Если учебные пособия по математике с математическими примерами являются байн вашего существования, продолжайте чтение. Эта серия использует относительные примеры, такие как собаки и кошки.
Условные условные
Если
if condition: thisstuffwillhappen
if 3 > 0: print('3 is more than 1') print('3 is a positive number')
Если еще
number = 9 if number < 0: print('It is a positive number') else: print('It is a negative number')
Если ELIF еще
Элиф позволяет управлять решениями через несколько уровней логики.
В нашем примере мы хотим play_ball_with_dog.
. Затем мы основываем нашу игру с собакой на погоде и другие параметры.
Как только условие выполняется, процесс останавливается. Например, если это не приятно снаружи
мы переходим к решить, если Dog_is_napping
Отказ Если Dog_is_napping
мы обнаруживаем процесс принятия решения и Skip_playing_ball.
. Если собака не выдвигается, мы движемся вперед, чтобы увидеть, если это дождь
Отказ Если это дождь
Мы take_dog_to_indoor_dog_park
Отказ Если это не дождь
Мы переходим к нашему последнему заявлению и выбираем play_with_dog_inside.
if nice_outside: play_ball_with_dog # if condition isn't met, stop here and `play_ball_with_dog`. If not, keep going elif raining: take_dog_to_indoor_dog_park # if condition isn't met, stop here and `take_dog_to_indoor_dog_park`. If not, keep going else: play_with_dog_inside # if no other condition is met, end here and `play_with_dog_inside`.
Если числа больше ваша вещь, вот пример с оценками.
if 90 > 100: print('Congrats, you got an A') elif 80 < 89: print('Nice, you got a B') elif 70 < 79: print('Okay, you got a C. What are you having trouble with?') elif 65 < 69: print('Um, you got a D. What can I explain differently?') else: print('Hmm, you got an F. Would a different environment be helpful?')
Вложенные условия
Гнезда JST означает какой-то код внутри другого кода. В этом примере мы сначала решаем, если у тебя есть собака
. Если вы этого не сделаете, мы решим, если у вас есть кот
. Если вы не сделаете, мы решим, если covery_you_have_no_pet.
. Однако, если у тебя есть собака
Мы бы остановились и обработали вложенный код и решили, если это Nice_outside
и так далее.
if you_have_a_dog: play_with_dog if nice_outside: play_ball_with_dog elif raining: take_dog_to_dog_park else: play_with_dog_inside elif you_have_a_cat: play_with_cat else maybe_you_have_no_pet: no_play_with_dog_or_cat
Если состояние и логическое оператор
if raining and dog_is_napping: skip_playing_ball
Если и или логический оператор
if you_have_a_dog or you_have_a_cat: play_with_your_pet
Серия на основе
30 дней Python Challenge
Asabeneh · 20 ноября 1919 · 1 мин читать
Оригинал: “https://dev.to/vickilanger/charming-the-python-conditionals-4e5f”