Рубрики
Без рубрики

Классическая игра змеи с графикой Python Turtle

Узнайте, как программировать классическую игру змеи с графикой Python Turtle. Это руководство охватывает несколько важных методов программирования Python.

Автор оригинала: Robin Andrews.

Python Turtle Graphics является удивительным! Он может быть использован для изучения и преподавания программирования Python и информатики от элементарных до продвинутого уровня. Есть пост в этом блоге о Черепаха графика демонстрация, которые приходят с Холостой (Среда в разработке, которая судет с Python) – проверьте их, чтобы получить представление о некоторых из веселых вещей, которые вы можете сделать!

Ниже приведена встроенная версия Классическая игра змеи на repl.it

Нажмите на окно черепахи, чтобы включить элемент управления клавиатурой с помощью клавиш со стрелками.

Обратите внимание, что это Tkinter repl.it Отказ Модуль черепахи Python построен на TKinter, и некоторые команды не доступны в стандартной Turtle Repl.

Игра Python Snake Game объяснила

Змеиное представительство

Мы представляем нашу змею как список паре координат:

Snake = [[0, 0], [20, 0], [40, 0]]

Мы могли бы использовать Sn Заменить NT-сегмент:

[S1, S2, S3]

Как движется змея?

Есть несколько способов подходить к программированию Классическая игра змеи в Python (или другие языки для этого). Основная задача – это то, как заставить змею двигаться.

Вот два способа концептуализации, что в основном тот же эффект:

    1. Снимите последний сегмент и добавьте его в переднюю часть змеи каждый раз, когда змеиные «движения».
    1. Создайте копию головы, добавьте его к передней части змеи, а затем отрубить последний сегмент.

Это шаги для второй версии:

NB для этой демонстрации, рассмотрим крайний список списка, чтобы быть хвост и самый правый, чтобы быть голова Отказ

  • Создайте новый элемент списка для новой задачи головки:

new_head [-1] .copy () # Snake [-1] означает самый правый элемент. Должны быть скопированы или оригинальные будут изменены на следующий шаг.

Это,

new_head.

или же

new_head = [40, 0]

  • Увеличить х координата new_head дарить [60, 0] Отказ

  • Добавьте новую голову в змею:

Snake.append (New_head)

Snake = [[0, 0], [20, 0], [40, 0], [60, 0]] сейчас.

или же

Змея = [S1, S2, S3, H]

  • Наконец, удалите крайний элемент ( S1 или [0, 0] ), используя Snake.pop (0) Отказ

Та да Змея продвинулась вперед одна позиция!

Перемещение змеи с Python Turtle Graphics

Основное движение змеи может быть реализовано в простой программе, как показано здесь:

import turtle


def move_snake():
    pen.clearstamps()
    new_head = snake[-1].copy()
    new_head[0] += 20
    snake.append(new_head)
    snake.pop(0)
    for segment in snake:
        pen.goto(segment[0], segment[1])
        pen.stamp()
    screen.update()
    turtle.ontimer(move_snake, 200)


snake = [[0, 0], [20, 0], [40, 0]]
screen = turtle.Screen()
screen.tracer(0)
pen = turtle.Turtle("square")
pen.penup()

for segment in snake:
    pen.goto(segment[0], segment[1])
    pen.stamp()
move_snake()

turtle.done()

Для информации об использовании супер-удобных Штамп () Функция Python Turtle Graphics, проверьте Мое видео на Youtube

Python Classic Snake Game Listing

Перечисление нашей игры змеи ниже. В зависимости от вашего уровня опыта вы можете точно понять, как он работает или, может быть, просто некоторые из них. Это все хорошо.

Какой бы ни был ваш уровень, вы должны экспериментировать с кодом, играть с ним. Например, вы можете изменить несколько цветов или скорость змеи или элементы управления и т. Д.

Для более опытных программистов, почему бы не улучшить основную идею, добавив счет и другие функции?

Счастливое кодирование,

Робин Эндрюс

""" A simple snake game using Turtle Graphics. """
import turtle
import random

WIDTH = 500
HEIGHT = 500
FOOD_SIZE = 10
DELAY = 100  # milliseconds

offsets = {
    "up": (0, 20),
    "down": (0, -20),
    "left": (-20, 0),
    "right": (20, 0)
}

def reset():
    global snake, snake_direction, food_pos, pen
    snake = [[0, 0], [0, 20], [0, 40], [0, 60], [0, 80]]
    snake_direction = "up"
    food_pos = get_random_food_pos()
    food.goto(food_pos)
    # screen.update() Only needed if we are fussed about drawing food before next call to `draw_snake()`.
    move_snake()

def move_snake():
    global snake_direction

    #  Next position for head of snake.
    new_head = snake[-1].copy()
    new_head[0] = snake[-1][0] + offsets[snake_direction][0]
    new_head[1] = snake[-1][1] + offsets[snake_direction][1]

    # Check self-collision
    if new_head in snake[:-1]:  # Or collision with walls?
        reset()
    else:
        # No self-collision so we can continue moving the snake.
        snake.append(new_head)

        # Check food collision
        if not food_collision():
            snake.pop(0)  # Keep the snake the same length unless fed.

        #  Allow screen wrapping
        if snake[-1][0] > WIDTH / 2:
            snake[-1][0] -= WIDTH
        elif snake[-1][0] < - WIDTH / 2:
            snake[-1][0] += WIDTH
        elif snake[-1][1] > HEIGHT / 2:
            snake[-1][1] -= HEIGHT
        elif snake[-1][1] < -HEIGHT / 2:
            snake[-1][1] += HEIGHT

        # Clear previous snake stamps
        pen.clearstamps()

        # Draw snake
        for segment in snake:
            pen.goto(segment[0], segment[1])
            pen.stamp()

        # Refresh screen
        screen.update()

        # Rinse and repeat
        turtle.ontimer(move_snake, DELAY)

def food_collision():
    global food_pos
    if get_distance(snake[-1], food_pos) < 20:
        food_pos = get_random_food_pos()
        food.goto(food_pos)
        return True
    return False

def get_random_food_pos():
    x = random.randint(- WIDTH / 2 + FOOD_SIZE, WIDTH / 2 - FOOD_SIZE)
    y = random.randint(- HEIGHT / 2 + FOOD_SIZE, HEIGHT / 2 - FOOD_SIZE)
    return (x, y)

def get_distance(pos1, pos2):
    x1, y1 = pos1
    x2, y2 = pos2
    distance = ((y2 - y1) ** 2 + (x2 - x1) ** 2) ** 0.5
    return distance

def go_up():
    global snake_direction
    if snake_direction != "down":
        snake_direction = "up"

def go_right():
    global snake_direction
    if snake_direction != "left":
        snake_direction = "right"

def go_down():
    global snake_direction
    if snake_direction != "up":
        snake_direction = "down"

def go_left():
    global snake_direction
    if snake_direction != "right":
        snake_direction = "left"

# Screen
screen = turtle.Screen()
screen.setup(WIDTH, HEIGHT)
screen.title("Snake")
screen.bgcolor("green")
screen.setup(500, 500)
screen.tracer(0)

# Pen
pen = turtle.Turtle("square")
pen.penup()

# Food
food = turtle.Turtle()
food.shape("circle")
food.color("red")
food.shapesize(FOOD_SIZE / 20)  # Default size of turtle "square" shape is 20.
food.penup()

# Event handlers
screen.listen()
screen.onkey(go_up, "Up")
screen.onkey(go_right, "Right")
screen.onkey(go_down, "Down")
screen.onkey(go_left, "Left")

# Let's go
reset()
turtle.done()