Рубрики
Без рубрики

Игра Balloon Shooter с помощью Python

Воздушный шар шар шар шар – это простая игровая арка или воздушный шар Smasher игра. Воздушный шар … Помечено в Gamedev, Python, Computerscience, Учебное пособие.

Стрельба на воздушном шаре – это простая игра из лука из лука или воздушной шар Smasher. Игра Balloon Blacking имеет простые правила, но требует большой навыки стрельбы. Воздушный шар или воздушный шар стрельба – лучшая игра, чтобы играть в досуге. Эта игра похожа на классическую игру Bubble Breaker или Bubble Pop. Вы получите ограниченные стрелки, чтобы снять воздушные шары, и вы должны использовать его наилучшим образом, чтобы получить высоко, разрывая воздушные шары. Чем меньше воздушный шар, который вы стреляете, больше, которую вы получаете. Целью этой игры на воздушную шарную стрельбу состоит в том, чтобы выплыть как можно больше воздушных шаров, используя как можно меньше стрелок. Вы также можете снимать несколько воздушных шаров с одной стрелкой, используя лучшие ваши стрелки, чтобы снять несколько воздушных шаров, входящих в очередь. В этой игре доступно множество вариантов, чтобы набрать больше со специальными воздушными шарами, поступающими, как и воздушный шар с бомбой, 3 воздушных шарика за раз, колеса и небольшой воздушный шар. Все зависит от вашего навыка стрельбы и логического мышления, как вы можете набрать больше.

Эта веселая обучающая игра все время любима среди детей и взрослых. Правило воздушного шара, стрельба в простую и веселье никогда не бывает меньше, игра еще остается сложной. Покажите свое мастерство в этой удивительной игре, потянув веревку и регулируя угол стрелки, чтобы снимать максимальные воздушные шары в одном выстрел, чтобы осторожно. Умножьте свои оценки, направленные на несколько шаров с одним выстрелом. Это похоже на снайперские игры, в которых пули заменены пучками стрелок, и вы получаете предсказуемую, физику на основе рикочета. Воздушные шары всех цветов, форм и размеров снижаются. Подготовьте свою стратегию и станьте мастером в шарном стрельбе.

Будьте предупреждают, что эта захватывающая игра трудно остановиться. Это очень интуитивно понятно и легко учиться, но вам нужно освоить его, чтобы набрать высоко. Удивительная графика, интересные звуковые эффекты и гладкая анимация спецификации вверх развлечения в игре. Составьте эту интересную игру и позвольте забавным началом.

Balloon Shooter Язык – Модули Python – Pygame, Sys, случайные, математические элементы управления – мышь by – arnab dey dey

Импорт Pygame Import Sys Импорт случайных из Math Import *

pygame.init ()

ширина

display.display.set_mode ((ширина, высота)) PYGAME.DISPLAY.SET_CAPTEN («SHORTER BALLOOL») .время. Часы()

допуск

счет

White = (230, 230, 230) LightBlue = (174, 214, 241) RED = (231, 76, 60) LightGreen = (25, 111, 61) DarkGray = (40, 55, 71) DarkBlue = (21, 67, 96) зеленый = (35, 155, 86) желтый = (244, 208, 63) синий = (46, 134, 193) фиолетовый = (155, 89, 182) оранжевый = (243, 156, 18)

font.font. Sysfont («Snap ITC», 25)

Баллон класса: def в этом (Я, скорость): .randint (30, 40) .А + Random.randint (0, 10) .randrange (маржа, ширина – Self.a – Margin) – Низкий Self.speed = -подача Self.ProbPool = -1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1] .randint (50, 100) .Хоз (красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый, желтый, синий])

# Move balloon around the Screen
def move(self):
    direct = random.choice(self.probPool)

    if direct == -1:
        self.angle += -10
    elif direct == 0:
        self.angle += 0
    else:
        self.angle += 10

    self.y += self.speed*sin(radians(self.angle))
    self.x += self.speed*cos(radians(self.angle))

    if (self.x + self.a > width) or (self.x < 0):
        if self.y > height/5:
            self.x -= self.speed*cos(radians(self.angle)) 
        else:
            self.reset()
    if self.y + self.b < 0 or self.y > height + 30:
        self.reset()

# Show/Draw the balloon  
def show(self):
    pygame.draw.line(display, darkBlue, (self.x + self.a/2, self.y + self.b), (self.x + self.a/2, self.y + self.b + self.length))
    pygame.draw.ellipse(display, self.color, (self.x, self.y, self.a, self.b))
    pygame.draw.ellipse(display, self.color, (self.x + self.a/2 - 5, self.y + self.b - 3, 10, 10))

# Check if Balloon is bursted
def burst(self):
    global score
    pos = pygame.mouse.get_pos()

    if onBalloon(self.x, self.y, self.a, self.b, pos):
        score += 1
        self.reset()

# Reset the Balloon
def reset(self):
    self.a = random.randint(30, 40)
    self.b = self.a + random.randint(0, 10)
    self.x = random.randrange(margin, width - self.a - margin)
    self.y = height - lowerBound 
    self.angle = 90
    self.speed -= 0.002
    self.probPool = [-1, -1, -1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1]
    self.length = random.randint(50, 100)
    self.color = random.choice([red, green, purple, orange, yellow, blue])

воздушные шары = [] Для I в диапазоне (Noballoon): (Random.Choice ([1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4])) Balloons.Append (OBJ)

def onballoon (x, y, a, b, pos): if (x

def pocketer (): .mouse.get_pos () для i в пределах диапазона (noballoon): если он в ассортименте (воздушные шары [I] .x, воздушные шары [I] .y, воздушные шары [I] .a, воздушные шары [I] .b, POS): pygame.draw.ellipse (дисплей, цвет, (POS [0] – R/2, POS [1] – R/2, R, R), 4) pygame.draw.line (дисплей, цвет, POS [0], POS [1] – L/2), (POS [0], POS [1] – L), 4) pygame.draw.line (дисплей, цвет, (pos [0] + l/2 , POS [1]), (POS [0] + L, POS [1]), 4) pygame.draw.line (дисплей, цвет, (pos [0], pos [1] + l/2), ( POS [0], POS [1] + L), 4) pygame.draw.line (дисплей, цвет, (поз [0] – l/2, pos [1]), (pos [0] – l, pos [1]), 4)

def shreadplatform (): pygame.draw.ruect (дисплей, darkgrey, (0, высота – низший, ширина, строчная))))

Def Showercore (): .render (“воздушные шары Разрешено: “+ ул. (Оценка), правда, белый) display.blit (screetext, (150, высота – lownbound + 50))

def blower (): pygame.quit () sys.exit ()

Def Game (): Глобальный балл

while loop:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            close()
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_q:
                close()
            if event.key == pygame.K_r:
                score = 0
                game()

        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            for i in range(noBalloon):
                balloons[i].burst()

    display.fill(lightBlue)

    for i in range(noBalloon):
        balloons[i].show()

    pointer()

    for i in range(noBalloon):
        balloons[i].move()


    lowerPlatform()
    showScore()
    pygame.display.update()
    clock.tick(60)

игра()

GitHub Исходный код: https://github.com/arnab132/bloon-shooter-game-python.

Оригинал: “https://dev.to/arnabdey/balloon-shooter-game-using-python-3p7k”