Рубрики
Без рубрики

Области, где Python не рекомендуется

Python может быть самым популярным языком программирования в мире, но это не значит, что его можно использовать везде. Я перечислил несколько полей, где использование Python не рекомендуется. Помечено Python, SystemsProgramming, AppDevelopment, Gamedev.

Python может быть самым популярным языком программирования в мире, но это не значит, что его можно использовать везде. Я перечислил несколько полей, где использование Python не рекомендуется.

Системы программирования

Это потому, что Python очень, очень медленно по сравнению с чем-то вроде C/C ++, только потому, что это интерпретированный язык. Эти языки обрабатываются во время выполнения. Каждая строка прочитана, проанализирована и выполнена. Это делает интерпретируемый код Run 5 – в 10 раз медленнее, чем скомпилированный код. Даже скомпилированные JIT языки, такие как Java, могут победить Python с точки зрения скорости. Это не значит, что вы не можете написать драйверы устройств с Python, а затем использовать языковой слой C или Assembly для связи с аппаратным обеспечением, но этот маршрут не используется.

Разработка мобильного приложения

Хотя он служит превосходным языком сервера, Python редко видно на стороне клиента. Кроме того, он редко используется для разработки мобильных приложений. Ни Android, ни IOS поддерживают Python в качестве официального языка программирования.

Еще можно разрабатывать мобильные приложения в Python, используя kivy, но это требует больше времени и усилий со стороны разработчика для доставки богатого пользовательского опыта. Вот почему Kotlin и Swift являются одними из предпочтительных языков, когда речь идет о разработке мобильного приложения. И Java обычно используется для банковских веб-приложений благодаря своей особой прочности в функциональности безопасности и окружающей среде. Java включает в себя доступ к определенным функциям безопасности, таким как криптография, и расширенная аутентификация и контроль доступа, которые сохраняют безопасность вашего веб-приложения.

Разработка игры

Библиотеки Pygame или Tkinter – это хороший выбор для начинающих, обучающихся, как сделать простые игры. Но производительность Python недостаточно хороша для ресурсоемких частей игрового двигателя для более высоких игр. Поэтому для более ресурсоемких игр разработчики считают отраслевой стандартом, который является C # с единством или C ++ с нереальным. И большинство людей, входящих в развитие игры, ищут надежную платформу, которая предлагает много масштабирования. Единство и Unreal предлагают именно это, и вам нужно знать C # или C ++ для их использования. Однако Python используется в качестве языка сценариев в некоторых игровых двигателях.

Встроенные системы

Python нуждается в большем количестве ресурсов наверху и намного медленнее. Особенно в встроенных устройствах вы не можете иметь роскошь, как автоматический сборщик мусора. Как только программа написана в C/C ++, она может быть преобразована в Bytecode/инструкции для определенной встроенной платформы и загружена на него, но вы не можете сделать это в Python, так как это интерпретируемый язык. C также может использовать оборудование к максимуму многопроцессорным и многопотативным API, предоставленным POSIX, но Python не может работать так, потому что он имеет GIL.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже!

Оригинал: “https://dev.to/yadunandanbhat/areas-where-python-is-not-recommended-4ga6”