Рубрики
Без рубрики

Строительство грязью в 2020 году

Почему, черт возьми, не? Mud Medium, также известный как мультипользовательская подземелье (AKA Multi-User Dimension и Mult … Теги с Python, Ux, Gamedev, WebDev.

Почему, черт возьми, не? Грязная среда, также известная как мультипользовательская подземелье (AKA Multi-User Diverension и многопользовательский домен), было около 30 лет.

Моя онлайн наука фантастика, ShadowLack , было около 2002 года. Это исполняется 18 июля 2020 года. Почему бы не Добавить другой 30 лет жизни Повернув аспекты в грязи?

ShadowLack прожил в качестве игры на основе форума «Формат короткого история» (игра Play-By-Post). Он пережил много года и имеет много «липкой» из-за мирового аспекта игры. Если вы можете мечтать, мы можем найти уникальную подходящую для него в игровом мире.

Мир ShadowLack пошел через широкий спектр воплощений. Концепция игры началась в 1997 году как серия нарисованных комических панелей. «Комикс» был даже конфискован учителями несколько раз. Он имел более 2600 отдельных розыгрышей панели.

Это сделало переход от бумаги в Интернет в 2002 году. Он видел жизнь на Ezboard, ikonboard, Phopboble, PHPBB, PHPBB, полностью настраиваемое программное обеспечение, а также XenForo. Что дальше?

Представляя Евернию

Эмнания Это сервер с открытым исходным кодом, библиотека и инструментарий для создания многопроследующих онлайн-текстовых игр. Я выбрал Эмскю для своей грязью из-за того, что она написана в Python, и тот факт, что это голые кости.

Эмствительность не основана на потоках и работает с использованием одного процесса с использованием асинхронного ввода/вывода. Это дает Внешний вид Каждый работает одновременно, даже если он использует последовательный код. Это означает, что не может быть никаких условий расы или вещей, которые происходят из-за странных синхронизации. Основным недостатком этого является то, что мы не можем воспользоваться несколькими процессорами. Для текстовой игры в этом размере приемлемо.

Django Web Framework

Джанго используется как ORM ShadowLack. Я использовал Django в течение шести лет сейчас для различных проектов. Прохладная вещь о использовании Django – это то, что я обычно могу делать с Джанго, я могу легко распространяться на дивиствительность.

Судьба ядра

Как насчет игровой механики? Я отклоняясь от более традиционных грязных игр (хотя не совсем мягко-подобная) из-за более привлекательной природы характера. Я работаю над «ChadowLack Core Book» и системой правил Судьба Подходит тем, как структурирован ShadowLack. Судьба спроектирована таким образом, что позволяет не обструктивно ориентировать ролевые игры и менее возобновлять с помощью кости, чем типичные подземелья и драконов. Идея здесь состоит в том, чтобы сохранить характеристики приключения и развития на переднем крае.

Судьба в грязной среде? Whaaaaat.

Мы идем туда! Вот ароматизированное на умеренном стиле в стиле пирамиды, ароматизированное на ароматизированное значение для ShadowLack.

Доступность – во-первых

Учитывая, что это текстовая игра, ShadowLack всегда имела довольно высокое количество игроков с обесценением зрения, а также с нарушениями двигателя (RSI, церебральный паралич, мышечный дистрипь и т. Д.). Прямо из ворот все развитие осуществляется с рассмотрением для читателей экрана и широкого спектра вспомогательных технологий.

Все клавиатура доступна и следует наилучшими практиками Wai-Aria. Кроме того, в игровом клиенте доступен режим экрана, а затем некоторые! Проверьте A11Y проект Если такое развитие интересует вас. Они также делают феноменальную работу в Разряда мифы Отказ

Доступная навигация на клавиатуре.

Переключение между темными и легкими темами сайта.

Веб-клиент

Нет клиента? Без проблем. Вы можете получить доступ к грязевой части игры с помощью браузера и веб-сайта WebSocket, что Имитирует Telnet. Или вы можете подключиться, используя свой любимый грязный клиент. Тебе решать.

Форум для жизни

Форум ShadowLack – здесь, чтобы остаться, если новый ( старый ) грязевой аспект игры – непривлекательный. Сотни тысяч существующих историй имеют навсегда дом. Асинхронная ролевая игра останется возможным. Как жгутный клиент и форум будут взаимодействовать не в камне, но основные зоны (страны, луны и т. Д.) будут доступны в любой среде.

Полный стек развитие впереди

Верю в это или нет, это первый фактический Игра, которую я разрабатываю. Я чувствую, как будто многие разработчики начинают в играх, а затем сдвигаются. Я был программированным программным обеспечением более 20 лет сейчас (в интеграциях API, UX, обеспечении средств в области развития и потоках безопасности), и было круто, чтобы увидеть, насколько легко привлечь все различные движущиеся части вместе. Это увлекательно.

Вклад

ShadowLack – это трудовой труд любви и поддерживается сообществом. Я был единственным разработчиком в ShadowLack на 17 лет. Если вы заинтересованы в проекте вклад в проект, проверьте наш Парреон или прыгать на наш Раздор Отказ Я не планирую быть единственным разработчиком навсегда … и креативные писатели всегда приветствуются. 😉

Оригинал: “https://dev.to/jodie/building-a-mud-in-2020-jd7”