Рубрики
Без рубрики

Чит-лист для начинающих питона

Переменные и струны Переменные используются для хранения значений. Строка – это серия символов … Tagged With Python, новички, учебник, информатика.

Переменные используются для хранения значений. Строка представляет собой серию символов, окруженная одиночными или двойными кавычками.

Привет, мир

Распечатать (Hello World! »)

Здравствуйте, мир с переменной

msg.

Печать (MSG)

имя

фамилия

full_name + ” + last_name print (full_name)

Список хранит ряд элементов в определенном порядке. Вы доступаете в товары, используя индекс или в цикле.

Сделай список

Велосипеды = [«Трек», «Redline», «Гигант»]

Получите первый элемент в списке

First_bike [0]

Получите последний пункт в списке

last_bike [-1]

Зацикливаться через список

Для велосипеда в велосипедах:

Печать (велосипед)

Добавление элементов в список

Велосипеды = [ ] bikes.append (‘trek’) bikes.append (‘redline’)

Bikes.append («Гигант»)

Изготовление численных списков

квадраты = [] Для x в диапазоне (1, 11):

Squares.append (x ** 2)

Сообщение списка

квадраты = [x ** 2 для x в диапазоне (1, 11)]

Нарезка списка

финиширование = [«Сэм», «Боб», «ADA», «BEA»] [: 2]

Копирование списка

copy_of_bikes [:]

Дары аналогичны спискам, но элементы в кортеже не могут быть изменены.

Сделать кортеж

Размеры = (1920, 1080)

Если операторы используются для проверки на определенные условия и соответствующим образом отвечать.

Условные тесты

равна x не равна x больше, чем x> 42 или равно x меньше x <42 или равно x

Условный тест со списками

«Поход» в велосипедах «Наверли» не в велосипедах

Назначение логических ценностей

Game_active.

Просто Если тест

Если возраст: печать («Вы можете голосовать!»)

If-Elif-else заявления

Если возраст <4: ELIF Age <18: else:

Стоимость билета

Слоксиры хранят соединения между кусками информации. Каждый элемент в словаре представляет собой пару ключевых значений.

Простой словарь

Alien = {«Цвет»: «зеленый», «точки»: 5}

Доступ к значению

Печать («Цвет иностранца» + Alien [«Цвет»)))

Добавление нового ключа-значений

Alien [‘x_position’]

Зацикливаться через все пары ключа-значений

fav_numbers = {‘Eric’: 17, «когда-либо»: 4} для имени, номер в fav_numbers.items ():

Печать (имя + ‘loves’ + str (номер))

Пройти через все ключи

fav_numbers = {‘Eric’: 17, «когда-либо»: 4} для имени в fav_numbers.keys ():

Печать (имя + ‘любит номер’)

Зацикливаться через все значения

fav_numers = {‘Eric’: 17, «когда-либо»: 4}

Для числа в fav_numbers.values ():

print (str (номер) + ‘ – любимый »)

Ваши программы могут подсказать пользователю ввод. Все вход хранятся как строка.

Подсказка для значения

Имя («Как тебя зовут?») Печать («Привет,» + Имя + “!”)

Подсказка для численного ввода

Возраст («Сколько тебе лет?») (Возраст)

pi (“Какова ценность пи?”) (Пи)

А пока цикла повторяет блок кода, если определенное условие верно.

текущая стоимость

Пока Teake_Value:

Печать (Current_Value)

текущая стоимость

Позволяя пользователю выбрать, когда выйти

msg.

Пока MSG:

MSG («Какое ваше сообщение?»)

Печать (MSG)

Функции называются блоками кода, предназначенные для выполнения одной конкретной работы. Информация, передаваемая функцией, называется аргументом, а информация, полученная функцией, называется параметром.

Простая функция

def comeny_user (): “” “отображать простое приветствие”. «Распечатать (« Привет! »)

greet_user ()

Прохождение аргументации

def comeny_user (имя пользователя): “” “отображать персонализированное приветствие”. “”

Печать («Привет,» + Имя пользователя + «!»)

greet_user (‘jesse’)

Значения по умолчанию для параметров

def):

«Сделайте одну топпинг пиццу». «Печать (» есть «+ топпинг +» пицца! »)

make_pizza () make_pizza (‘pepperoni’)

Возвращение значения

def add_numbers (x, y): “” “Добавьте два числа и верните сумму”. “return x + y

Сумма (3, 5) Печать (Сумма)

Класс определяет поведение объекта и такую информацию, которую может хранить объект. Информация в классе хранится в атрибутах, а также функциями, которые относятся к классу, называются методами. Детский класс наследует атрибуты и методы из своего родительского класса.

Создание класса собаки

класс собаки ():

“” Представляют собаку “.” “”

def init (Я, имя):

«Инициализировать объект собаки». «

self.name

Def Sit (Self):

«« Симил сидеть ».« Печать (Self.name + »сидит».)

my_dog (‘Peso’)

Печать (my_dog.name + “- отличная собака!”)

my_dog.sit ()

Наследование

Класс Сардог (Собака):

“” Представляют собой поисковую собаку “.” “”

def init (Я, имя):

«Инициализируйте сардог». «

супер(). init (название)

Def Поиск (я):

«« Имитация поиска ».« Печать (Self.name + »ищет поиск.”)

my_dog (‘willie’)

Печать (my_dog.name + “- это поисковая собака.”)

my_dog.sit ()

my_dog.search ()

Я читаю файл и хранив его строки

имя файла

С открытым (именем файла) в качестве file_Object: .Readlines ()

Для строки в строках:

Печать (линия)

Написание в файл

имя файла

с Open (FileName, ‘w’) as file_object:

file_object.write («Я люблю программирование».)

Присоединяется к файлу

имя файла

с открытым (именем файла, ‘a’) в качестве file_Object:

file_object.write («\ Ni Love Charing Games».)

Исключения помогают вам реагировать надлежащим образом к ошибкам, которые могут произойти. Вы размещаете код, который может вызвать ошибку в блоке TRY. Код, который должен работать в ответ на ошибку, идет в за исключением блока. Код, который должен работать только в том случае, если блок Try Block был успешным, идет в остальном блоке.

Ловить исключение

Подсказка (подсказка)

попробуйте: (num_tickets), кроме ValueError: Печать («Пожалуйста, попробуйте еще раз».)

Иначе: Печать («Ваши билеты печатают».)

Оригинал: “https://dev.to/lakpa/beginner-s-python-cheat-sheet-11cn”