Рубрики
Без рубрики

Software Está Cada VEZ Mais EM Tudo, e A A “Интернет Das CoiSas” ém próximo Passo Нет Caminho da Nos5 Увлекательный проект Python для начинающих SA Sociedade Tecnológica.

1. Скала, бумага, ножницы, если вы устали от того, что не имеют ни одного Playmate, то 5-минутный презрение … с меткой Python, новичками, проектом.

1. Камень ножницы Бумага

Если вы устали от того, что вы не имеете Playmate, то 5-минутный презенцию скалы, бумаги, ножницы с компьютером и разработан вами, самостоятельно улучшит ваше настроение.

Мы снова используем случайную функцию здесь. Вы делаете шаг сначала, а затем программа делает один. Чтобы указать движение, вы можете либо использовать один алфавит, либо ввод целую строку. Функция должна быть настроена, чтобы проверить действительность движения.

Используя другую функцию, победитель этого раунда определяется. Затем вы можете либо дать возможность воспроизвести снова или решить заранее определенное количество перемещений. Функция учетной связи также должна быть создана, которая вернет победителя в конце.

Исходный код: Ножницы для рок-бумаги в Python

2. Ханман игра

Это больше «угадать слово» игра. Основные понятия, которые вы должны использовать при разработке этого проекта, являются переменными, случайными, целочисленными, строками, символами, входными и выводами и логическими. В игре пользователи должны войти в почтовые догадки, и у каждого пользователя будет ограниченное количество догадок (для ограничения догадок).

Вы можете создать предварительно организованный список слов, которые пользователи могут схватить слова. Кроме того, вы должны включить конкретные функции для проверки того, ввел ли пользователь одной буквы или если входное письмо находится в скрытом слове, чтобы пользователь фактически вводил одну букву и напечатать правильные результаты (буквы) Отказ

Исходный код: Игра в Python

3. Игра Tic-Tac-Toe

У всех нас увлекаются воспоминания о воспроизведении Tic-Tac-Toe с нашими друзьями в школе, не мы? Это одна из самых веселых игр, которые вы можете играть где угодно – все, что вам нужно, это ручка и бумага! Обычно два игрока могут воспроизводить Tic-Tac-Toe одновременно. Игроки создают 3 × 3 квадратной сетки.

Хотя первый игрок кладет «X» в любом из квадратов, а второй игрок поставит «о» на любом квадрате. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока все квадраты не будут заполнены каждым игроком, помещающим X и O, альтернативно. Игрок, который преуспевает в создании горизонтального, вертикального или диагонального с тремя последовательными х или O на решетке сетки.

Исходный код: Tic Tac Toe игра в Python

4. Угадай номер

Это один из простых проектов Python, но захватывающий. Вы можете даже назвать его мини-игру. Сделайте программу, в которой компьютер случайно выбирает число от 1 до 10, от 1 до 100 или любым диапазоном. Затем дайте пользователям подсказку, чтобы угадать номер. Каждый раз, когда пользователь догадается неправильно, он получает еще одну подсказку, и его оценка уменьшается. Подсказка может быть краткими, делимыми, большими или меньше или комбинация всех.

Вам также понадобятся функции для сравнения введенного номера с догадным числом, вычислять разницу между двумя и проверять, был ли введен фактический номер или нет.

Исходный код: Предполагать Номер игра в Python

5. Генератор паролей

Создание прочного пароля и запоминание это утомительная задача. Вы можете построить программу, которая потребляет несколько слов от пользователя, а затем генерирует случайный пароль, используя эти слова. Пользователь может вспомнить пароль с помощью слов, которые он дал в качестве ввода.

Исходный код: Простой генератор паролей с помощью Python

Другими проектами/кодами Python: Python Projects/Codes

Оригинал: “https://dev.to/soniarpit/5-exciting-python-project-for-beginners-55la”