Рубрики
Без рубрики

ПОЛЕ БИТВЫ: Python Terminal Game

Добро пожаловать в мой первый проект компьютерного программирования, когда -либо – для игры в терминале Python Academy Code … Помечено Python, Gamedev, новичков, Codenewbie.

Добро пожаловать в мой первый проект компьютерного программирования – для проекта Python Terminal Game Project. ( https://www.codecademy.com/paths/computer-science/tracks/cspath-cs-101/modules/cspath-final-project/kanban_projects/python-triminal-game )

Цели проекта:

  • Создайте терминальную программу, используя Python
  • Добавьте хотя бы одну интерактивную функцию, используя input ()
  • Используйте управление версией GIT
  • Используйте командную строку и навигацию файлов
  • Напишите техническое сообщение в блоге о проекте

Предварительные условия:

  • Питон
  • Git/github
  • Командная строка и навигация файлов

Подсказка состояла в том, чтобы создать терминальную игру с использованием навыков, изученных в карьере информатики, в конце курса CS101. Ученые навыки варьируются от базового синтаксиса Python, основных структур данных и функций, до управления потоком, объектно-ориентированным программированием (Python) и основным рабочим процессом, включая командную строку и управление версией GIT.

Хотя подсказка проекта просто попросила игру, по крайней мере, с одним запросом пользователя, моей целью с проектом стала использовать максимальную широту моего воображения, научных навыков и навыков поиска, чтобы убедиться, что выбранная игра играется, код – читаемые и максимально опытные на этом начальном уровне навыков и знаний. Единственным приведенным подсказкой была представленная выше; все Мозговой штурм, выбор общей архитектуры, алгоритмическое решение, кодирование, тестирование, отладка, интеграция, оптимизация, рефакторирование, расширение и завершение, были сделаны полностью независимыми от кодеакадемии: с некоторыми консультациями с друзьями -разработчиками.

Первый этап разработки был сосредоточен на создании рабочей программы, за которой последовал второй этап оптимизации и разработки функциональности нацеливания ИИ от «слепых и тупых» до немного более продвинутых и алгоритмических – создавая фактический игровой процесс, за которым следует третий этап Рефакторинг: заставляя кода выглядеть более профессиональным, включая объектно -ориентированную модульность и структуру (как визуальную, так и логическую), а также добавление подробного – если, возможно, немного педантичная документация и комментирование.

На первом и втором этапе фокус был на минимизации исследований и поиска и максимизации творческого решения проблем, в то время как третий этап включал немного консультаций и поиска, с акцентом на внешний вид и структуру кода (поскольку функциональность уже была запрограммирована) Анкет

Документы программы документируют все структурные элементы, в то время как вступительный текст представляет игровой процесс. Таким образом, Main.py запускает программу. Элементный пакет содержит основную часть данных и функциональности – в основном через объекты. Модуль Battlefield обрабатывает фактическую сетку «поля битвы» – как для хранения данных координат, так и для отображения; Модуль игрока включает в себя все интерактивные функции. Корабли получают свой собственный модуль и класс, как и строковые переменные и исключения.

Обратите внимание, возможны дополнительные изменения, рефакторирование и расширение, что может изменить структуру и функциональность из описанной здесь.

SourceCode можно найти здесь: https://github.com/vahanbznuni/battlefield_game

Спасибо за чтение.

(Решено) {P.S. Существует новая текущая проблема с запуском main.py из Windows CMD, как отмечено в файле README. Игра может быть успешно запустить в текстовом редакторе.}

РЕДАКТИРОВАТЬ 1: Проблема CMD была решена. РЕДАКТИРОВАТЬ 2: GitHub Repository – ранее установленное на частное – сброшен на «публичный».

Оригинал: “https://dev.to/vahanbznuni/battlefield-python-terminal-game-38ij”