот учебник научит вас, как создать простую рождественскую игру, используя Python и Visual Studio Code.

Чему вы узнаете В то время как петли, python input () и randrange () функции
Инструменты, которые вам понадобятся Python 3, Visual Studio Code и расширение Python для кода Visual Studio
Время, необходимое для завершения 30 минут

Предпосылка

У вас должна быть уже настроена среда разработки на питоне:

  • Установите Python 3
  • Установите код Visual Studio или другой редактор кода

Если вам нужна помощь с установкой этих инструментов, следуйте инструкциям в модуле Microsoft Learn Установите среду разработки начинающих Python с помощью кода Visual Studio Анкет

инструкции

Открыть код Visual Studio и создать новый файл с именем Угадай, reindeer.py Анкет

Создание игры

Общий поток игры будет выглядеть так:

  • Компьютер выбирает одного оленя.
  • У игрока есть три шанса угадать название оленя.
    • Если предположение игрока неверно, сообщение «Это неправильно!» отображается.
    • Если предположение игрока правильно, отображается успешное сообщение.
  • Как только игра закончится, название оленя раскрывается.

Выберите имя случайного оленя

Компьютер выбирает одно из 9 имен оленей (либо Blixem, Comet, Cupid, Dancer, Dasher, Dunder, Prancer, Rudolph или Vixen). Храните имена озера в списке с именем олени Анкет

reindeers = ["Blixem", "Comet", "Cupid", "Dancer", "Dasher", "Dunder", "Prancer", "Rudolph", "Vixen"]

Таким образом, вам нужно только генерировать случайное число в диапазоне от 0 до 8, а затем выбрать соответствующий элемент списка. Используйте команду

randrange(len(reindeers))

Чтобы генерировать случайное число в диапазоне 0 (включено) до Лен (оленей) (не включен), где Лен (оленей) это длина списка олени (Здесь длина 9).

randRange () Функция возвращает случайно выбранное число из указанного диапазона. Мы можем использовать два параметра для указания более низкого и более высокого предела. Например, RandRange (1, 10) Вернут число между 1 (включенным) и 10 (не включенным) и RandRange (10) вернет число от 0 (включено) до 10 (не включено).

Затем используйте этот номер, чтобы выбрать соответствующий элемент списка:

reindeers[randrange(len(reindeers))]

и хранить выбранное имя в переменной олень_name :

reindeer_name = reindeers[randrange(len(reindeers))]

Чтобы использовать randRange () Функция вы должны добавить следующие строки кода в начале вашей программы:

from random import seed
from random import randrange
from datetime import datetime

seed(datetime.now())

Игрок получает 3 шанса угадать имя

Создайте переменную с названием неверный Подсчитать ответы не того игрока.

wrong_answers = 0

Игрок получает 3 шанса угадать правильное имя, поэтому используйте В то время как петля с условием неверный_анс <3 повторить игру угадания 3 раза.

while wrong_answers < 3:
    pass

С В то время как Цикл Вы можете повторить набор инструкций, пока условие является правдой. Вы также можете использовать иначе оператор для запуска кода, когда условие становится ложным.

Используйте иначе Ключевое слово для печати названия случайно выбранного оленя в конце игры.

while wrong_answers < 3:
    pass
else:
    print("It's " + reindeer_name)

Получите пользовательский ввод

Внутри В то время как Loop, спросите игрока для имени северного оленя, используя input () функция

guess = input("What is the name of the reindeer? ")

Чтобы получить информацию от пользователя через клавиатуру, вы можете использовать input () функция input () Функция имеет дополнительный параметр, известный как приглашение, которая представляет собой строку, которая будет напечатана до ввода.

Используйте метод Капитализация () Преобразовать только первый персонаж в верхний регистр.

guess = input("What is the name of the reindeer? ").capitalize()

Проверьте, нашел ли игрок правильное имя

Значение, сохраненное в переменной Угадайте (Пользовательский ввод) должен соответствовать значению, хранящемуся в переменной олень_name (случайно выбранное имя). Используйте if-else заявление и распечатайте соответствующее сообщение. Если игрок нашел правильное имя, остановите В то время как петля с использованием перерыв утверждение, иначе увеличьте неверный значение на 1.

if guess == reindeer_name:
    print("That's right! It's " + guess)
    print("Merry Christmas!")
    break
else:
    print("That's wrong!")
    wrong_answers += 1

Поздравляю! Вы создали игру «Угадайте оленя» с Python! Последний шаг – убедиться, что ваша игра работает.

from random import seed
from random import randrange
from datetime import datetime


seed(datetime.now())
reindeers = ["Blixem", "Comet", "Cupid", "Dancer", "Dasher", "Dunder", "Prancer", "Rudolph", "Vixen"]

print("=== Guess the Santa's Reindeer Name Game ===")
reindeer_name = reindeers[randrange(len(reindeers))]
wrong_answers = 0

while wrong_answers < 3:
    guess = input("What is the name of the reindeer? ").capitalize()

    if guess == reindeer_name:
        print("That's right! It's " + guess)
        print("Merry Christmas!")
        break
    else:
        print("That's wrong!")
        wrong_answers += 1
else:
    print("It's " + reindeer_name)

Оригинал: “https://dev.to/sfoteini/create-a-guess-the-reindeer-game-with-python-5563”